Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Итоги 2005 года
о нашей конференции

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Дорогие друзья, коллеги!
Закончился 2005 год, и уже успел начаться 2006, т.к. сегодня в РФ был первый рабочий день, то и начало нового года почувствовалось только сейчас. Я думаю, что 2005 был очень интересным, насыщенным, продуктивным. Были и печальные события, но хороших, я думаю, было больше. Во всяком случае, мне так кажется. Я очень рада, что за этот год мы все собрались, познакомились очно и заочно, и даже в некотором роде привязались друг к другу. Я очень этим дорожу. Спасибо вам, мои коллеги, за ваши познания, эрудицию, эмоциональность, желание поделиться бесценными знаниями, стремление помочь, за вашу иронию, сарказм, прекрасное чувство юмора и теплоту, которая чувствуется даже через бездушный экран монитора. Я желаю ВАМ огромных успехов, удивительных свершений! И чего-нибудь очень простого, уютного, такого, о чем не говорят.

Искренне Ваша,
К.


И вот небольшой дайджест тем, которые мы , споря, ссорясь, ругаясь, вступая в коалиции, идя наперекор чему-то (зачастую самим себе :) ), с пеной у рта обсуждали в этом году.

Продолжение… рейтинги и плэнниг Здесь, по-моему, впервые появился Юрий Рязанов. И поставил математику на службу медиапланированию. А также некоторым медиапланерам, которые с королевой наук все же на "вы". )) За ним пришел Равшан. F3 подтянулся поспорить... )) Одним словом, было интересно!

Блиц-опрос "Оценка эффективности рекламных контактов А эта тема родилась из предыдущей. Гг. Рязанов и F3 так нас всех взбаламутили, что пришлось проводить "интервью". ))

Смена поколений целевой аудитории и стратегия бренд-менеджмента Потрясающе интересная тема! К медиапланированию, впрочем, имеющая только косвенное отношение. Кажется, рекордсмен по просмотрам и кол-ву ответов. К сожалению, все точные цифры остались на старом форуме.

И все-таки enough или once
Равшан открывает тему. Начинает и выигрывает. )) Интересно, когда-нибудь перестанет этот вопрос быть сродни "Есть ли жизнь на Марсе"? А то ведь все время так и подмывает ответить: "Это науке неизвестно".

Рекламный бюджет. Практика
К нам присоединяются маркетологи в лице Savl. Им, оказывается, стало интересно, как МП может послужить задачам и целям маркетинга. Обнаружилось, что очень даже может. ))

А клаттер для кого-нибудь еще проблема?
Выяснилось, что все предпочитают закрывать на это глаза, включая Эфрона. Похоже на отношения с сопрофитом. ))

Продажи: реклама vs бренд И вновь с нами спорят маркетологи. Наши опять победили! :-)

GRP Глобализация?! А вот это уже очень серьезно! Быть ли продажам рейтингов в регионах? Это даже не про жизнь на Марсе, а про жизнь на спутниках Юпитера, ввиду обнуружения там воды...

По поводу эффективности рекламы в прессе Как хорошо, что эта тема появилась! Действительно очень много интересной и полезной информации. Все же все СМИ сильно отличаются друг от друга. )) Огромное спасибо Михаилу Дымшицу!

Креатив vs. Медиа Ну это уже полнейший разгул! Даже комментировать не хочу, из названия и так все понятно. ))

Цена 1 см2 рекламы/эффект Неожиданно поднимается тема 2004 года и становится просто захватывающей! Медиапланерский триллер, честное слово! ))

Морсы класса премиум Маркетологи не успокаиваются, хотят знать, что мы думаем себе о товарах класса lux и premium. Мы подумали, поспорили, и даже написали опять небольшой дайджест. ))

Опять ЦА богатые Ну теперь и медиапланеры заинтересовались, а что думают другие медиапланеры и эти.. как их.. маркетологи об элитном сегменте.

Охват или частота? В модели Recency! Итак, как видно из последней приведенной темы, все же больше всего нас волнуют сами теории МП. И это замечательно! ))

И еще одна, на мой взгляд, немаловажная тема Прочитай книгу. По-моему, про нее иногда стоит вспоминать...


Хочется еще раз сказать личное огромное спасибо AAZ, Actor, Arsenij, Artus, Bal, Blander, butaev, Butch, Chanty, Comandore, F3, Fetch aka GB, Kusnetsov, max19, milk, Muxamet, Olderman, Olga63, Reklamyst, Savl, serhio, Андрею Розуму, Винопивцу, Дмитрию77, КЛЕР, Михаилу Дымшицу, Равшану, Юрию Рязанову и всем-всем-всем, кто находил немножко времени в нашем загруженном графике работы, чтобы поделиться своими знаниями, чтобы задать вопрос. Особенная благодарность новичкам, которыми мы все когда-то были! Я очень надеюсь на то, что мы все в следующем году еще не раз скрестим шпаги. Удачи вам всем, друзья!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2006 13:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Итоги 2005 года
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов