|
|
|
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор F3:
Реклама как раз и будет способствовать созданию сети, здесь я согласен с Savlом. |
Важный момент, мы его уже включили в список.
Про региональную специфику потребления. Вот ЕКБ есть свой производитель майонеза. Держит он более 80% рынка. |
Как мне это видится: речь идет не столько о региональной специфике потребления, сколько о региональной специфике предложения: участники рынка, их дистрибуция и доли. Об этом мы тоже говорили.
Так ли важно, чем мы в данном случае руководствуемся? ;) |
А вот это, мне кажется, единственное, что имеет значение - алгоритм действий. И совершенно неважно, одинаковое у нас в конечном итоге получается предложение или нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 11:53 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
То, что это майонез на полке потребитель не поймет. Так что тут медиаплан не поможет. И бюджет тоже. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 22:36 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Никаким медиавесом это не вытащить. Именно потому, что упаковка непонятная. Что это такое - не ясно. Называется он ЕР или МАК - тоже. С такой упаковки человек решит, что это овощная смесь или не поймет (это нам прикольно - поймет/не поймет, а люди не ребусы дизайнеров в магазин ходят решать) и возьмет что-то другое.
Дряную упаковку можно "вытащить" только тогда, когда там действительно офигительный продукт. К майонезу такая характеристика не подходит по определению, так как его "собственный вкус" это дело десятое: он его иметь должен, но на таком уровне, чтобы не терялся вкус других продуктов.
Тут есть еще засада: при большом медиавесе неудачных упаковок происходит отказ от покупки уже на втором цикле. Без рекламы может продаваться годами, а как рекламу включают - подъем, а потом деградация.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 23:21 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
***... Вошли в коллекцию маркетинговых маразмов, останутся в веках. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2006 23:35 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор F3:
Так вот, любой новый майонез (а значит и любая новая упаковка) будут восприняты настороженно и потребуют значительных весов на этапе старта.
|
Вот это неверное утверждение в принципе. Если что-то воспринимается насторожено, то избыточное давление только увеличивает это предубеждение. Так что в такой ситуации надо работать очень тихо и немного. И по одной промосессии в 2-3 дня в каждом магазине для обеспечния первичной пробы. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 11:10 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Михаил Дымшиц©
А какого рода промо-сессия? самплинг? ценовая или призовая завлекаловка? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 12:08 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: F3©
А вот меня несколько смущает то, что в отношении майонеза настороженность должна быть выше, чем в отношении каких-то других продуктов питания. Почему? Нежелание менять привычки относится, на мой взгляд, ко всему и зависит от личности человека (новаторы/консерваторы), стоимости продукта (чем дороже, тем сложнее сподвигнуть попробовать) и еего важности (еда для гостей, порошок для дорогих вещей).
P.S. А почему политкорректность дается вам с таким трудом? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 12:20 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Karine©
Мы так и не определились с алгоритмами.
Думаю, неплохо было бы попросить участников по мере того, как они определятся, дать свои окончательные рекоммендации (независимо от наличия или отсутствия необходимого материала конкретно по майонезу) в форме алгоритма планирования: "Предлагаю в порядке приоритетности такие-то СМИ, такие-то периоды, такие-то веса потому-то и потому-то. Если известна такая-то и такая-то информация, то в таком-то случае, предлагаю то-то, а в такм-то - то-то, потму-то и потому-то". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 12:41 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Karine:
Но пока своим видением алгоритма с нами поделился только F3.. |
Да?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 12:53 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Karine©
Я вижу себе это в виде резюме: предложение - обоснование.
Так, мне кажется, легче будет сравнивать разные подходы или точнее - значение, котроое разные специалисты придают разным факторам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 13:03 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Я имел в виду форму планировочного алгоритма. Например:
"Для вывода новой марки предлагаю:
1. Микс каналов такой-то потому-то
2. Периоды такие-то потому-то
3. Веса такие-то потому-то
Если марка не новая, то:
- Если знание марки такое-то, то данные мероприятия могут дать нам такие-то результаты.
- Если дистрибуция такая-то то, то нужно сделать такие-то изменения
- Если это зонтичный бренд, то можно уменьшить (или увеличить) вес или ввести дополнительно такие-то каналы потому-то
- Если активность конкурентов превышает такое-то количество весов, то... и так далее". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 14:11 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Равшан:
для: Михаил Дымшиц©
А какого рода промо-сессия? самплинг? ценовая или призовая завлекаловка? |
Семплинг. Пока на вкус не попробуют, менять предпочтение не будут.
По поводу медиа: на национальном рынке без ТВ с бакалейной группой работать практически невозможно. Другое дело, что ТВ должно рассматриваться как дополнение к прессе, а не наоборот. А на локальном рынке ТВ совсем не нужен, наружкой локальный рынок закрывается в разы лучше, чем местными блоками.
Другое дело, что граница между "локальный/национальный" проходит где-то на уровне ширины дистрибуции в 20 млн. человек (т.е. сумма населения регионов, с представленностью в магазинах не менее 30% в каждом конкретном регионе). |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2006 16:58 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Artus:
И теперь я Кальве вообще не покупаю. Если нет Слободы в магазине - беру 2 пачки Кальве и покупаю слободу позже. |
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2006 18:19 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Я часто смотрю телеканал Спорт и там очень активно рекламируются бутсы Пума роликом по-моему в 30 сек с очень запоминающимся сюжетом о том, как бразильский мальчик, подписав контракт на ношение бутс Пума, за мнгновение стал футбольной звездой. У этого ролика проблема как у Ермака - невозможно запомнить товар. Я все удивлялся, как такая большая компания как Пума, запустила такой неэффективный ролик. А недавно по ТВ пошел их сокращенный ролик - 15 сек. Так он, в отличие от обычной практики, не повторяет вкратце предыдущий ролик, а привязывает длинный ролик к товару. Т.е. на экране 12 сек бутсы и ТМ Пума, а 3 сек. - это краткий, но яркий кусок длинного ролика. Т.е. сразу видно, что была спланирована стратегия - сначала вбить в сознание яркий запоминающийся сюжет, а потом, опираясь на него, привязать сюжет в сознании потребителя к товару и марке. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2006 18:26 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Цитата, автор Artus:
У этого ролика проблема как у Ермака - невозможно запомнить товар. |
Брендинг - это вообще слабая сторона ТВ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2006 18:34 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Равшан:
Брендинг - это вообще слабая сторона ТВ. |
Я бы все-таки сказал, что это слабая сторона маркетологов компаний, планирующих, заказывающих и принимающих ролики для размещения на ТВ. Просто не умеют пользоваться этим коммуникационным каналом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2006 19:07 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Artus©
Согласен на 100%. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 08:23 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Никоме не помогло, и Ермаку такое не поможет. 15 секунд на ТВ недостаточно, чтобы хоть как-то влиять на поведение людей. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 08:36 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, расслабьтесь. Мы все уже знаем, что BAAR не в состоянии оценивать короткие ролики, но это не значит, что они не работают.
Да, Вы уверяете, что в регионах реклама вообще не нужна, потому де короткие ролики и сходят с рук.
А я Вам, могу сказать, что производить короткие ролики в колониях на должном профессиональном уровне гораздо проще. Если сравнивать короткие ролики, то разница с федеральными почти не ощущается, а как только переваливаем за 20 сек. Так сразу колониальный стиль начинает лезть из всех щелей.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 08:43 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
BAAR в состоянии оценить короткие ролики. А их бесполезность доказана совсем другим. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2006 13:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|