Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама на мониторах в аптеках и супермаркетах
1 2 3 >

Profile
strainger©

Постов: 9
Дата регистрации: 15.12.2003
Здравствуйте!
Относительно недавно в крупных супермаркетах и некоторых аптеках появились мониторы, на которых производителям предлагают разместить рекламную информацию.
Поделитесь, пожалуйста, мнениями о такого рода рекламе:
- при каких условиях может быть эффективной;
- уместно ли использование ТВ-ролика или должна быть какая-то специфическая подача информации;
- и, вообще, стоит ли ожидать от нее эффекта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 12:45
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
Может, и стоит, если Ваша ЦА совершает покупки в этих супермаркетах;)
Продукт у Вас какой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 12:59
цитата
Profile
strainger©

Постов: 9
Дата регистрации: 15.12.2003
Мы производим лекарственные препараты и БАДы, поэтому в большей степени интересно насколько это будет работать в аптеке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 13:22
цитата
Profile
TROUBLE©

Постов: 9
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала strainger

- при каких условиях может быть эффективной;



Как минимум - при наличии звука. Коего, обычно, нет.
В аптеках, до кучи, посещаемость ниже среднего. И вообще - ролики на мониторах сравнимы с POS. Т.е. если вы не выведите марку до прихода покупателя в аптеку, для него ролик в аптеке будет пустым звуком.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 13:35
цитата
Profile
strainger©

Постов: 9
Дата регистрации: 15.12.2003
Агенство гарантирует наличие звука, что, конечно, будет нами проверено во всех ста аптеках заявленных ими. Но если нет денег на массированную рекламную кампанию, можно ли вывести на рынок новый бренд лишь сочетая BTL-акции в этих аптеках с мониторами, или это утопия?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 14:28
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003

Автор оригинала strainger
Агенство гарантирует наличие звука,



Верится на самом деле с трудом...
Лучше тогда навешайте вобблеров и прочих POS, заметнее будет
А BTL какой хотите провести: листовки раздавать?

Представляю, стоят красивые девочки и предлагают попробовать лекарство (простите, воображение разыгралось)

А если со звуком, то, может, на радио?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 14:56
цитата
<<
<
Реклама на мониторах в аптеках и супермаркетах может быть эффективна, если:
- ролик крутится миниму каждые 5 минут (+ количество магазинов)
- длительность ролика 20 сек.
- общий звук!
- точно выбранное время посещения целевой аудитории!
- качество ролика и срок трансляции.

Если хотя бы это будет соблюдено, то результат вполне возможен.
<

Да 0 Нет 0
  16.12.2003 16:00
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
Не видела ни разу рекламу на мониторах СО ЗВУКОМ...
Представляете, при общем шумовом фоне в магазинах с какой громкостью эти ролики транслировать? Смысл сообщения точно потеряется...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 16:22
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
То есть, сообщение не расслышат на общем фоне, я хотела сказать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 16:22
цитата
<<
<
to caterina:
возможность такая есть, но такая система озвучки работает и в Патэрсонах и в Охотном ряду. Вроде все нормально.
<

Да 0 Нет 0
  16.12.2003 16:37
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
Спасибо, не знала...
В Перекрестках и 7 Континентах звука нет...Патэрсон и Охотный ряд пошли дальше? Молодцы!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 17:24
цитата
Profile
strainger©

Постов: 9
Дата регистрации: 15.12.2003
Уважаемый Прохожий!
Под качеством ролика, очевидно, следует понимать его содержание?!
В связи с этим, понятие "качественный ролик" является абсолютным, или, в отличие от предназначенного для показа на ТВ, он должен создаваться с учетом места трансляции? Что это могут быть за особенности и где об этом почитать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 17:28
цитата
Profile
TROUBLE©

Постов: 9
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Прохожий
Реклама на мониторах в аптеках и супермаркетах может быть эффективна, если:
- ролик крутится миниму каждые 5 минут (+ количество магазинов)
- длительность ролика 20 сек.
- общий звук!
- точно выбранное время посещения целевой аудитории!
- качество ролика и срок трансляции.

Если хотя бы это будет соблюдено, то результат вполне возможен.



Ох, как не люблю я эту фразу - "реклама эффективна" ;)))))))
Вобщем, что бы достичь устойчивого спроса (путем построения известности, лояльности, бла-бла-бла), нужно определенное рекламное давление на протяжении какого-то срока.
Если человек, в среднем, ходит в супермаркет не чаще 2 раз в неделю, то устойчивый отклик появится, думаю, не раньше месяцев 2 (при регулярных посещениях). Все остальные отклики будут носить случайный характер. Так шта я бы подумал о прессе. С радио.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 18:25
цитата
<<
<
to caterina:
Звук есть везде, просто единым и хорошо функционирующим именно в них. Просто в остальных его выключают, продавцы устают целый день слушать одно и тоже. Хотя это сильно влияет на отдачу рекламы.

to strainger:
Под качеством ролика понимается как и сама его концепция и сценарий, так и хорошее исполнение(имею ввиду процесс производства). Ролик обычно создает сама компания, предоставляющая услуги и они адаптируют предоставленный материал от клиента или делают все сами. В большинстве случаев это компьютерная графика с различными фото или видео вставками. В принципе, в последствии его можно использовать и для показа на ТВ, качество должно подойти.
<

Да 0 Нет 0
  16.12.2003 18:53
цитата
<<
<
to trouble:
Полностью согласен со всеми замечаниями. ТОлько пресса охватывает меньше аудитории, а радио хорошо работает, только не всегда на целевую аудиторию и достаточно дорого.
А в принципе никто не говорит, что через неделю поднимутся продажи.
<

Да 0 Нет 0
  16.12.2003 19:06
цитата
Profile
TROUBLE©

Постов: 9
Дата регистрации: 16.12.2003

Автор оригинала Прохожий
to trouble:
Полностью согласен со всеми замечаниями. ТОлько пресса охватывает меньше аудитории, а радио хорошо работает, только не всегда на целевую аудиторию и достаточно дорого.
А в принципе никто не говорит, что через неделю поднимутся продажи.



Аудитория прессы маленькая??? Ниже, чем регулярные посетители 2-3 супермаркетов???? Это вы о прессе типа "Вестник 3го микрорайона Южного Бутова"? ;))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 19:18
цитата
<<
<

Автор оригинала TROUBLE


Аудитория прессы маленькая??? Ниже, чем регулярные посетители 2-3 супермаркетов???? Это вы о прессе типа "Вестник 3го микрорайона Южного Бутова"? ;))))





Если мы говорим о самых популярных изданиях, типа АиФ , семи дней и т.д. то действительно может быть. Хотя встает вопрос денег , сколько потребуется финансовых вложений, чтоб обхватить аудиторию в 2 млн.человек.
<

Да 0 Нет 0
  16.12.2003 19:34
цитата
Profile
strainger©

Постов: 9
Дата регистрации: 15.12.2003
Если, например, посещаемость каждой из ста аптек составляет в среднем 500 человек в день, при условии показа ролика каждые 5 мин. с 10.00 до 20.00, а также учитывая, что человек находится в аптеке не менее этих самых пяти минут, умножив 500 чел. на 100 аптек и 30 дней, получаем охват ЦА порядка 1'500'000 чел.в месяц. Есть ли какой-нибудь изъян в этой цепочке? И можно ли считать 8'000 у.е. в месяц приемлемой ценой за такую услугу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 11:52
цитата
<<
<
бРЕД, а вы подумали о самочуствии людей которые ходят в аптеки. Большинство из них ощущает себя хреново и насильный показ лекарства от которого ему будет хорошо, не вызывет положительных эмоций. У части людей Вы вообще заложите в подсознанье неприятие именно этого лекарства.
<

Да 0 Нет 0
  17.12.2003 15:08
цитата
Profile
strainger©

Постов: 9
Дата регистрации: 15.12.2003
to Прохожий:

Возможно, какая-то часть воспримет эту рекламу именно так. Но, на мой взгляд, это будет ничтожно малая часть, БЕЗНАДЕЖНО больных (причем душевно) людей, у которых любое напоминание о их проблемах вызывает неадекватные реакции. Ведь большинство рекламных обращений построено именно по схеме: обозначить проблему и указать путь ее решения с помощью рекламируемого продукта. Не так ли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 16:03
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Реклама на мониторах в аптеках и супермаркетах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов