|
|
|
|
|
|
кому нужны, что с ними делают |
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Коллеги, помогите расширить и/или поправить следующий список:
Зачем нужен мониторинг рекламы?
Для СМИ:
- вычисление собственной доли рынка по рекламным сборам
- отслеживание доли рынка в динамике
- анализ продаж конкурентов (какие позиции продаются, в каком виде, постоянные рекламодатели или нет и т.д.)
- поиск новых рекламодателей (недавно появившихся или вновь активизировавшихся)
- отслеживание миграций собственных рекламодателей (где стал размещаться после нас или где размещается одновременно с нами)
- отслеживание активности и ее динамики по различным товарным группам (какие товарные группы приносят наибольшие бюджеты, в какие месяцы они активны, в какие нет)
Для РА и рекламодателей
- вычисление доли голоса (используется?)
- контроль факта размещения (F3)
- отслеживание появления новых конкурентов (Olga63)
- ротация рекламы конкурентов в различных СМИ (Olga63)
- вычисление основныех акцентов в рекламных материалах конкурентов (Olga63)
Для компаний, работающих на рынке b2b:
- Компании, товары и контактные телефоны, как база для продаж (Olga63)
- Информация о рекламных бюджетах как о возможном косвенном отражении благополучия (Olga63)
что-то пропустил или в чем-то ошибся?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2005 14:13 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Дмитрий, ты еще не указал "контроль факта размещения".
Думаю, именно с этого пункта стоит начать список задач для РА и рекламодателей. ;)
Успехов.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2005 18:36 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для ТВ еще важно понимание состоятельности программной сетки, какие программы популярны, какие не оправдали возложенных на них ожиданий. Как правило, такие сравнительные анализы сеток проводятся еженедельно на каждом канале: что люди смотрели, куда мигрировали.
Итак:
- отслеживание динамики смотрения телепрограмм
Дмитрий, а с какой целью интересуетесь? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 12:46 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Цитата из рекламы мониторинга
Для компаний, занимающихся активным продвижением или изучающих действия конкурентов, важно оперативно отслеживать рекламные ходы конкурентов:
Появление новых конкурентов
Ротацию рекламы конкурентов в различных изданиях
Акценты в рекламной активности конкурентов
Для компаний, занимающихся активными продажами на b-to-b рынке может быть полезна информация о компаниях различных сфер деятельности с точки зрения потенциальных деловых контактов:
Компании, товары и контактные телефоны
Информация о рекламных бюджетах как о возможном косвенном отражении благополучия
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2005 17:32 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Karine, как пользователь данных Дмитрия. ;)
Речь о региональном проекте мониторинга (радио и пресса). Мониторятся только рекламные блоки и модули. Привязки к медиаданным нет и быть не может. Так что для нужд програмного отдела и выбора редакционной политики приспособить такую информацию не получится. :)
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 11:00 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Любопытно было бы понять, что такое "Акценты в рекламной активности конкурентов"? :)
Главное - испугать клиента страшным словом. :) :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 11:06 | |
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
для: Karine©
интересуюсь с целью организации мониторина рекламы на ТВ, радио, прессе и в наружной рекламе
сейчас есть радио и пресса, скоро будет ТВ
есть задача показать компаниям из различных сфер полезность таких данных, для чего и составляю презентацию
для: F3©
также мониторятся спонсорство передач на радио и все виды рекламы в прессе (статьи, новости компаний, вкладки, вклейки и т.д.)
насчет привязки к данным, ну почему не может, при наличии платежеспособного спроса и это сделаем, в приват тебе написал подробней |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 11:38 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Цитата, автор F3:
Любопытно было бы понять, что такое "Акценты в рекламной активности конкурентов"? :)
Главное - испугать клиента страшным словом. :) :) |
Сама не вдумывалась :) Прислали рекламную листовк :)
наверно подразумевается, что можно просчитать куда конкуренты больше денег вкладывают |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 14:15 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Olga63©
Думаю, что речь именно об этом. ;)
для: Blander©
Для подобной привязки потребуется непрерывная панель, как минимум дневниковая. Если потяните, снимаю шляпу. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2005 20:18 | |
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Еще наше местное агентство Дельта-План подсказало:
- отслеживание размещений своих собственных клиентов (не ходят ли на сторону?) ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 11:54 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 25.08.2005 |
для: Blander©[/b] - а каким образом вы сможете выяснить долю. Я так думаю, что мониторинг в лучшем случае дает номинальные бюджеты, без учета скидок и наценок. А как Вы понимаете номинальный бюджет (по прайс листу) имеет мало общего с реальными бюджетами.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 17:20 | |
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
для: Эксперт©
без учета скидок - да
но с учетом наценок (за исключением наценок за позиционирование в блоках для радио)
рекламодатель обычно с высокой долей вероятности может сказать какая скидка была у его конкурентов при таких объемах и высчитать свою долю
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 17:34 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 25.08.2005 |
для: Blander© Рекламодатель, да наверное сможет, но Вы же пишите это для применения СМИ. А СМИ не всегда похожи друг на друга в области политики ценообразования. И потом практически у всех них, наряду с обычными скидками (объемными, сезонными, etc) существуют т.н. индивидуальные,величину которых рачитаь невозможно. Или я не прав? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 17:50 | |
|
|
|
Сканируя прошлое, создаю будущее Постов: 142 Дата регистрации: 23.09.2004 |
для: Эксперт©
насколько я могу судить по нашим СМИ, они очень хорошо следят за другом
и могут рассказать кто и на сколько опускается ниже прайса
так одно местное СМИ высчитывало доли по нашему мониторингу и по реальным сборам
(они знали свои цифры и цифры конкурентов, как достали не знаю)
потом нам сообщили, что в целом все сходится, погрешность, конечно, есть, но не значительная
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2005 19:14 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Дмитрий77©
А вы сами покупали мониторинговые данные? По мониторинговым данным рейтинги, выходы, минуты, рейткардовские расходы сходятся?
А что такое "свои исследования" особенно в применении к мониторинговым данным на ТВ и радио, а тем более за 2 года? И в чем же они оказались точнее реального мониторинга? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2005 08:37 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Арсений, я не сильно вас разочарую, если скажу, что реклама нужна для того, чтобы ее видели? Не видят рекламу - значит нет ее.
Но на самом деле, этот принцип выходит за рамки медиапланирования. Вот что пишет например Лебедев: "...информация - это продукт деятельности Разума. Если во Вселенной нет Разума, то, рискну утверждать, нет и информации".
Иначе говоря, чтобы что-то стало информацией должен быть кто-то, кто зафиксирует ее. И этот кто-то должен быть разумным, чтобы осмыслить эту информацию.
Ну и раз уж я начал цитировать, вот еще одна цитата, до кучи, из С. Лема: "Но что есть знание? Знание - это ожидание определенного события после того, как произошли некоторые другие события. Кто не знает ничего, может ожидать всего. Кто знает что-то, тот считает, что может произойти не все, а лишь некоторые явления..." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2005 10:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|