Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Методики продаж ТВ рекламы по GRP в регионах
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: F3©
Да есть у него знания, силы и желание, он просто не знает, что он считает именно ROI. Не верю я в то, что в регионах люди бездумно тратят свои деньги, а вот в центре задумываются: "а куда это мы их потратили"? Ведь реклама - это воздух! "Купцам", уверена, очень трудно расставаться с деньгами, заплатив ими за неизвестно что.
Который рубль от рекламы? Тот, который появился после запуска рекламы.
Шутку про осерчавшего барина не поняла. Правда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2006 17:50
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005

Цитата, автор foma_r:
Карра-мио)) Донна,


foma, я все же не miO, a miA. :-))


ПРОДАЕМ МЫ услуги клиентам по грамотному размещению их рекламы.... при чем сугубо из корыти стараемся , чтоб еще и эффективно былооооо))))


Так и я же про это, мон шер! Так вот вы мне и ответьте, что такое ЭФФЕКТИВНО?? Чтобы продажи увеличивались, верно? Так вот что ему-то, клиенту, от наших с вами префактов и посткампейнов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2006 18:03
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karine©
Расчет общей прибыли и расчет ROI рекламы - это две большие разницы.
А где гарантия, что это самый доп рубль не от того, что у конкурента завод встал.
Я вообще молчу о комплексных рекламных кампаниях. Эти 20 коп. от газеты, еще 10 от радио, 30 от щитов и 50 от ТВ. Так что ли?

Про барство дикое.
Все о результате. Или отклике, по-Вашему.
И так, планируем на конечный результат. А действительно конечным результатом является ни запоминаемость, ни продажи, ни прибыль, а удовлетворенность лица принимающего решения (он же биг-босс, он же барин). Так вот, и стоит сразу на эту удовлетворенность и планировать. Если нас одни промежуточные показатели не устраиваю, зачем их менять на другие, еще менее доступные?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2006 18:21
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006

Цитата, автор Karine:


Цитата, автор foma_r:
Карра-мио)) Донна,


foma, я все же не miO, a miA. :-))


ПРОДАЕМ МЫ услуги клиентам по грамотному размещению их рекламы.... при чем сугубо из корыти стараемся , чтоб еще и эффективно былооооо))))


Так и я же про это, мон шер! Так вот вы мне и ответьте, что такое ЭФФЕКТИВНО?? Чтобы продажи увеличивались, верно? Так вот что ему-то, клиенту, от наших с вами префактов и посткампейнов?


Карина)) ...никогда непретендовал на формализм))) Эффективно- в нашем случае- это действительно продажи)))
только мы их прогнозировать жестко неможем...))) могём лишь эффективно формировать спрос- но не реализовывать))
мон-а ми)) вот Вы пишете что даже в миллионниках рейтинги настолько мизерны... что сопоставимы с погрешностями мониторинга....
так и соглашусь, но уточню-- что с неглобальными медийными бюджетами "сделать" клиенту хорошо - можно!!! что и делаем))) Гарантировать это "хорошо" нельзя... ввиду того что вы сказали и сами...)))
поэтому медиаплан "на дядю"- о чем заметил F3© - это реальность))) и эффективность его, к счастью или к сожалению))) определяется самим дядей )) и меряется по принципу потратили меньше чем "иван иваныч"... итоговые продажи показали увеличение показателей больше, чем Вы обещали дорогие рекламщики))))
И бесполезно пытаться доказывать "дяде"-- что самой-по себе рекламой продажи неувеличивают))
Это дядя устанавливает правила-- а Наш Выбор и собственная аналитика (иногда предчуствие,опыт.интуиция)-определяет работать с этим Дядей али отказаться))
Хотя Дяди тоже разные случаются)
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2006 21:24
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Методики продаж ТВ рекламы по GRP в регионах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов