Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Опять о затратах на рекламу и пропорциях
< 1 2

Profile
Пика Иван©

Постов: 77
Дата регистрации: 20.08.2003
Доброе утро.
Уважаемый butaev, перечитал заново форум.
Насколько я понял Вы хотели перейти от ВВП к "крупнякам".
Думаю в нашем случае это возможно, только если переходить к крупным экономикообразующим предприятиям.
То бишь если перейти к бюджету на рекламу Юкоса, НорНикеля и других монстров так и получим около 0.7 от оборота. Это мое личное мнение, не подкрепленное цифрами.

Т.е. можно переходить к предприятиям схожим с экономикой.
Скажем так показатели группы предприятий СОЮЗ вряд ли удастся скорррррелировать с ВВП.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.01.2004 08:19
цитата
<<
<
Доброе утро Иван.
Не веришь мне, поговори с Игорем Березиным. С кем-либо из учеников Евгения Ясина (ВШЭ). Или задай этот вопрос любому доступному экономисту на уровне профессора.
Или убедишься в своем мнении или примешь мою точку зрения. Успехов.
<

Да 0 Нет 0
  16.01.2004 08:21
цитата
<<
<
Доброе утро Rom и остальные коллеги.
Давай обсуждать спокойно без напора.
1. Аксиома (в отличие от теоремы) это утверждение, которое не имеет доказательств. Их нельзя найти или пока не удается. Я поиском занимался. Хрестоматийным примером является аксиома Эвклида, что две параллельные прямые нигде не пересекается. Усомнившийся в ней (аксиоме) Лобачевский вывел свою геометрию и она тоже людям пригодилась. А в маркетинге все проще – это не наука.
2. Товарооборот розничной торговли считается без услуг. Услуги это отдельная статья. В этом то вся и фишка.
3. А вообще если Вы не занимаетесь маркетингом больших производственных проектов или планированием их затрат, не разрабатываете бизнес-планов (в том числе разделов расходов и маркетинг), которые задумали наши российские крупные производственные объединения - эта тема для Вас малопродуктивна.
Не подумайте, что я хочу выпендреться или занимаюсь самолюбованием. Ох какой я умны и важный.
Просто ценю Ваше время. Для других, кроме вышеперечисленных, целей пропорции ВВП и рекламных затрат использовать невозможно.
С уважением Эдуард Измаилович Бутаев
<

Да 0 Нет 0
  18.01.2004 12:04
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
А где напор-то?

1.Откуда следует, что вышеупомянутое соотношение величина постоянная?
2.Согласился с поправкой. Тогда учтите плиз в России рынки еды и одежды. Которые не рекламируются.
3.Под производственными проектами Вы какие товары имеете в виду?

И как Вы собираетесь локальные бизнес-планы привязывать к ВВП? Или в ВВП тоже только розничный

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2004 08:26
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Отрезало реплику, сорри.

Ну и уровни потребления учтите в разных странах. Может оттуда и разница?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2004 08:29
цитата
<<
<
Ron добрый вечер.
Заметили, что мы с Вами остались в одиночестве в этой ветке. Давайте 12.02.2004 в 19 30 на заседании клуба ПМ этого сайта встретимся. (объявление о встрече будет в разделе Клуб за неделю до 12.02.). Будет встреча типа "дуэль" тема: "Год до кризиса" Игоря Березина и Игоря Качалова. Поговорим все четверо. Коллеги подключатся. Там будет более 20 "тяжеловесов" разных областей маркетинга. Всего будет человек 70-100. Думаю, будет продуктивней и приятней, чем через сайт переписываться.
С уважением Эдуард Измаилович Бутаев
<

Да 0 Нет 0
  19.01.2004 22:16
цитата
Profile
Пика Иван©

Постов: 77
Дата регистрации: 20.08.2003
Оф топ.
Жалко живу в Новосибирске.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.01.2004 11:13
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
Ув. Эдуард Измайлович, постараюсь быть. Скажите телефон.
Можно на мыло:

svv@diamond.poltava.ua

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2004 17:58
цитата
<<
<
Тезисы Игоря Березина уже висят на Маркетологи ру. Тезисы Игоря Качалова еще не видел. Но вот вот пойдет дискуссия на всех сайтах и у нас тоже.
Как только пройдет дуэль Дымшиц и Власова 29.01.2004 в ВШЭ. Дата следующей будет четко зафиксирована, наш сайт в разделе "Клуб ПМ" даст объевление. Маркетологи ру дадут. Я Вам чиркну письмецо на svv.... Да и думаю, обсудим все, что та и другая сторона считает будет в 2005 году.
С уважением Э. И. Бутаев тел сот. 8 916 275 5609
<

Да 0 Нет 0
  20.01.2004 23:27
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 19.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Опять о затратах на рекламу и пропорциях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов