Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / adManager и другие программы автоматизации деятельности отделов маркетинга и рекламы
Используете ли Вы их в работе? Насколько оправдано их приобретение и внедрение?

Profile
MIGAIR©

Постов: 45
Дата регистрации: 03.06.2005
Было бы здорово узнать лидеров (чтобы рассмотреть вопрос о приобретении и аутсайдеров (чтобы предостеречься)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2005 14:40
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Бест-маркетинг - болтается на рабочем столе. 2 дня игралась, с тех пор не открываю :) Возможно, что при наличии всего блока программ этой фирмы, они встраиваются друг другу и польза есть, а так: собрав всю информацию, которая нужна этой программке, я и без нее анализ сделаю :)
Приемы PR и журналистики - играюсь, когда вдохновение никак для статьи не приходит. Обычно после игры с программой посещают какие-то идеи, напрямую с ней не связанные.
Expo-рекламоноситель - тоже играюсь иногда с пользой для дела.
Касатка - болтается без дела демо версия. Может потому, что никак не могу понять степень ее полезности.
ВААЛ - тоже демоверсия, штука интересная, но в работе мало используется, поэтому денег на покупку никто не даст :)
SPSS - никак не освою до конца - учить некому, до чего смогла дошла, хочется дальше :(
Exel, World, Acsses, Explorer, Photoshop - лучшие друзья :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.11.2005 13:09
цитата
Гость<<
<
Для подавляющего большинства даже возможности планирования Outlook являются избыточными. ;)
Видел в свое время демо версию adManager. Программу делали люди слабо разбирающиеся в рекламном бизнесе. Впрочем, наговаривать не буду, может быть они ее с тех пор уже довели до ума.
<

Да 0 Нет 0
  15.11.2005 15:10
цитата
Павел<<
<
Если у Вас есть 1С то можно сделать надстройки с помощью хорошего программиста, которые будут подспорьем.Особенно с CRM -функциями для отдела продаж и маркетинга.
Для аналитики я работаю в собственной маркетинговой базе Access, которая пересекается с 1С(заносятся данные) и мне этого достаточно.
attachment
PZ.jpg
<

Да 0 Нет 0
  16.11.2005 08:54
цитата
Profile
MIGAIR©

Постов: 45
Дата регистрации: 03.06.2005
Павел, если несложно, подскажите как настроить базу Access? И как выглядит транспорт 1С - Acess? Спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2005 06:50
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / adManager и другие программы автоматизации деятельности отделов маркетинга и рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов