Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Вопросы по основным терминам или я чего-то не понимаю…

Profile
Unfate©

Постов: 4
Дата регистрации: 25.11.2005
Было написано:
* CPT TVR
Стоимость пункта рейтинга – CPP *

Если память мне не изменяет то CPT это cost per thousand , т.е. цена за тысячу, а TVR это телевизионный рейтинг и как они между собой связанный вопрос? Стоимость пункта рейтинга насколько я знаю назывался CPRP сокращенно CPP. ( расшифровывать обривиатуры не буду потому что и так понятно).

Было написано:
* STAND.TVR
Данная статистика представляет собой TVR события, приведенный к некоторой «стандартной» длительности. Основное назначение новой статистики – удобный и быстрый подсчет «покупаемых» (например, 30-секундных) рейтингов для группы событий (например, отобранных роликов для посткампейна). *

Извините, но я не могу понять, как можно привести к чему-то рейтинг? Пункт рейтинга да сколько угодно (благо они набирается с помощью рекламных роликов, а значит имеет смысл их приводить дабы пункты рейтинга набранные 30 секундным роликом не были ровны рейтингам набранным 5 секундным). Так как закупочными являются 30 секундные GRP (замете GRP, а не TVR), то чаще всего приводят к ним. Если я не прав, то объясните в чем. Очень бы хотелось понять, может, я чего все-таки не понимаю?

???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2005 12:09
цитата
Гость<<
<
Вообще, в программе TVR - это контекстно зависимое слово. Ну, невозможно (точнее это все крайне усложнит) обозначить единичное событие TVR, потом при суммировании переименовывать его в TRP, GRP и т.д. Ведь следуя логике вашего вопроса "как можно под TVR подразумевать накопленные данные!?"

Просто читайте STAND.TVR как STAND. (30" по умолчанию) GRP. Так проще?
<

Да 0 Нет 0
  25.11.2005 12:40
цитата
Profile
Unfate©

Постов: 4
Дата регистрации: 25.11.2005
для: Гость дело ясное что дело темное... зачем обзывать что-то STAND.TVR когда можно назвать GRP 30". Понятно, доходчиво и нет путаницы с пониманием названий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2005 14:16
цитата
Гость<<
<
а какая разница как назвать, если суть ясна?
а если надо считать по дргому стандарту, то вводить еще переменную?
<

Да 0 Нет 0
  25.11.2005 15:06
цитата
Profile
Unfate©

Постов: 4
Дата регистрации: 25.11.2005
для: Гость разница большая. Так можно сказать какая разница озеро или вода, главное что суть ясна. Кстати суть как раз и не ясна. Из-за таких показателей появляется путаница в терминах, а зачем это надо я так и не понял. ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2005 16:15
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Unfate
Все достаточно просто. Действительно, в прайс-листах указывается стоимость 1 30" ГРП, которое в этом случае просто-напросто является тождественным понятием с ТВР. Но! Давайте еще раз осознаем, что ТВР - это средний рейтинг любого СОБЫТИЯ, никакого накопления тут происходить не может, событие - 1шт. (одна), показатель 1 шт. (одна). Но если мы хотим понять, сколько же всего пунктов рейтинга набрали несколько событий, то получим наш любимый ГРП. Станд. ТВР отражает, сколько рейтингов набрал бы, например, ролик, если бы он был 30-секундным. Мы об этом уже говорили на форуме: на самом деле приведенные, взвешенные (weighted) ГРП - величина фиктивная, нужная только для того, чтобы понять стоимостную эффективность вашего размещения. В грамотных планах и посткампейнах вы обнаружите оба показателя: и прямые ГРП (GRP dir.) и взвешенные ГРП (GRP weighted, 30"). Пользуясь, последними, вы расчитаете и сможете сравнить с другими медиа оправданность ваших затрат, а применяя первые (ГРП прямые) посчитаете, допустим, частоту (frequency).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2005 17:37
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Unfate:

Было написано:
* CPT TVR
Стоимость пункта рейтинга – CPP *

Если память мне не изменяет то CPT это cost per thousand , т.е. цена за тысячу, а TVR это телевизионный рейтинг и как они между собой связанный вопрос? Стоимость пункта рейтинга насколько я знаю назывался CPRP сокращенно CPP. ( расшифровывать обривиатуры не буду потому что и так понятно).



Все верно, только не нужно забывать, что кроме книг по медиапланированию существуют еще и общепринятые планировочные софты. Уверяю Вас, автор определения прекрасно осведомлен: как связаны CPT и CPP, и как один показатель перевести в другой. А вызвавший вопрос показатель и его определение дано с тем расчетом, что использовано оно будет теми, кто намерен пользоваться софтом и теми показателями, которые в этот софте фигурируют.
Если интересно, можно привести сравнительный анализ показателей Галелео, Пломарса, ТВ Пленет и ИнфоСус.


Цитата, автор Unfate:
Было написано:
* STAND.TVR
Данная статистика представляет собой TVR события, приведенный к некоторой «стандартной» длительности. Основное назначение новой статистики – удобный и быстрый подсчет «покупаемых» (например, 30-секундных) рейтингов для группы событий (например, отобранных роликов для посткампейна). *

Извините, но я не могу понять, как можно привести к чему-то рейтинг? Пункт рейтинга да сколько угодно (благо они набирается с помощью рекламных роликов, а значит имеет смысл их приводить дабы пункты рейтинга набранные 30 секундным роликом не были ровны рейтингам набранным 5 секундным). Так как закупочными являются 30 секундные GRP (замете GRP, а не TVR), то чаще всего приводят к ним. Если я не прав, то объясните в чем. Очень бы хотелось понять, может, я чего все-таки не понимаю?

???



Создается стойкое ощущение, что софта Вы, к сожалению, не видели. Для рекламных роликов (правильнее: для эфирных событий с длительностью меньше минуты) в Паломарсе сумма TVR равна GRP. Ситуация, когда экспендет дюрейшен эфирного событие больше минуты заслуживает отдельного разговора.
В нашем же случае, дабы не путать клиентов, логичнее пользоваться одним показателем – «GRP». Но профессионала подобная двойственность смущать не должна. В софте, он, скорее всего, будет работать с TVR.

Что касается приведения рейтинга. Сделать это можно легко.
Даже, если придерживаться Вашей логики: TVR – это размер аудитории одного выхода, а GRP – это сумма рейтингов. Что нам мешает привести рейтинг одного выхода?

Вот вам формула для 15 сек ролика: a/2+b/2+c/2=(a+b+c)/2
Как видите, первая часть наглядно демонстрирует, что приводить можно, как рейтинг, так и его пункты.
<

Да 0 Нет 0
  28.11.2005 08:38
цитата
Profile
Unfate©

Постов: 4
Дата регистрации: 25.11.2005
для: Karine© для: Гость я просто вижу, что вы не понимаете, что такое рейтинг и чем он отличается от GRP. Советую всем посмотреть, чем они отличатся, все-таки профессионалы должны знать элементарные вещи. Что касается софта то мне не понятно, почему в него ввели такой параметр как стандарт TVR. Почему его не заменили GRP 30”? Из каких соображений его обозвали стандарт TVR? Сознаюсь при работе с Palomars, с которым я в основном работал, мне этот показатель не попадался за три года.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2005 14:31
цитата
Гость<<
<
для: Unfate©
Может быть мы с Вами все это время пользовались разными Паломарсами. ;)
В конце концов, проконсультийрутесь у Дмитрия Колесова и спросите его почему ввели такой параметр как стандарт TVR. :)
И поверьте, я прекрасно знаю чем, когда и главное почему отличаются TVR и GRP. Для и Karine, я уверен, тоже не секрет.
<

Да 0 Нет 0
  28.11.2005 15:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Вопросы по основным терминам или я чего-то не понимаю…
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов