Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / СPT как универсальный критерий выбора каналов продвижения.
Великая мистификация
< 1 2

Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Михаил Дымшиц:


Нужны оговорки про объемы рекламного материала и проблема разных последствий в разных СМИ остается, так что это CPT не будет иметь никакого смысла.


Я не говорю о "последствиях" я говорю о характеристике медиа. С точки зрения медиа сама характеристика может быть полезна. Ну, допустим, в задаче "есть небольшой бюджет. Куда его лучше истратить (допустим, при предположительно равных эффектах от разных медиа) в наружку или в прессу?"



Я понимаю, что вокруг предложенных коэффициентов можно долго спорить (да и сами предложенные значения достаточно грубы), и что относительно них никогда общственное согласие никогда не будет достигнуто.


"Эт, точно" (с)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2006 12:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Bal©
Пример спорный. К тому же, Вы сами сказали о равных эффектах. ;)
То есть изначально решили, что оба вида в состоянии адекватно решить задачи кампании.
Я не говорил о полной бесполезности CPT, а о тем, что этот показатель не является решающим. Или так: может им стать при прочих равных. Что, скорее, из области фантастики.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2006 12:45
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор F3:

для: Bal©
Я не говорил о полной бесполезности CPT, а о тем, что этот показатель не является решающим. Или так: может им стать при прочих равных. Что, скорее, из области фантастики.



Абсолютно согласен.
Отмечу лишь, что НИ ОДИН показатель не является решающим и не может им стать! Мы, почти всегда имеем дело с многопараметрической задачей.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2006 14:02
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Bal©
Подписываюсь под каждым словом.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2006 15:46
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / СPT как универсальный критерий выбора каналов продвижения.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов