Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Специфика рекламы фильмов
можно голову сломать

Profile
Киношница©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.10.2005
ищу статистику именно по медиапланированию рекламы фильмов, выходящих в кинотеатрах.
какие-то может быть рекомендации и советы, исходя из опыта.
понятно, что молодежный хоррор рекламировать на Европе Плюс не стоит и т.д.
но что-то более конкретное.
--------
Откаты и закаты - разные вещи, но приятны одинаково.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2005 18:07
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Не ломайте :)
Ну, ни чем фильмы не отличаются от других услуг в категории "досуг". ;)
Кстати, на "таргетирование"(не люблю это слово, но приходится) чаще всего не особо обращают внимание. Так, что если вы будете задействовать медиа достаточно четко работающие на ЦА фильма, а не просто тупо наружка+метро, то, глядишь все и получится в лучшем виде. Проблема только в том, что изрядное количество фильмов не имеет четко выраженной ЦА, но тут уже ничего не попишеш. Придется действовать стандартно. :(
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2005 18:20
цитата
Гость<<
<
извините, что не под именем выхожу... пароль дома...
это Анна

Киношница, а вы равняйтесь на Девятую Роту
Задолбали они! Честное слово!
Любая передача, реклама - все о них и о них...

Так что пиар форева! :)
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2005 12:21
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Анна, я понимаю крик вашей души, но он, к сожалению, не несет в себе полезной информации. Предлагаю вам слегка увеличить, дополнить свой ответ или нам придется его удалить. Спасибо за понимание.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2005 12:26
цитата
Profile
Kusnetsov©

Постов: 51
Дата регистрации: 14.09.2005
Фильм действительно является таким же продуктом как и многие другие.
Из СМИ, доступных по мониторингу, рекламы много везде (особенно для той же 9 роты и Ночного дозора).
Полно наружки видел лично сам.
Много PR и различных розыгрышей.
Понима, что это так же недостаточно информативно. Тем не менее, при планировании рекламы фильмов, наверное слудет подходить как и написал Bal©. Т.е. бюджет + ЦА (если возможно).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.11.2005 13:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Специфика рекламы фильмов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов