Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / РЕАЛЬНАЯ рекламная кампания
Где в Инете отыскать пример?

Profile
I know a cool©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.12.2005
Привет, подскажите пожалуйста, где в Инете можно найти пример проведения реальной рекламной кампании, и, прежде всего, как происходило взаимодействие со СМИ в ходе кампании. Очень нужно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2005 00:08
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Вас интересует конкретный медиаплан какой-нибудь крупной компании, в которой бы фигурировали все необходимые характеристики (TA, period, media, GRP, $ etc.), то есть так называемый flow-chart? Честно говоря, не знаю, водится ли такое в сети. А что значит "как происходило взаимодействие со СМИ"? Может быть, мы вам ответами на вопросы сможем помочь? Вы задавайте по одному, возможно, разберемся? ))

П.С. Какой у вас ник.. необычный. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2005 00:16
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Взаимодействие со СМИ - это как?
Пример№1:
15.09.2005 - выход реклманого белка 1/2 полосы в журнале "Российский фермер". Макет в файле ххх.jpg
Пример№2:
12.08.2005 - позвонить менеджеру отдела рекламы Васе из "Российского фермера" и договориться о размещении на 4-й полосе
15.08.2005 - встретиться с дизайнером "Р.Ф." и утвердить наш белок, что он подходит под концепцию журнала
и т.д. и т.п.
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.12.2005 15:19
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Взаимодействия со СМИ налаживаются только в ходе многолетней кропотливой работы..
Если вы это имели ввиду.
Не проще ли вам обратиться к профессионалам ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2005 15:54
цитата
Profile
I know a cool©

Постов: 5
Дата регистрации: 07.12.2005
Прошу прощения за скудную формулировку своего вопроса,мне понятно ваше недоумение, но вообще меня интересуют такие аспекты этой темы как закупка времени в различных СМИ, размещение рекламных материалов, паблисити и т.п. Я, откровенно говоря, еще студентка (5 курс), но не подумайте, что мне самой мозгами пораскинуть лень -вот и обращаюсь к вам, это не так, просто я не до конца понимаю какие еще взаимодействия можно описать в ходе написания работы по теме «Организация взаимодействия со СМИ в процессе проведения рекламных кампаний». Пожалуйста, кому не лень, оставьте свое мнение на счет видов взаимодействия со СМИ (просто формулировка), и уж огромный респект тому, кто подскажет ресурсы в Инете. Спасибо всем большое, кто откликнется!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2005 22:24
цитата
Гость<<
<
посмотрите здесь http://www.sostav.ru/columns/brand/
<

Да 0 Нет 0
  08.12.2005 00:04
цитата
Гость<<
<
<

Да 0 Нет 0
  14.12.2005 10:14
цитата
Гость<<
<
не так давно писала диплом о размещении на ТВ. К сожалению, именно этапу "взаимодействия со СМИ" у меня там мало внимания уделено. В Вашей работе можно нарисовать общую схему и расписать каждый её этап. Примерно так: 1 этап - рекламодатель (сам, а скорее всего через баинговое агентство) направляет гарантийное письмо СМИ (или РА-селлеру) с просьбой разместить рекл.материалы по плану; 2 этап - согласование - обе стороны согласовывают каждый эфир (или публикацию etc.) здесь возможны некоторые корректировки медиаплана; 3 этап - передача рекламных материалов СМИ (здесь можно написать о том, что у каждого СМИ есть некие требования по качеству видеоматериала и его носителя, формата, рекл. материал не должен конфликтовать с законодательством (напр., требование наличия подписи "товар сертифицирован") ну и т.п.; 4 этап - мониторинг (здесь можно написать о том, что рекламодатель может сам контролировать каждую экспозицию рекламного сообщения, а может заказать мониторинг у "независимого" исследователя (Гэллап, например), ну и само СМИ должно предоставить некий документ за подписью руководства, где подтверждается каждый эфир (публикация и т.д.) в случае с ТВ это будет эфирная справка.
Можно также написать каким образом происходит само общение: личные ли встречи, эл.почта, телефоны-факсы и т.д.
Можно рассмотреть конфликты, например, если рекл.сообщение не вышло по вине СМИ (видеоинженер ошибся, или какие-то технические неполадки), или оно вышло, но не в то время, не того качества, или очепятки вкрались тогда СМИ должно компенсировать ущерб дополнительными экспозициями.
Можно написать о документообороте (финансовые документы, счета, сч.-фактуры, сертификаты, лицензии и т.п.) кто кому когда что должен предоставить.
вот как-то так
может кто-нибудь из практиков меня подправит

Прошу прощения, что я "гость", что-то с регистрацией

И пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто мне помог в своё время с написанием дипломной работы.
Особенно Karine и КЛЕР, огромное СПАСИБО! Именно благодаря Вашей помощи мне удалось летом успешно защититься
Надя
<

Да 0 Нет 0
  14.12.2005 11:13
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Мы рады за вас !
поздравляем !!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2005 16:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / РЕАЛЬНАЯ рекламная кампания
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов