Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / выбор СМИ для рекламы консалтинговых услуг

Гость<<
<
Уважаемые профессионалы, не могли бы помочь советом. Необходимо выбрать СМИ для размещения рекламы( как модулей, ттак и текстовой информации. Компания занимается недвижимостью, необходимо спланировать рекламу консалтинговых услуг. К ним относятся исследования рынка, оценка, разработка концепций и т.д. Насколько я понимаю, из печатных СМИ стоит использовать деловые журналы, газеты, приложения. Составила список изданий, изучила медиа-киты и исследования читательских аудиторий, но данные в большинстве своем очень похожи: уровни доходов, социальный статус, образования, география. Как же определить те из них, реклама в которых будет наиболее эффективна? И еще: стоит ли при выборе каналов продвижения полагаться на рекламную политику конкурентов?
заранее благодарна за помощь.
<

Да 0 Нет 0
  10.02.2006 12:12
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Посмотреть стоит, хотя бы для того, что бы понять их стратегию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2006 12:44
цитата
Гость<<
<
для: Koldima©
спасибо
<

Да 0 Нет 0
  10.02.2006 13:32
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Да не за что, обращайтесь если что. Что касательно кансалтинга, я раньше работал в одной компании, так они постоянно в одном журнале рекламировались. Надо думать эффективно, т.к до сих пор рекламировались. Щиты вешали, сам видел. ВОзможно еще где то были, не в курсе. Можно радио посмотреть, если интересно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.02.2006 14:04
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Фирма-то велика?
Подозреваю, что на крупнейшие деловые издания не стоит расчитывать - денег не хватит.
Начните с газет основных газет объявлений - от крупнейших и до районного масштаба. Запаситесь терпением.

На СМИ свет клином не сошелся.
Не знаю, кто пользуется услугами Вашей компании. Подумайте о рекламе в метро и транспорте.

А за конкурентами наблюдать необходимо.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2006 14:14
цитата
Гость<<
<
Так же обратите внимание на газету Инком (точно не назову, но это что-то кажется от Инком-недвижимости). Они раскладывают по почтовым ящикам. Газетка не большая, но там всего полно - и консалтинга, и предложений и ответов на письма "телеслушателей и радиозрителей"
<

Да 0 Нет 0
  13.02.2006 10:25
цитата
Profile
palluba©

Постов: 1
Дата регистрации: 10.02.2006
для: schon©
Наверное, я не точно обрисовала ситуацию. Сфера дельности компании –коммерческая недвижимость. Я ,правда, не совсем поняла, какая связь между метро и консалтинговыми услугами.ряд ли посетители метрополитена обратятся за разработкой концепции.
А вопрос мой был в том, каким образом выбирать деловые СМИ при том, что аудитории у них схожи. Отсюда, собственно, следует, что бюджет на это есть.Вопрос, возможно, дилетантский, но важный.
В любом случае спасибо за ответ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.02.2006 12:15
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: palluba©
А задача-то какая? Попытаться убедить потенциальную ЦА в нужности Ваших услуг? Или организовать звонки от тех, кто уже понял, что им нужны Ваши услуги?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2006 16:51
цитата
Profile
Mystery©

Постов: 7
Дата регистрации: 14.02.2006
Если аудитории у изданий похожи, то надо смотреть на охват и стоимость контакта. Чем выше охват (и ниже стоимость контакта) - тем лучше для вас, это позволит вам более эффективно потратить ограниченный бюджет
--------
Жизнь прекрасна и удивительна. Всегда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2006 17:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / выбор СМИ для рекламы консалтинговых услуг
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов