|
|
|
|
|
|
Как специализированный журнал может найти рекламодателя? |
|
Александр С.С.<< < |
Уважаемые профессионалы, нужна ваша консультация.
Журнал "Акционерное общество: вопросы корпоративного управления" издается 3 года. Позиционирует себя как журнал - справочник (опубликованные материалы не устаревают до изменения законодательства, со всеми последствиями для частоты обращения к рекламе).
Мы хотели бы начать у себя размещение коммерческой рекламы в небольших объемах. Обращались в агентства - никакой реакции.
Что надо следать, чтобы нас услышали? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2006 18:49 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 14.02.2006 |
Агентства прежде всего должен заинтересовать ваш тираж и профиль аудитории.
Только зная эти вещи они могут попытаться продать вас клиентам.
В идеале вам бы хорошо еще и медиа-показателями располагать, но в вашем случае это возможно только при участии в исследовании за деньги (например, проект MMI компании TNS), т.к. вы очень и очень специализированное издание. Да и, боюсь, что медиа-показатели ваши все равно будут равны 0 или где-то около того.
Профиль аудитории проще всего выяснить при помощи анкеты, напечатанной в самом же журнале. Схема: дорогой читатель, что тебе в нас нравится, не нравится (только не много вопросов), а заодно - кто ты: пол, возраст, хар-ки предприятия и т.п. Пришли анкету - разыграем приз. Только над призом подумайте, он должен быть интересен именно тому, от кого вы анкету ожидаете (наверняка приблизительно своих читателей вы и без анкеты представляете; только с результатами опроса у вас появятся еще и цифры в руках, для пущей убедительности).
Если вам удастся доказать агентствам, что вы рассчитаны на очень узкую, но весьма перспективную (типа топ-менеджеры) и труднодостижимую другими медиа целевую - половина успеха у вас в кармане. |
|
-------- Жизнь прекрасна и удивительна. Всегда. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2006 20:01 | |
|
|
|
Гость<< < |
.. А еще лучше, если не вы это докажете, а кто-то независимый. Я часто рассматриваю подобные предлозжения и довольно скептически к ним отношусь. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 14:58 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 14.02.2006 |
да, но тогда точно придется тратиться на заказное исследование собственной аудитории. А это стоит денег, и не очень маленьких, а по словам Александра они не намерены привлекать очень большие объемы рекламы, так что встает вопрос о целесообразности затрат на исследование, проведенное независимой компанией.
Поэтому для начала можно попробовать и своими силами нарисовать парадный портрет своей аудитории.
Вот вам, Александр, пример из жизни:
Допустим, агентство столкнулось с необходимостью продвинуть мобильный телефон, стоимостью более 1000 евро. Кто целевая? Люди с очень высоким доходом, в первую очередь. А их обычными носителями не достанешь - ТВ они не смотрят, по улицам не ходят, в машине слушают СД и налево-направо через тонированные стекла не смотрят. Но - они читают, и не только сугубо деловую прессу. Вот тут и понадобились всевозможные очень узкоспециализированные издания, наподобие корпоративных журналов автомобильных компаний. Почему-то мне кажется, что ваш журнал к ним близок (но я могу ошибаться).
удачи :) |
|
-------- Жизнь прекрасна и удивительна. Всегда. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 15:14 | |
|
|
|
Александр<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2006 17:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|