|
|
|
|
|
|
Azotika Постов: 4 Дата регистрации: 20.01.2006 |
Кто-нибудь знает, сколько процентов надо тратить ена рекламу от общего (грязного) дохода. Я хочу взять 25%. Как считаете, много? |
|
-------- Зад похлещешь, а в голову не набьешь. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 17:52 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: nazot©
А Вы уверены, что это верный метод определения размера рекламного бюджета? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 19:40 | |
|
|
|
НГ<< < |
Мы стараемся тратить около 5% |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.01.2006 21:01 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
nazot, процент от объема продаж/дохода/прибыли является одним из самых популярных методов формирования рекламного бюджета. В большинстве случаев этот процент определяется эмпирически и может колебаться от 0.5-40%. При этом все очень сильно зависит не только от состояния рынка и общих расходов на рекламу по отрасли, но и от возраста вашего продукта. Так для вывода новой ТМ на рынок на эфэмсиджи расходуется около 15-20%. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 00:23 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Savl©
Именно. Стоит все же пользоваться не методами "случайных чисел", а принимать решение, исходя из целей и задач продвижения. Так как % от продаж не учитывает состояния рынка и стадию развития товара (услуги). Что же касается идей ориентации на конкурентов, то здесь никто не застрахован от ситуции коллективного заблуждения.
для: nazot©
Так что стоит сначала понять: чего Вы, nazot, хотите добиться? и о каком регионе и товаре идет речь? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 09:02 | |
|
|
|
Azotika Постов: 4 Дата регистрации: 20.01.2006 |
Вообще я уже определилась. Спасибо за Ваши отклики. Просто для информации сообщу, что компания уже 5 лет занимается строительными материалами и работами. Большинство материалов - элитные. Конкурентов на рынке - один. И тот не занимается тем материалом, который мы продвигаем более активно. Сейчас мне нужно было определиться с процентом, чтобы не вылезать за пределы возможного. Точнее, ограничить директора в тратах на рекламу на этот продукт. И мне так будет легче строить планы на рекламу.
Спасибо всем=) |
|
-------- Зад похлещешь, а в голову не набьешь. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 17:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|