Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Новый медиапоказатель?

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Мне позвонила знакомая и с дрожью в голосе попросила экспертного совета. А дело вот в чем. Исследовательский отдел очень крупного рекламного агентства выслал ей новую презентацию для клиентов. В части анализа рекламного и медийного рынков присутствовал слайд, на котором была показана динамика GRP на ролик по каналам. Девушка удивилась и надолго задумалась, для чего такой показатель может быть нужен, а самое главное - для чего он клиенту. У меня есть 2 версии, но я тоже о GRP/на ролик услышала впервые. Что вы думаете об этом, коллеги?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 11:47
цитата
Гость<<
<
GRP на хронометраж ролика?
или что-то еще?
<

Да 0 Нет 0
  07.02.2006 11:56
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
На единицу ролика! То есть, взяли GRP канала (-ов) и поделили их на количество всех роликов, выходивших на канале (-ах). :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 11:57
цитата
Гость<<
<
Так это, емкость канала получается....
А с другой стороны (просто пытаюсь придумать нужность этого фактора клиенту) - это "насышенность" рекламой...
А какой там контекст? Может что-то типа маленькое значение коэффициента - это либо низкие рейтинги, либо дофига рекламы....?
<

Да 0 Нет 0
  07.02.2006 12:05
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Всем привет ! ;)

Я соглашусь- что это показатель емкости канала...
Думаю- что данный показель абсолютно не нужен клиенту...
Хоть и полно рекламы...
но спрос опережает предложения, поэтому "Хоть ее и до фига", как написал ГОСТЬ ;) , но встать в высокий сезон- очень проблематично.
Я тоже впервые сталкиваюсь с таким показателем, но наверно по принципу : чем больше цифр, тем лучше ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 12:51
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
"Образованность свою показать хочут"
У радиостанций подобные изыски уже давно есть.
Средний GRP канала на ролик наверное, в принципе, можно ка-то приладить. Ну, например, можно прикидывать примерное количество набранных GRP (в случае плавающего размещения) на больших по времени кампаниях. Только не понятно зачем вводить лишние сущности. ???
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 13:07
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Гость, КЛЕР
В первой своей версии согласна с вами. Мне тоже показалось, что это некий показатель сродни inventory. Грубо говоря, сколько в среднем роликов помещается на канале. Теоретически этим он и может быть интересен клиенту. Если очень понадобится, то можно ролики поделить на кол-во блоков и прикинуть, по сколько роликов в блоке выходит в среднем. Где-то дело доходит до 15-20, а где-то - только 5-6, допустим.
И еще одна версия. При проведении презентации клиент еще может не определиться, какого хронометража ролик он будет размещать - 30, 20, 5.. А имея подобный показатель, можно предположить, какой средний ТВР можно будет получить на любой ролик, а не только на 30-секундник. Ну что-то в этом роде..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 13:30
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
вероятно.. похоже ..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 14:57
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Karine:

И еще одна версия. При проведении презентации клиент еще может не определиться, какого хронометража ролик он будет размещать - 30, 20, 5..



Хм.. А с каких это пор такие данные являются определяющими для выбора хронометража?
О да, можно сказать клиенту "с такими цифрами 30 секунд - слишком много, делайте креатив на 25 секунд с напоминающей версией в 10 секунд"
<

Да 0 Нет 0
  07.02.2006 16:18
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Гость
Как это вы такой вывод сделали? :) Что подобные данные являются прямо-таки определяющими для выбора хронометража? Мне даже в голову такое не пришло. С точностью до наоборот: эта странная цифирка покажет вам средний рейтинг ролика ЛЮБОГО хронометража, что тут можно выбрать? :-))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 16:23
цитата
Гость<<
<
для: Karine©
ну как же это еще было понять... Если мы говорим о закупочных рейтингах, то они стандартизированные и определяются лишь бюджетом. А если мы говорим о целевых рейтингах, то нам не очень важна их стандартизация, ведь и 5ками и 30ками мы наберем одни и те же контакты... Ну, если не считать разного бюджета... А распределение по хронометражам можно подругому доказывать, более научно (например, по эффективному охвату)
<

Да 0 Нет 0
  07.02.2006 16:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karine©
А как Вам такая интерпретация: средний рейтинг ролика. Аналог TVR рекламного, а не общего, времени смотрения?
Только вот я не понимаю, почему просто не посчитать TVR рекламных блоков на канале?

P.S. А делать с ним можно следующее. Умножать на чило выходов и грубо прикидывать медиавес кампании.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 16:48
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Очевидно, теперь мне знакомой придется звонить. :) Видите ли, я не точно знаю, что на что делили и по какой аудитории. Может быть, взвешенные ГРП на продажную, прайсовую аудиторию, может быть, прямые.. Хотя какой смысл делить взвешенные на кол-во роликов? В общем, одни вопросы.. ))
Так это не распределение, наверно, по хронометражу. А вот такая новая фича, характеризующая, может быть, клаттер?

F3
То есть это такой ход размышления от обратного? Давайте мы сначала решим, сколько у нас роликов будет, а потом прикинем общий медиавес? )) Кстати, вполне может сгодиться для покупки, например, пакетов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 16:54
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karine©
А клатер-то тут причем? На выходе то TVR. От числа роликов показатель не зависит, а зависит от "смотрибельности" рекламы.
Особливо, если GRP не приведенные.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 16:59
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karine©
У нас здесь в колониях и не такие хитрости имеются. ))))
Не от обратного, это если у вас график уже сверстан.
А можно и наоборот бюджет на 200 GRP. Делим на средний рейтинг и получаем число плавающих выходов.

P.S. Истинный смысл показателей известен лишь их авторам. Что, впрочем, тоже не факт. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 17:02
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
На выходе - средний ТВР любого ролика. А клаттер тут вот причем. Допустим, мы смотрим динамику этого показателя на канале за несколько лет или даже помесячно. Чем меньше будет эта цифра - тем больше роликов в эфире. А если поделить кол-во роликов на кол-во блоков, то можно посмотреть, по сколько в каждом блоке. Я уже об этом писала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 17:03
цитата
Гость<<
<
ни.... блоки могут быть разной длины.....

в общем, параметр очень интресный! Кажется это что-то такое, что ожно вертеть так, чтобы все стало сильно красивее
<

Да 0 Нет 0
  07.02.2006 17:14
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karine©
Про клаттер не согласен. На самом деле изменения в большей степени будут зависеть от динамики TVR канала и от пропорции числа роликов прайм/оффтайм.
А среднее число роликов в блоке куда проще считается, там же есть спец статистика в Паломарсе.
У Вас же в наличии не числитель и знаменатель, то есть GRP и число роликов, а уже итог, то есть десятичная дробь (TVR).
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 17:19
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: F3©
Если знать, для чего это нужно, так в Паломарсе уже все статистики есть. А тут что-то новое, причем, как сказал Гость, сильно красивое. :)
Пропорцию роликов прайм/нонпрайм тоже посчитать можно.. А вот ЭТА цифирь для чего? ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2006 17:41
цитата
Гость<<
<
для: Karine© Ну... Можно рассмотреть такую ситуацию... Все предложения (презентации) одинаковые, допустим в рамках тендера. И тут, агентство демонстрирует "научное" доказаительство своего-такого же варианта.

Ну, или вообще, агентство показывает, что владеет секретными технологиями... Или новыми методами обработки данных паломарса...

Кстати, такое даже бывает не с "хитрыми" коэффициентами... Даже если немного отойти от стандарта, то тоже можно получить подобное понимание/непонимание.

Одно дело, когда показываешь что-то реально полезное. Ну, или такккк :)))
<

Да 0 Нет 0
  07.02.2006 18:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Новый медиапоказатель?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов