|
|
|
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
уважаемые коллеги. в ветке про интернет я открыла тему, посвященную построению системы измерений для своего проекта.
http://www.forumsostav.ru/6/13082/1/#169378.
но т.к. проект не чисто интернетный, а имеет немало признаков нормального журнала, хочется понять какие еще показатели (кроме числа скачиваний) будут убедительны для рекламодателей и какие измерения можно еще провести.
заранее признательна за ваше внимание и участие.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 11:09 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Для рекламодателей, конечно, был бы интересен срез аудитории, т.е. социально-демографический портрет, хотя я не совсем представляю, как это сделать.
Возможно, рекламодателям было бы интересна некая конкурентная аналитика: что происходит, как посещаются (скачиваются) похожие издания.
Можно было бы сравнить портрет вообще посетителей интернета с портретом и посещаемостью вашего издания. Ну, и естественно, анализ стоимости достижения целевой аудитории рекламодателя, но для этого нужен пункт первый. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2006 23:53 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
Karine, спасибо за отклик. надеюсь, ваши коллеги подтянуться к обсуждению.
по первому пункту как раз можно что-нибудь придумать. в частности наши прогнозы об интересе среди оплачиваемых офисных служащих пока косвенно подтверждаются. будем думать какие еще механизмы можно будет задействовать для уточнения.
со вторым сложнее. потому что похожих изданий нам по крайней мере известно в мире всего 3. одно из них в россии. из этих трех - 2 специализированные дизайнерские (причем один, судя по всему приостановлен). как у СМи общего пользования у проекта точных аналогов вовсе нет. аудиторию планируем ориентируясь на активность нужной аудитории в инете (просто по посещаемости нацеленных на них сайтов, но другой тематики).
со стоимостью - очевидный вроде бы пункт. однако меня смущает вот какой момент. взаимодействие с рекламой у нас отличается от, скажем, банерной рекламы (и сильно). а с другой стороны, это взаимодействие хотя и похоже, но (тут скорее мои ощущения, кстати, их было интересно проверить) отличается от взаимодействия с рекламой журнальной. или рекламодателям важен только cpt?
простите если я говорю недостаточно внятно. когда делаешь то, что до тебя никто раньше не делал, понимание (и слова)приходит только со временем, а мы только начинаем:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.02.2006 00:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|