Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Продолжительность рекламной кампании
А точнее, сплошное и пульсирующее размещение
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Artus:


Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Это зависит от креатива. Может быть ситуация, что 15-секундный ни вреда, ни пользы не наносит, а на 20-секунднике начинается падение продаж. Это конечно редко, из-за плохого креатива чаще не получают ожидаемого прироста, но известны случаи рекламы, тормозящие потребление.



А если предположить, что креатив у роликов одинаков, но второй на 5 сек длиннее. И креатив эффективный. Значат ли Ваши слова то, что 15 сек. ролик никак не изменит продажи, а 20-секундный даст их прирост?



Да, именно так: на 15 секунд ничего, а на 20 мы будем видеть результат.
Надо учитывать, что у вас не будет "одинаковых" 15 и 20 секундных роликов, за счет чего у вас появятся дополнительные 5 секунд? Вы или замедлите темп, или удлините или добавите планы или еще что-то сделаете, в результате - это будет уже другой ролик.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.01.2006 22:52
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Fetch:

для: Михаил Дымшиц©
На запрос "short commercials" WARC (http://www.warc.com) выдает более 100 ссылок. Не все посвящены именно обсуждаемой теме, в части из них структура данных не позволяет их использовать в нашем обсуждении (например, деление "До 30", "30" и "более 30 секунд"). Ищите, читайте ...

я вот ищу, читаю, но что-то никак не нахожу инфу о исследованиях коротких напоминающих роликов. мож таки ссылочку на статью дадите?



Не дам. То, что написано у меня в книге вы читать не хотите, хотя там указаны все ссылки. Хотите меня в чем-то проверить, проверяйте, но ищите сами.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.01.2006 22:54
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Karine:

Можно было бы, если Михаил согласится. Все дело в том, что, насколько я знаю, эта тема Михаилом неоднократно обсуждалась и в реальной жизни, и в виртуальной... Я могу даже попереводить что-нибудь, если нужно.



Karine,
можете организовывать как Вам удобнее. Мне-то что....
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.01.2006 22:57
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Artus:


Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Да, именно так: на 15 секунд ничего, а на 20 мы будем видеть результат.
Надо учитывать, что у вас не будет "одинаковых" 15 и 20 секундных роликов, за счет чего у вас появятся дополнительные 5 секунд? Вы или замедлите темп, или удлините или добавите планы или еще что-то сделаете, в результате - это будет уже другой ролик.



Не думаю, что потребитель заметит эти 5 сек. Всегда можно чуть удлиннить показ товара и товарного знака, сделать выдержку перед началом ролика и дать более длинный пек-шот. Уверен, большинство потребителей не заметят существенной разницы. Более того, даже некий дополнительний сюжетный 5-ти секундный ход может остаться незамеченным. Я не являюсь специалистом в медиапланировании и для меня такая категоричность "15 секунд не дают эффекта, а 20 секунд дают" кажется нелогичной. Сегодня почитаю Вашу книгу с рыбкой на обложке - там наверняка этот эффект обоснован.

Хотя с точки зрения здравого смысла странно... По-моему верная маркетинговая концепция ролика могут помочь и от коротких роликов получить эффект. Например, какой-нибудь "шоковый" креатив может и от 10-секундного ролика дать прирост узнавания марки. А информирование об акции (например, распродаже) в 10-секундном ролике дать прирост продаж. Возможно примеры некорректные, т.к. при рекламе товаров широкого спроса как правило подобные приемы не проходят, и в конкурентном рынке с большим отраслевым клатером 15-секундные ролики действительно малоэффективны. Но категорическое отрицание эффективности коротких роликов на первый взгляд спорно.



Еще раз: не мнение, а хотя бы одну мониторинг продаж, демонстрирующий эффективность коротких роликов.
Как именно вы удлините ролик, не важно, но вы должны забить "память на 20 секунд". Иначе сообщение смешивается с другими и в голове остаются одни опилки. В физиологии и психофизиологии есть понятие "пороговое значение", когда ощущение не формируется, если раздражитель не имеет соответствующей силы (концентрации, яркости и т.д.). Также есть "порог дифференциации", когда как различные воспринимаются стимулы, отличающиеся друг от друга на определенную величину, в противном случае они рассматриваются как одинаковые. И т.д. и т.п.
В этом ограничении гораздо больше от психофизиологии, а не от "здравого смысла". "Здравый смысл" более-менее описывает реальность на очень узком диапазоне значений, в целом это груда заблуждений.
Что важно: эффективность при длительности больше 20 секунд, не зависит от длительности (не замечаемость ролика, а влияние на поведение).
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.02.2006 22:04
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Artus:


Цитата, автор Михаил Дымшиц:

Еще раз: не мнение, а хотя бы одну мониторинг продаж, демонстрирующий эффективность коротких роликов.



Мониторинга у меня нет. Но есть такое наблюдение. Недавно по каналу, по-моему "Спорт", пошел ролик выставки "Охота, рыбалка и развлечение" в Крокус-экспо. Его длина 10 сек. И он будет эффективен, что выяснится чуть позже, когда Крокус опросит посетителей. Но уже сейчас я замерил косвенную эффективность этого ролика. Если 2 недели назад количество запросов (точнее показов контекстной рекламы) "выставка охота рыбалка" за последний месяц в поисковой машине Яндекс составляла 190, то сразу после начала трансляции ролика эта цифра возросла до 459. Это прямое влияние ролика на потенциальных посетителей выставки - они ищут более подробную информацию. Пример, опять же не из рынка товаров широкого спроса, но другого нет...



ОК, 300 человек из нескольких миллионов зрителей СПОРТ за неделю уловили эту рекламу. Вот вам и хвост распределения...
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.02.2006 15:37
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Artus:

Завтра может быть уже 800 человек. Т.е. прирост 300 в день. И это малая часть увидевших рекламу. Активных пользователей интернет - 3-5%. Т.е. реально они привлекли заинтересованных в десятки раз больше. Эти 300 - их гарантированные посетители. Не думаю, что для такой специализированный выставки это плохой результат :) Другой вопрос, насколько удачно выбран рекламный носитель. Думаю 30 сек ролик не дал бы им больше посетителей.




Эта выставка рекламируется не только на ТВ. Это во-первых. Так что не все они оттуда. Да если и оттуда....
Пользователей Интернета в Москве 25% (по молодым мужчинам до 40%), в России - 6,8 млн. человек в день (12,9 млн. за неделю). Рейтинг выхода на СПОРТ вечером около 1% (до 3%), т.е. 500 тыс. (1,5 млн.) человек. Выходов было несколько, кто-нибудь нам, наверное, расскажет, сколько там был дневной Reach/ Рыбалка/охота интересует 20% населения, среди зрителей СПОРТ - до 40%. И что, с этой толпы, да за этот бюджет, 300 человек это результат? Я согласен считать это доказанной возможностью привлечь внимание 300 человек из нескольких миллионов зрителей, которым эта тема интересна и Интернет доступен.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.02.2006 17:15
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Коллеги, разделила тему на три составляющие: "Продолжительность РК", "Майонез "Ермак" и "О роли длины ролика". Что могла, почистила. Проблема только в одном: тема "Продолжительность РК" оказалась привязана к мониторингу рекламной активности майонезов, и я никак не могу решить, что здесь оставить, а что снести.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2006 10:25
цитата
Profile
Mystery©

Постов: 7
Дата регистрации: 14.02.2006

Цитата, автор Равшан:
да, грп для охвата. а для знания бренда и забывания? если индустриальные, то чьи? если эд хок, то какой метод сбора данных?
Дело в том, что MMI, TGI и их клоны дают всего одну (в некоторых странах - 2) точки знания марки за год. Decay там просто отсутствует. AGB, GfK, пиплметры - это рейтинги, охваты и частоты, да? Что такое UMM, я, к сожалению, не знаю.
Меня все же интересует мет методология сбора данных по росту знания бренда и забывания. Это критично, потому что эти данные - основа построения AdStock и подобных моделей.


MMI в Украине (и России, если я не очень ошибаюсь) дает 4 точки в год.
По поводу методологии сбора данных по росту знания бренда и забывания. Я работала в агентстве, где клиентами были очень жирные multinationals в сфере fmcg (из серии Coca-Cola и Nestle). Они проводят еженедельные трекинги. По форме это ad hoc, типа хол-тестов, человек по 50 в неделю (подрядчик - кто-то из жирных международных сетевых исследовательских контор). Вот в результате у них есть и aided brand awareness и unaided brand awareness, и ad recall, branded ad recall, copy liking (насколько понравился сюжет ролика). И все это в привязке к понедельным grp и различным сюжетам. Вот где есть место развернутся эконометристу...
Но, доступ к телу (читай - данным), очень и очень ограничен. Увы и ах. Не любят клиенты ими делиться с сотрудниками агентства. Я уже молчу, что вытащить из клиента понедельные данные продаж - это вообще сродни сну наяву. А без этих данных - строить adstock весьма и весьма затруднительно, не мне вам рассказывать :)
--------
Жизнь прекрасна и удивительна. Всегда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2006 18:17
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Цитата, автор Mystery:

Я работала в агентстве, где клиентами были очень жирные multinationals в сфере fmcg (из серии Coca-Cola и Nestle). Они проводят еженедельные трекинги. По форме это ad hoc, типа хол-тестов, человек по 50 в неделю (подрядчик - кто-то из жирных международных сетевых исследовательских контор).

Я тоже так думал, пока не начал сам работать с понедельными данными трекинга. Делает этот трекинг одна очень представительная сетевая контора для еще более представительного мультинационала. У них действительно было заявлено по 50 интервью в неделю, но на практике выходит, что одну неделю они делают 150-250 интервью, а потом 7-8 недель просто отдыхают. В итоге они дают 4 точки в год и те искаженные. Ну а 4 точки в год ничем не лучше, чем 2 или 1. Никакой пользы от них для построения моделей нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2006 20:37
цитата
Profile
Mystery©

Постов: 7
Дата регистрации: 14.02.2006
Равшан, вы убиваете надежду. Неужели все так запущено? А как же профессиональная этика исследователей?...
--------
Жизнь прекрасна и удивительна. Всегда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2006 11:06
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004

Цитата, автор Mystery:
Неужели все так запущено? А как же профессиональная этика исследователей?...


Еще и хуже запущено.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.02.2006 19:37
цитата
Profile
Mystery©

Постов: 7
Дата регистрации: 14.02.2006
Хорошо, точнее, что ж хорошего.
Тогда опишите, пожалуйста, с какими подлогами со стороны исследователей вы сталкивались.
Врага надо знать в лицо...
--------
Жизнь прекрасна и удивительна. Всегда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2006 19:47
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 103.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Продолжительность рекламной кампании
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов