|
|
|
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: F3©
Да есть у него знания, силы и желание, он просто не знает, что он считает именно ROI. Не верю я в то, что в регионах люди бездумно тратят свои деньги, а вот в центре задумываются: "а куда это мы их потратили"? Ведь реклама - это воздух! "Купцам", уверена, очень трудно расставаться с деньгами, заплатив ими за неизвестно что.
Который рубль от рекламы? Тот, который появился после запуска рекламы.
Шутку про осерчавшего барина не поняла. Правда. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2006 17:50 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Цитата, автор foma_r:
Карра-мио)) Донна, |
foma, я все же не miO, a miA. :-))
ПРОДАЕМ МЫ услуги клиентам по грамотному размещению их рекламы.... при чем сугубо из корыти стараемся , чтоб еще и эффективно былооооо)))) |
Так и я же про это, мон шер! Так вот вы мне и ответьте, что такое ЭФФЕКТИВНО?? Чтобы продажи увеличивались, верно? Так вот что ему-то, клиенту, от наших с вами префактов и посткампейнов?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2006 18:03 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Karine©
Расчет общей прибыли и расчет ROI рекламы - это две большие разницы.
А где гарантия, что это самый доп рубль не от того, что у конкурента завод встал.
Я вообще молчу о комплексных рекламных кампаниях. Эти 20 коп. от газеты, еще 10 от радио, 30 от щитов и 50 от ТВ. Так что ли?
Про барство дикое.
Все о результате. Или отклике, по-Вашему.
И так, планируем на конечный результат. А действительно конечным результатом является ни запоминаемость, ни продажи, ни прибыль, а удовлетворенность лица принимающего решения (он же биг-босс, он же барин). Так вот, и стоит сразу на эту удовлетворенность и планировать. Если нас одни промежуточные показатели не устраиваю, зачем их менять на другие, еще менее доступные?
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2006 18:21 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
Цитата, автор Karine:
Цитата, автор foma_r:
Карра-мио)) Донна, |
foma, я все же не miO, a miA. :-))
ПРОДАЕМ МЫ услуги клиентам по грамотному размещению их рекламы.... при чем сугубо из корыти стараемся , чтоб еще и эффективно былооооо)))) |
Так и я же про это, мон шер! Так вот вы мне и ответьте, что такое ЭФФЕКТИВНО?? Чтобы продажи увеличивались, верно? Так вот что ему-то, клиенту, от наших с вами префактов и посткампейнов?
|
Карина)) ...никогда непретендовал на формализм))) Эффективно- в нашем случае- это действительно продажи)))
только мы их прогнозировать жестко неможем...))) могём лишь эффективно формировать спрос- но не реализовывать))
мон-а ми)) вот Вы пишете что даже в миллионниках рейтинги настолько мизерны... что сопоставимы с погрешностями мониторинга....
так и соглашусь, но уточню-- что с неглобальными медийными бюджетами "сделать" клиенту хорошо - можно!!! что и делаем))) Гарантировать это "хорошо" нельзя... ввиду того что вы сказали и сами...)))
поэтому медиаплан "на дядю"- о чем заметил F3© - это реальность))) и эффективность его, к счастью или к сожалению))) определяется самим дядей )) и меряется по принципу потратили меньше чем "иван иваныч"... итоговые продажи показали увеличение показателей больше, чем Вы обещали дорогие рекламщики))))
И бесполезно пытаться доказывать "дяде"-- что самой-по себе рекламой продажи неувеличивают))
Это дядя устанавливает правила-- а Наш Выбор и собственная аналитика (иногда предчуствие,опыт.интуиция)-определяет работать с этим Дядей али отказаться))
Хотя Дяди тоже разные случаются) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2006 21:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|