Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Прогнозирование рейтингов, охватов и проч.

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Прочитал тут давеча статью, которую написали специалисты из AGB, Швейцария, о том, что они разработали модель, которая позволяет расчитывать прогнозные рейтинги существующих и новых программ с точностью:
- около 10% в среднем по конкретной программе
- от 0 до 10% по общему количесву рейтингов за кампанию
- около 2% по месячному охвату 3+

А какие средние показатели у ваших планировщиков?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2005 16:39
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Равшан, у наших ресечеров действительно минимальная точность 10%. То ли ресечеры хорошие, то ли данные..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2005 23:13
цитата
Гость<<
<
По этому поводу вспоминается разговор одного медиадиректора с ресечером из Видео при переходе с дневников на пиплметры...
Ресечер ВИ: "как жаль, мы так хорошо научились прогнозировать телесмотрение" - Медиадиректор: "Вы не телесмотрение научились прогнозировать, а заполнение дневников".
Былиные уже времена!...
<

Да 0 Нет 0
  15.11.2005 23:26
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Гость
Это очень красивая, афористичная фраза, и я ее тоже слышала. Но к сожалению (или к счастью), не имеющая никакого отношения к индустриальным рейтингам. Сначала хорошо прогнозировали заполнение дневников, а затем неплохо научились оценивать работу ППМ. Вы хотите сказать, что реального телесмотрения ни тот ни другой метод не презентирует?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2005 00:05
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Karine© Ну ради бога, давайте не будем опять возвращаться к старой и избитой теме. Факт остается фактом - при существующей методике (точнее, при существующей выборке) реального телесмотрения TNS не презентирует. Ну никак.
Мы ж в одной из тем договорились о том, что существующие рейтинги - это принятая валюта рынка, а сколько в "серебряной" монете содержится меди мы не обсуждаем... Хотя интересная аллегория - если вспомнить, чем это кончилось в свое время...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2005 00:43
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Arsenij©
Это для вас эта тема "старая и избитая". Возможно, Гость хочет о ней поговорить. Если же ВЫ хотите под новым углом поучаствовать в обсуждении вопроса валидности медиаданных могу предложить вам следующее: http://www.forumsostav.ru/4/11497/
Кроме того, еще в одной из тем мы договорились, что существующей выборки вполне достаточно для получения корректных сведений о медиапотреблении, все дело, скорее, в методике. Особенно, когда речь заходит, скажем, о регионах или любых других срезах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2005 00:48
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Карина,
дневниковое заполнение действительно очень инертно и отражает изменение телесмотрения с опозданием. Тут медиадиректор был абсолютно прав.
Arsenij во фразе [реального телесмотрения TNS не презентирует. Ну никак] настолько же абсолютно НЕ ПРАВ. Общее телесмотрение указанной генеральной совокупности панель репрезентирует. Никто не смог продемонстрировать наличия искажений в панели или редактирования данных, а поорать по этому поводу любителей полно (признаю, что "поорать" по отношению к Арсению не очень удачное определение, я про тех самых любителей).

По поводу вопроса Равшана: последние два пункта (месяц 3+ и общее кол-во рейтингов) с указанной точностью начинают выполнять недели через три работы с данными даже очень ленивые люди, в этом особой тайны нет. По существующим передачам на 1-2 месячном сроке - тоже. А вот с новыми программами и на длинных сроках (более 2-х месяцев) это они лукавят, там всякое бывает...
Но на месячном периоде рассчитывать особого навыка не нужно, это несложно. Пусть они на недельном периоде так бы работали 1+ (пункты набрать и на неделе не сложно).
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2005 08:07
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: Arsenij©
известно чем: созданием fiat money и банковской системы с частичным резервированием.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2005 12:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Прогнозирование рейтингов, охватов и проч.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов