Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нужна консультация
Как специализированный журнал может найти рекламодателя?

Александр С.С.<<
<
Уважаемые профессионалы, нужна ваша консультация.
Журнал "Акционерное общество: вопросы корпоративного управления" издается 3 года. Позиционирует себя как журнал - справочник (опубликованные материалы не устаревают до изменения законодательства, со всеми последствиями для частоты обращения к рекламе).
Мы хотели бы начать у себя размещение коммерческой рекламы в небольших объемах. Обращались в агентства - никакой реакции.
Что надо следать, чтобы нас услышали?
<

Да 0 Нет 0
  15.02.2006 18:49
цитата
Profile
Mystery©

Постов: 7
Дата регистрации: 14.02.2006
Агентства прежде всего должен заинтересовать ваш тираж и профиль аудитории.
Только зная эти вещи они могут попытаться продать вас клиентам.
В идеале вам бы хорошо еще и медиа-показателями располагать, но в вашем случае это возможно только при участии в исследовании за деньги (например, проект MMI компании TNS), т.к. вы очень и очень специализированное издание. Да и, боюсь, что медиа-показатели ваши все равно будут равны 0 или где-то около того.
Профиль аудитории проще всего выяснить при помощи анкеты, напечатанной в самом же журнале. Схема: дорогой читатель, что тебе в нас нравится, не нравится (только не много вопросов), а заодно - кто ты: пол, возраст, хар-ки предприятия и т.п. Пришли анкету - разыграем приз. Только над призом подумайте, он должен быть интересен именно тому, от кого вы анкету ожидаете (наверняка приблизительно своих читателей вы и без анкеты представляете; только с результатами опроса у вас появятся еще и цифры в руках, для пущей убедительности).

Если вам удастся доказать агентствам, что вы рассчитаны на очень узкую, но весьма перспективную (типа топ-менеджеры) и труднодостижимую другими медиа целевую - половина успеха у вас в кармане.
--------
Жизнь прекрасна и удивительна. Всегда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2006 20:01
цитата
Гость<<
<
.. А еще лучше, если не вы это докажете, а кто-то независимый. Я часто рассматриваю подобные предлозжения и довольно скептически к ним отношусь.
<

Да 0 Нет 0
  16.02.2006 14:58
цитата
Profile
Mystery©

Постов: 7
Дата регистрации: 14.02.2006
да, но тогда точно придется тратиться на заказное исследование собственной аудитории. А это стоит денег, и не очень маленьких, а по словам Александра они не намерены привлекать очень большие объемы рекламы, так что встает вопрос о целесообразности затрат на исследование, проведенное независимой компанией.
Поэтому для начала можно попробовать и своими силами нарисовать парадный портрет своей аудитории.

Вот вам, Александр, пример из жизни:
Допустим, агентство столкнулось с необходимостью продвинуть мобильный телефон, стоимостью более 1000 евро. Кто целевая? Люди с очень высоким доходом, в первую очередь. А их обычными носителями не достанешь - ТВ они не смотрят, по улицам не ходят, в машине слушают СД и налево-направо через тонированные стекла не смотрят. Но - они читают, и не только сугубо деловую прессу. Вот тут и понадобились всевозможные очень узкоспециализированные издания, наподобие корпоративных журналов автомобильных компаний. Почему-то мне кажется, что ваш журнал к ним близок (но я могу ошибаться).

удачи :)
--------
Жизнь прекрасна и удивительна. Всегда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2006 15:14
цитата
Александр<<
<
Большое спасибо.
<

Да 0 Нет 0
  16.02.2006 17:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Нужна консультация
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов