|
|
|
|
|
|
Гость<< < |
Уважаемые профессионалы, не могли бы помочь советом. Необходимо выбрать СМИ для размещения рекламы( как модулей, ттак и текстовой информации. Компания занимается недвижимостью, необходимо спланировать рекламу консалтинговых услуг. К ним относятся исследования рынка, оценка, разработка концепций и т.д. Насколько я понимаю, из печатных СМИ стоит использовать деловые журналы, газеты, приложения. Составила список изданий, изучила медиа-киты и исследования читательских аудиторий, но данные в большинстве своем очень похожи: уровни доходов, социальный статус, образования, география. Как же определить те из них, реклама в которых будет наиболее эффективна? И еще: стоит ли при выборе каналов продвижения полагаться на рекламную политику конкурентов?
заранее благодарна за помощь. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2006 12:12 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Посмотреть стоит, хотя бы для того, что бы понять их стратегию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2006 12:44 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2006 13:32 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Да не за что, обращайтесь если что. Что касательно кансалтинга, я раньше работал в одной компании, так они постоянно в одном журнале рекламировались. Надо думать эффективно, т.к до сих пор рекламировались. Щиты вешали, сам видел. ВОзможно еще где то были, не в курсе. Можно радио посмотреть, если интересно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2006 14:04 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Фирма-то велика?
Подозреваю, что на крупнейшие деловые издания не стоит расчитывать - денег не хватит.
Начните с газет основных газет объявлений - от крупнейших и до районного масштаба. Запаситесь терпением.
На СМИ свет клином не сошелся.
Не знаю, кто пользуется услугами Вашей компании. Подумайте о рекламе в метро и транспорте.
А за конкурентами наблюдать необходимо.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.02.2006 14:14 | |
|
|
|
Гость<< < |
Так же обратите внимание на газету Инком (точно не назову, но это что-то кажется от Инком-недвижимости). Они раскладывают по почтовым ящикам. Газетка не большая, но там всего полно - и консалтинга, и предложений и ответов на письма "телеслушателей и радиозрителей" |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2006 10:25 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 10.02.2006 |
для: schon©
Наверное, я не точно обрисовала ситуацию. Сфера дельности компании –коммерческая недвижимость. Я ,правда, не совсем поняла, какая связь между метро и консалтинговыми услугами.ряд ли посетители метрополитена обратятся за разработкой концепции.
А вопрос мой был в том, каким образом выбирать деловые СМИ при том, что аудитории у них схожи. Отсюда, собственно, следует, что бюджет на это есть.Вопрос, возможно, дилетантский, но важный.
В любом случае спасибо за ответ.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2006 12:15 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: palluba©
А задача-то какая? Попытаться убедить потенциальную ЦА в нужности Ваших услуг? Или организовать звонки от тех, кто уже понял, что им нужны Ваши услуги?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2006 16:51 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 14.02.2006 |
Если аудитории у изданий похожи, то надо смотреть на охват и стоимость контакта. Чем выше охват (и ниже стоимость контакта) - тем лучше для вас, это позволит вам более эффективно потратить ограниченный бюджет |
|
-------- Жизнь прекрасна и удивительна. Всегда. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2006 17:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|