Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Информация о медиа затратах
1 2 3 >

Profile
Marika_M©

Постов: 7
Дата регистрации: 29.12.2005
Скажите пож-та, где можно получить информацию о медиа затратах конкурентов?
Либо где ее купить?
У кого-нить был опыт в нахождении данного рода информации?
Заранее благодарю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 09:30
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
Вообще, прошлые затраты можно оценить по мониторингам, если это касается основных СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.12.2005 10:27
цитата
Profile
Marika_M©

Постов: 7
Дата регистрации: 29.12.2005
по Сми согласна, но необходимы их затраты не только на московскую рекламу, а также и на регионы
конечно, хотелось бы получить информацию с разбивкой бюджета на каждый регион
не подскажете, где можно получить или купить такую информацию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 10:34
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
А чем региональные СМИ отличаются? их тоже можно отмониторить.... По крайней мере точно могу сказать за телек по 25 городам, присутствующим в гелапе

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.12.2005 11:30
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Наблюдать за развитием конкурентов стоит; в частности за их рекламными кампаниями.

Marika_M©
Все зависит от размера бизнеса. Если компании небольшие, средние, В2В, то деятельность примерно можно отследить автоматически и представить, сколько они вкладывают.
Если бизнес крупный, то это требует специальных исследований, мониторинга. Причем важно не только отследить затраты, но и по возможности спрогнозировать дальнейшие шаги, - ведь не обязательно размер бюджета за предыдущие месяцы бедт совпадать с предстоящими затратами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 12:23
цитата
Profile
Antas©

Постов: 1055
Дата регистрации: 14.01.2005
Нет ничего проще. Набираете номер агентства полного цикла (там точно базы есть) и говорите о желании работать, в процессе разговора они сами предложат информацию по размещению конкурентов (естественно, только по измеряемым каналам коммуникации). Получаете, считаете со всевозможными скидками - получаете что-то среднее.
--------
Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и крупнокалиберного пулемета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 12:26
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Marika_M©

Такие данные есть у Gallup AdFact и у агентств рекламных. Есть прога, называется Adex, там можно мониторить выходы рекламы в различных СМИ (телек, радио, наружка..). Можно попробовать запросить рекламные агентства, а можно попросить Gallup AdFact. Сколько стоит....не знаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 13:34
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Marika_M©

Лень вперед Вас родилась. ;)
Если речь не идет об инсайдерской информации, то посмотрите ветку Пропала реклама...
А до нее еще было предварительное обсуждение, затеянное Blander-ом о региональных мониторингах.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 16:01
цитата
Profile
Marika_M©

Постов: 7
Дата регистрации: 29.12.2005
вы не поняли, мне необходимы медиа планы 2005 года конкурентов
компании есть известные, есть малоизвестные
причем тут лень?
мониторить открытые источники можно и получить инфу про то где и когда они рекламировались, но как узнать затраты на эти рекламные компании?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 16:04
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
а почему, зная где и когда они рекламировались, нельзя оценить бюджет? в чем сложности, если стоимости размещения известны?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.12.2005 16:06
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Коллеги! F3, Kusnetsov! Предлагаю в честь Нового Года лозунг "Меньше сарказма в Медиапланировании"! :) Может быть, просто расскажем Марике, как это делаем мы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 16:13
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Karine©

Поймал себя на мысли, что после того, как у вас появился этот аватар, я совсем по-другому воспринимаю ваши предложения, даже самые спокойные и безобидные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 16:20
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
Ни капли сарказма! Но, без проблем... Если для: Marika_M© интересует могу рассказать про телевизионное размещение. Будь то национальное или региональное. И, кстати, как писал Antas©, наше агентство предоставляет такие услуги - по оценке рекламной активности конкурентов.

Возможно получить достаточно подробный телевизионный мониторинг по каждому выходу, по каждому наибираемому рейтингу. Соответственно, зная стоимости размещения, дисконтную политику получаем простые соотношения рейтинги => деньги или минуты => деньги.

С прессой, радийкой, наружкой примерно такая же ситуация, за исключением того, что базовые мониторинги не дают детализацию. Но это может быть не слишком принципиально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.12.2005 16:23
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Karine©

Ни в коем случае. Народ распоясался, нужно срочно приводить его в чувство.
ААЗ вон ноги всем грозится переломать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 16:25
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Marika_M©
Я Вас прекрасно понял. Именно о том, как оценить рекламную активность конкурентов в приведенных мной ветках и велось обсуждение.

А позитивный настрой Kusnetsovа, к сожалению в полной мере разделить не могу.
Мониторинга радио по всей Росси нет. Пресса, только весьма ограниченный круг изданий. Наружка конструкции сити формата и более (ни перетяжек, ни лайтбоксов).

А зачем Вам бюджеты конкурентов? Их посчитать можно, но, если Вы хотите получить достаточно точные, очищенные данные, то стоимость процедуры получения, способна свести на нет экономию от обладания подобной информацией. Вас куда больше должна интресовать рекламная активность конкурентов: доли, очки, секунды. :)

Хотя, вот Равшан, уверен, что и это излишняя информация, так как экстраполяция поведения конкурентов невозможна.

P.S. Karine, это не сарказам это плагиат. Подражание Равшану в соседней ветке. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 16:50
цитата
Profile
Marika_M©

Постов: 7
Дата регистрации: 29.12.2005
для: F3© нас интересует именно бюджет, потому что такова просьба нашего руководства
не просто голая цифра бюджета, а именно с разбивкой, сколько тратится на прессу, сколько на тв и тд
чтобы понять и оценить свои возможности и ошибки
потому что судя по прошлому году бюджет у конкурирующей стороны бренда а-класса был всего лишь на 1 млн больше, чем у нас (бренд с-класса)
хотя продажи и тд у них были эффективнее, хочется все это сравнить...
для: Karine© да, я не слишком сильна в медиапланировании, потому что всю свою сознательную жизнь занималась и в принципе продолжаю заниматься рисечем (ad-hoc)
до этого работа была в агенствах, такого рода запросы не приходили, на данный момент я на стороне клиента, и соответственно, получив такое задание, я решила обратиться к знающим людям в надежде на помощь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 17:32
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
для: Marika_M© Марика, пришлите конкретику посмотрим (мыло в профайле)...
Хотя нельзя делать однозначных выводов об эффективности продаж по размерам бюджета...
Но уж цифры оценим. Давайте попробует разобраться с Вашей задачей :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.12.2005 17:41
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Marika_M©
А Вы ветку "Пропала реклама" прочли?
http://www.forumsostav.ru/4/11714/

Оч. советую, чтобы потом не оказаться в положении Дмитрия, стараниями рекламных агентств, между прочим. Они (РА) тоже за это денег с него не просили. :(

P.S. Важна не столько структура бюджета (столько-то на ТВ, столько на радио, столько-то менеджер присвоил :) ). Сколько данные постбаингового анализа: GRP, Охват и стоимость за пункт соотвественно. К сожалению, подобные данные Вы сможете получить лишь по ТВ.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 17:54
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
Если задача не архисложная, то можно сделать прекампейн прессы и радийки. Это лучше, чем ничего, хотя никто не сможет с уверенностью сказать, что так и было на самом деле :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.12.2005 18:25
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Kusnetsov©
Каким образом Вы намерены сделать полноценный посткампейн для радио и прессы при существующей системе медиаизмерений и отсутствии мониторинга регионов?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.12.2005 19:03
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Информация о медиа затратах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов