Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Падение продаж мин. воды.
1 2 >

Profile
Саня_Р©

Постов: 4
Дата регистрации: 18.12.2003
Здраствуйте, подскажите почему могли упасть продажи мин. воды, когда на протяжении года они росли, а в июле стали падать (система продаж не изменилась), причем все остальные позиции остались на уровне.
Будет ли эффективным продвижение с помощью пром. акций + радио одновременно.
Если не трудно Вам, дайте совет как сделать лучше продвижение (экономно).

С уважением,
Саня_Р

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 10:43
цитата
<<
<
А вам, уважаемый Саня_Р, не кажется, что на минеральную воду не сезон? На всю воду (кроме сладкой) зимой падают продажи. т.к. народ "переходит" на соки.
<

Да 0 Нет 0
  18.12.2003 11:10
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Дык у него в июле падать начали...

Посмотрите, не упало ли качество?
Не появился ли кто с похожей по составу, оттянул на себя ЦА?
Цена прежняя?
Удобна ли упаковка?
На кого ориентирована? маленькая, на "сейчас", или "упаковка для дома"...

Я вот сам перестал воду покупать - дома фильтр поставил осмотический.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2003 11:38
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Было вот такое обсуждение, возможно поможет?
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=771

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 14:15
цитата
Profile
Ali©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.07.2003
2 Саня_Р
Уточните: вы говорите о падении отгрузок или о падении розницы?
Если речь идет об отгрузках, то в июле закономерное снижение объемов: максимальные отгрузки приходятся на май.
Если о снижении продаж в рознице, тогда анализируйте собственно выкладку, конкурентную среду и восприятие потребителями вашего продукта.
Как верно отметил Constatim, проблема может в самом продукте(низкое качество или упаковка не соответсвует ожиданиям) или появление продукта-заменителя

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 15:02
цитата
Profile
Саня_Р©

Постов: 4
Дата регистрации: 18.12.2003
Спасибо за Ваши мнения.
Падения продаж произошли в рознице (вода стоит в каждой точке ). Качество и упаковка не изменились. Мне кажется, что старые бренды (т.к. мы пришли на рынок 1.5 года назад до начала падения) оттянули на себя снова покупателя (как говорил Constatim). Вода заняла нишу лечебной (т.к. "соленая", "иодированная" - поправка: не выраженный вкус иода) .
Цена выше среднего (в рознице 1.5 л. 18 р. 0,5 10 р.)
Может есть у кого-нибудь мобильный опыт продвижения марки; буду рад совету.
Ознакомился с рассуждениями, которые посоветовал Anmos.
С уважением,
Саня_Р.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 16:17
цитата
Profile
Саня_Р©

Постов: 4
Дата регистрации: 18.12.2003
Еще я хотел сообщить, что работаю на региональном рынке. (1 миллион населения) *ХМАО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 16:38
цитата
Profile
Ali©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.07.2003
Возможно причина и в том, что в целом рынок лечебной воды сокращается. За счет роста лечебно-столовой и столовой. Кроме того, в сегменте лечебных уже есть свои устоявшиеся бренды (боржоми) приверженность к которым достаточно высока.
По поводу продвижения:
Лечебную воду промо-акциями в тт нужно продвигать очень аккуратно. Это ведь лечебная вода! она далеко не всем показана по уровню минерализации. В чем ваше отличие от конкурентов, кстати?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 16:53
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Да, если она реально йодированная, шанс у нее есть. Но "в каждой точке", да при "цене выше средней".
Скорее всего ее все же надо по другому двигать, а не "захотел попить - купи нас".
Тут именно на лечебные свойтва. Детям нужен йод, иначе дураками растут. Вот на мамаш надо давить...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2003 17:05
цитата
Profile
Chen©

Постов: 5
Дата регистрации: 16.12.2003
"Будет ли эффективным продвижение с помощью пром. акций + радио одновременно"

Если достигнута хорошая (не менее 60%) представленность, если в наличии хорошее знание марки (не менее 80% среди ЦА), если "+радио" означает не рекламу продукта, но анонсирование акции на радиостанциях, соответствующих вашей ЦА, если акция интересна, то в краткосрочном периоде это приведет к росту продаж. Видите, сколько "если"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 17:28
цитата
Profile
Chen©

Постов: 5
Дата регистрации: 16.12.2003
Вернее сказать, к росту спроса, поскольку тут еще одно "если" - возможности вашей сбытовой структуры

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 17:30
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003
А пообщаться с продавцами в местах продаж не пробовали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 18:30
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Плакаты в поликлинниках. С подробной и интересной информацией. Не нужно преподносить воду как панацею. Надо просто написать душевный текст. Привести примеры, когда вода не вредит :) здоровью. Обязательно изображение бутылки, можно и с конкурентами, но крупнее. моментальной отдачи не будет, но для лечебной воды - очень душевное промо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 18:39
цитата
Profile
Ron©

Постов: 381
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Anmos
Плакаты в поликлинниках. С подробной и интересной информацией. Не нужно преподносить воду как панацею. Надо просто написать душевный текст. Привести примеры, когда вода не вредит :) здоровью. Обязательно изображение бутылки, можно и с конкурентами, но крупнее. моментальной отдачи не будет, но для лечебной воды - очень душевное промо.



Тогда уж гастроэнтерологу забашлять - пусть пациентам прописывает.
Шутка, не воспринимайте всерьез. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2003 18:44
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
В местной прессе попиарить, на предмет нужности йода молодому и растущему организму. Интервью с докторами. Ну и рекламу йодированной воды, есно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2003 21:08
цитата
Profile
Саня_Р©

Постов: 4
Дата регистрации: 18.12.2003
Проблема как раз и заключается в том, что потребители отнесли воду к лечебной, поэтому и произошло падение продаж. Вода реально иодированная и степень минерализации не высокая. Мне нужен совет как "мягче" потребителям сказать "Пьете и проявляете заботу о здоровье".
Цель: "вытащить" из этой ниши.
ЗА рассуждения спасибо.

С уважением,
Саня_Р.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2003 09:53
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Что то я совсем перестал понимать...
"нам надо свои горькие таблетки вывести из ниши лекарства и перевести в нишу конфеток к чаю".
1) у вас не лечебная вода, а профилактическая - йодированная.
2) Если вы единственная йодированная вода в регионе - это клондайк. Надо просто правильно позиционироваться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.12.2003 11:11
цитата
Profile
Ali©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.07.2003
Делайте акцент не на пользе для здоровья (это делают конкуренты) а на здоровом образе жизни. Йодированная вода ведь не лекарство - это дневная норма йода для любого здорового человека.
Т.е. цель кампании - стимулировать потребителей выработать привычку на ежедневное потребление йодо-содержащей воды.
При условии, что у вас высокий процент присутсвия в торговых точках и, как верно отметил Constatim, вы одни такие, можно сделать следующие вещи:
1. Информация в местах продаж (это может быть воблер с надпитью "дневная норма йода")
2. Промоутер-консультант (информирование)
3. поддержка компании по радио (в спорт программах, и пропагандирующих здоровый образ жизни)
4. Информационные листовки в офисы, спорт клубы, школы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2003 11:30
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Саня_Р!

Привожу вам свою любимую ссылку
http://creatiff.ru/read/article/285
обратите внимание на вторую часть - про заказчиков

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2003 12:46
цитата
Profile
Anton©

Постов: 4
Дата регистрации: 09.01.2004
Приветствую!

Могу поделиться удачным опытом.

Продвигали "минералку". По рез-там исследований рынка и
потребительских предпочтений выяснили....
1. Основной лидер в категории имеет порядка половины рынка, остальные
не более 5-7% каждый.
2. Продукт лидера - сильно минерализованная и сильногазированная вода, не пригодная к постоянному пореблению.
3. Свойства продукта, положительно оцениваемые покупателем - "не сильно газированная", "не сильно соленая",
"полезная".

Предлагаю вам сделать акцент на полезности воды,
при возможности ее каждодневного употребления.
При условии, конечно, что хим. состав позволяет
потребителям пить ваш продукт ежедневно.
Сразу есть повод для отстройки от конкурентов.

Средства - серия статей, тематические радиопередачи,
реклама на местах продаж, в больницах (желательно наличие вблизи точек продаж), ТВ.

если интересует более подробная информация - обращайтесь...

[email]anton_doc@rambler.ru[/email]

С уважением.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2004 08:26
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Падение продаж мин. воды.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов