|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 29.12.2005 |
Скажите пож-та, где можно получить информацию о медиа затратах конкурентов?
Либо где ее купить?
У кого-нить был опыт в нахождении данного рода информации?
Заранее благодарю |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 09:30 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
Вообще, прошлые затраты можно оценить по мониторингам, если это касается основных СМИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 10:27 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 29.12.2005 |
по Сми согласна, но необходимы их затраты не только на московскую рекламу, а также и на регионы
конечно, хотелось бы получить информацию с разбивкой бюджета на каждый регион
не подскажете, где можно получить или купить такую информацию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 10:34 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
А чем региональные СМИ отличаются? их тоже можно отмониторить.... По крайней мере точно могу сказать за телек по 25 городам, присутствующим в гелапе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 11:30 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Наблюдать за развитием конкурентов стоит; в частности за их рекламными кампаниями.
Marika_M©
Все зависит от размера бизнеса. Если компании небольшие, средние, В2В, то деятельность примерно можно отследить автоматически и представить, сколько они вкладывают.
Если бизнес крупный, то это требует специальных исследований, мониторинга. Причем важно не только отследить затраты, но и по возможности спрогнозировать дальнейшие шаги, - ведь не обязательно размер бюджета за предыдущие месяцы бедт совпадать с предстоящими затратами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 12:23 | |
|
|
|
Постов: 1055 Дата регистрации: 14.01.2005 |
Нет ничего проще. Набираете номер агентства полного цикла (там точно базы есть) и говорите о желании работать, в процессе разговора они сами предложат информацию по размещению конкурентов (естественно, только по измеряемым каналам коммуникации). Получаете, считаете со всевозможными скидками - получаете что-то среднее. |
|
-------- Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 12:26 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Marika_M©
Такие данные есть у Gallup AdFact и у агентств рекламных. Есть прога, называется Adex, там можно мониторить выходы рекламы в различных СМИ (телек, радио, наружка..). Можно попробовать запросить рекламные агентства, а можно попросить Gallup AdFact. Сколько стоит....не знаю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 13:34 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Marika_M©
Лень вперед Вас родилась. ;)
Если речь не идет об инсайдерской информации, то посмотрите ветку Пропала реклама...
А до нее еще было предварительное обсуждение, затеянное Blander-ом о региональных мониторингах.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 16:01 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 29.12.2005 |
вы не поняли, мне необходимы медиа планы 2005 года конкурентов
компании есть известные, есть малоизвестные
причем тут лень?
мониторить открытые источники можно и получить инфу про то где и когда они рекламировались, но как узнать затраты на эти рекламные компании?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 16:04 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
а почему, зная где и когда они рекламировались, нельзя оценить бюджет? в чем сложности, если стоимости размещения известны? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 16:06 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Коллеги! F3, Kusnetsov! Предлагаю в честь Нового Года лозунг "Меньше сарказма в Медиапланировании"! :) Может быть, просто расскажем Марике, как это делаем мы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 16:13 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Karine©
Поймал себя на мысли, что после того, как у вас появился этот аватар, я совсем по-другому воспринимаю ваши предложения, даже самые спокойные и безобидные... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 16:20 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
Ни капли сарказма! Но, без проблем... Если для: Marika_M© интересует могу рассказать про телевизионное размещение. Будь то национальное или региональное. И, кстати, как писал Antas©, наше агентство предоставляет такие услуги - по оценке рекламной активности конкурентов.
Возможно получить достаточно подробный телевизионный мониторинг по каждому выходу, по каждому наибираемому рейтингу. Соответственно, зная стоимости размещения, дисконтную политику получаем простые соотношения рейтинги => деньги или минуты => деньги.
С прессой, радийкой, наружкой примерно такая же ситуация, за исключением того, что базовые мониторинги не дают детализацию. Но это может быть не слишком принципиально. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 16:23 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Karine©
Ни в коем случае. Народ распоясался, нужно срочно приводить его в чувство.
ААЗ вон ноги всем грозится переломать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 16:25 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Marika_M©
Я Вас прекрасно понял. Именно о том, как оценить рекламную активность конкурентов в приведенных мной ветках и велось обсуждение.
А позитивный настрой Kusnetsovа, к сожалению в полной мере разделить не могу.
Мониторинга радио по всей Росси нет. Пресса, только весьма ограниченный круг изданий. Наружка конструкции сити формата и более (ни перетяжек, ни лайтбоксов).
А зачем Вам бюджеты конкурентов? Их посчитать можно, но, если Вы хотите получить достаточно точные, очищенные данные, то стоимость процедуры получения, способна свести на нет экономию от обладания подобной информацией. Вас куда больше должна интресовать рекламная активность конкурентов: доли, очки, секунды. :)
Хотя, вот Равшан, уверен, что и это излишняя информация, так как экстраполяция поведения конкурентов невозможна.
P.S. Karine, это не сарказам это плагиат. Подражание Равшану в соседней ветке. :)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 16:50 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 29.12.2005 |
для: F3© нас интересует именно бюджет, потому что такова просьба нашего руководства
не просто голая цифра бюджета, а именно с разбивкой, сколько тратится на прессу, сколько на тв и тд
чтобы понять и оценить свои возможности и ошибки
потому что судя по прошлому году бюджет у конкурирующей стороны бренда а-класса был всего лишь на 1 млн больше, чем у нас (бренд с-класса)
хотя продажи и тд у них были эффективнее, хочется все это сравнить...
для: Karine© да, я не слишком сильна в медиапланировании, потому что всю свою сознательную жизнь занималась и в принципе продолжаю заниматься рисечем (ad-hoc)
до этого работа была в агенствах, такого рода запросы не приходили, на данный момент я на стороне клиента, и соответственно, получив такое задание, я решила обратиться к знающим людям в надежде на помощь |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 17:32 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
для: Marika_M© Марика, пришлите конкретику посмотрим (мыло в профайле)...
Хотя нельзя делать однозначных выводов об эффективности продаж по размерам бюджета...
Но уж цифры оценим. Давайте попробует разобраться с Вашей задачей :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 17:41 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Marika_M©
А Вы ветку "Пропала реклама" прочли?
http://www.forumsostav.ru/4/11714/
Оч. советую, чтобы потом не оказаться в положении Дмитрия, стараниями рекламных агентств, между прочим. Они (РА) тоже за это денег с него не просили. :(
P.S. Важна не столько структура бюджета (столько-то на ТВ, столько на радио, столько-то менеджер присвоил :) ). Сколько данные постбаингового анализа: GRP, Охват и стоимость за пункт соотвественно. К сожалению, подобные данные Вы сможете получить лишь по ТВ. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 17:54 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
Если задача не архисложная, то можно сделать прекампейн прессы и радийки. Это лучше, чем ничего, хотя никто не сможет с уверенностью сказать, что так и было на самом деле :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 18:25 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Kusnetsov©
Каким образом Вы намерены сделать полноценный посткампейн для радио и прессы при существующей системе медиаизмерений и отсутствии мониторинга регионов? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2005 19:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|