|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 25.09.2005 |
Господа, не завалялось ли у кого предложений о размещении рекламы во вроде бы абсурдных рекламных носителях (на бачках унитазов дорогих ресторанов, ручках в троллейбусах, экранах с бегущей строкой в салоне автобуса, на дорожных поребриках и т.д. и т.п.)? Интересует все, что выбивается из ряда прижившихся медианосителей.
Буду очень признателен за помощь. (мыло rrrenat сабака mail тучка ru) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2005 07:49 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Тут подобной гадости и других средства обмана рекламодателей не предлагают. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.09.2005 09:08 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 25.09.2005 |
Михаил, почему если не телевизор, то сразу обман? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 07:17 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Jackson5:
Михаил, почему если не телевизор, то сразу обман? |
Во-первых, "телевизор" сам по себе обман большой. Пресса, а тем более наружка - куда эффективнее того же телевизора (см. подробнее http://www.dnp.ru/?book/ ), хотя отказывать телевизионной рекламе в эффективности как таковой нельзя. ЭТо не Интернет, который рекламной эффективностью не обладает вовсе (это среда директ-маркетинга: эффективен только тогда, когда информирование и покупка совершаются в рамках одного канала).
А вот эти все мелкие носители не оказывают никакого влияния на потребителя, только загрязняют (в информационном смысле) жизнь городов. Были бы эффективны, их использовали бы постоянно, а то к ним возвращаются через поколение, но, слава богу, умирают они быстро. Поясню на примере: вот сейчас в Питере разгорается спор по поводу платежей в город за брендмобили (машины, единственная функция которых - возить рекламные поверхности). Для городских властей вопрос существенный, а для рекламистов - пустой, так как брендмобили не эффективны. Но в этой ситуации самое интересное, что подобные рекламные повозки в Питере уже были в 1880-х годах (см. Реклама, ея значение, происхоэдение и история. Примеры рекламирования, СПб, 1894, страница 22), но уже через двадцать лет их не было: по мере развития прессы, они стали бесполезными и очень, по всей видимости, затратными. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 08:20 | |
|
|
|
Постов: 51 Дата регистрации: 14.09.2005 |
Цитата, автор Jackson5:
Господа, не завалялось ли у кого предложений о размещении рекламы во вроде бы абсурдных рекламных носителях (на бачках унитазов дорогих ресторанов, ручках в троллейбусах, экранах с бегущей строкой в салоне автобуса, на дорожных поребриках и т.д. и т.п.)? Интересует все, что выбивается из ряда прижившихся медианосителей.
|
Коллекционируете ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 11:21 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Коллеги, давайте вместо того, чтобы как обычно сказать, ничтоже сумняшеся, что то, что человек спрашивает на самом деле ему не нужно, хотя бы уточним, для чего ему это может быть нужно. )) Может, чем поможем.
Kusnetsov, а если коллекционирует, поможете? :-)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 12:13 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Для городских властей вопрос существенный, а для рекламистов - пустой, так как брендмобили не эффективны... |
Откуда такая уверенность Михаил? Пробовали? Или как?
Обращение к системным администраторам.
Господа!
Можно в конце концов сделать так, чтобы регистрация не слетала?
Это несколько утомительно, постоянно проверять не выбросили-ли тебя ??? |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 12:27 | |
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, ну опять Вы за свое! Ну не у всех рекламодателей такие бюджеты как у PG, и в регионах таких большинство. Может, при выборе рекламоносителя кроме оценки CPT еще креативчик подключить? На поручнях общественного транспорта, например, реклама мази от чесотки смотрелась бы более чем органично :)
для: Karine© у меня тоже слетает довольно регулярно :(
Возможно, Вы уже видели: |
|
| AXE_эффект.JPG |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 12:59 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
...... Поясню на примере: вот сейчас в Питере разгорается спор по поводу платежей в город за брендмобили (машины, единственная функция которых - возить рекламные поверхности). Для городских властей вопрос существенный, а для рекламистов - пустой, так как брендмобили не эффективны. |
Да и мне интересно. Миша разве есть данные?
P.S. Я грешным делом нет нет, а задумываюсь куда пристроить актив из нескольких десятков Газелей и Бычков. У меня они высвобождаются из одного бизнеса, чистые и 100%амортизированные. Можно конечно продать :) а можно "брэнд-мобили" состряпать (монтажный ресурс имеется огромный). Вот блин, после переделки уже не продать.. боязно.
Бегает у нас в городе брэнд-машинка, вроде все хорошо сделано - да жалкая она какая то и рекламу я так и не запомнил хотя вроде специально обратил внимание. Есть что то в этом от КЛОУНАДЫ. И вот терзают меня смутные сомнения, а стоит ли город превращать в цирк. Представил себе, если я свой автопарк выведу в наш город - цирк будет. Машины "Убийцы брэндов"
А опыт потребления рекламы с брэнд-мобилей у народа есть. Пример, массовые шествия 1мая, 7 нояб. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 13:07 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Размещение в салонах трамваев и тролейбусов широкоформатных постеров на потолке и наклейки на спинках сидений - www.artconductor.ru
размещение аудиорекламы в автобусах http://busmedia.ru
размещение рекламы на авиабилетах sv@mediapilot.ru
бегущая строка в городском транспорте www.z-taksa.ru
подвесные поручни adv@248.ru
вот краткий обзор раздела "реклама на транспорте" справочника mpilot.ru |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 13:35 | |
|
|
|
Гость<< < |
Цитата, автор F3:
Размещение в салонах трамваев и тролейбусов широкоформатных постеров на потолке и наклейки на спинках сидений - www.artconductor.ru
размещение аудиорекламы в автобусах http://busmedia.ru
размещение рекламы на авиабилетах sv@mediapilot.ru
бегущая строка в городском транспорте www.z-taksa.ru
подвесные поручни adv@248.ru
вот краткий обзор раздела "реклама на транспорте" справочника mpilot.ru |
Это по регионам?
Может нужна Москва или Питер?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 17:25 | |
|
|
|
Superb<< < |
2 Михаил
Мне кажется разговор об экстраординарности наружной рекламы слегка преувеличен.
Мне это напоминает старый анекдот про то как выпили 5 бутылок водки и отравились ириской. Реклама то идет в комплексе. Одно дополняет другое. Я хотел бы посмотреть как на щитах проводили свой брендинг продавцы пива, шампуня, прокладок и прочей трудноразличимой ерунды. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 18:24 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Superb:
2 Михаил
Мне кажется разговор об экстраординарности наружной рекламы слегка преувеличен.
Мне это напоминает старый анекдот про то как выпили 5 бутылок водки и отравились ириской. Реклама то идет в комплексе. Одно дополняет другое. Я хотел бы посмотреть как на щитах проводили свой брендинг продавцы пива, шампуня, прокладок и прочей трудноразличимой ерунды. |
Как-как проводили... Да так и проводили. Все старые бренды начинали с наружки (ну хорошо, прокладок тогда не было), население было в массе своей малограмотное, газет не читало, радио еще не работало, телевидение еще даже идеи не было. А бренды уже были. И некоторые живы до сих пор. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 20:10 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Да и мне интересно. Миша разве есть данные?
P.S. Я грешным делом нет нет, а задумываюсь куда пристроить актив из нескольких десятков Газелей и Бычков. У меня они высвобождаются из одного бизнеса, чистые и 100%амортизированные. Можно конечно продать :) а можно "брэнд-мобили" состряпать (монтажный ресурс имеется огромный). Вот блин, после переделки уже не продать.. боязно.
Бегает у нас в городе брэнд-машинка, вроде все хорошо сделано - да жалкая она какая то и рекламу я так и не запомнил хотя вроде специально обратил внимание. Есть что то в этом от КЛОУНАДЫ. И вот терзают меня смутные сомнения, а стоит ли город превращать в цирк. Представил себе, если я свой автопарк выведу в наш город - цирк будет. Машины "Убийцы брэндов"
А опыт потребления рекламы с брэнд-мобилей у народа есть. Пример, массовые шествия 1мая, 7 нояб. |
Юра, мы сейчас продаем или покупаем?
С этими машинками как всегда: у первого рекламодателя было, может быть, удачно, а остальные как огня бояться мониторинга. А почему бояться? А потому что знают, что ни фига это дело не работает.
Это как со всей бортовой рекламой: относятся к ней люди хорошо, вагончики красивые и все такое. А при исследовании выясняется, что бортовая реклама эффективна (на уровне покупки) только для тех, кто в этих вагонах ездит. Даже если человек стоит на остановке,к которой приезжает такой обклееный автобус/трамвай/троллейбус, то никаких последствий такой контакт не вызывает. И откуда теперь будет эффект у этих брендмобилей: к потоку что пешеходов, что авто они перпендикулярны, вероятность увидеть мизерна (люди просто так головой не крутят, это рекламисты только ищут, где и что они своими наклейками не загадили); на них никто не ездит, они никому не нужны.
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 20:18 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор A.Powers:
На поручнях общественного транспорта, например, реклама мази от чесотки смотрелась бы более чем органично :)
|
Да за такие поручни никто бы не брался,так как все бы тут же понимали, что только что за это держался чесоточник. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 20:20 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Ладно, вычеркиваю из потенциальных бизнесов брэнд-мобили, а машины продам работникам села, и всем будет польза, пусть лучше там "капусту" возят
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 21:27 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
...А потому что знают, что ни фига это дело не работает. |
Васили... , ой, простите, Михаил, вы таки пробовали, или как?
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
А при исследовании выясняется, что бортовая реклама эффективна (на уровне покупки) только для тех, кто в этих вагонах ездит. Даже если человек стоит на остановке,к которой приезжает такой обклееный автобус/трамвай/троллейбус, то никаких последствий такой контакт не вызывает.
|
В каких исследованиях? Кто, где, когда?
Ну, честное слово, ну не в первый же раз возникает этот разговор, и вы умело уворачиваетесь от конкретики. Ну, пора уже открыть карты.
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
И откуда теперь будет эффект у этих брендмобилей: к потоку что пешеходов, что авто они перпендикулярны, вероятность увидеть мизерна (люди просто так головой не крутят, это рекламисты только ищут, где и что они своими наклейками не загадили); на них никто не ездит, они никому не нужны.
|
Не, конечно, может я чего не так делаю, но у меня работают эти самые "брендмобили" (у нас они правда несколько отличаются от стандартных) Работают!
Причем, наблюдается рост обращений. Вы представляете И этот рост устойчив, и здорово коррелирует с ростом охвата.
"Вот такая, вот, загогулина..." (с)
PS. Я, кстати, не боюсь мониторинга. Я даже пытаюсь сейчас ЭСПАР сподвигнуть на измерение этих носителей. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 00:05 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 25.09.2005 |
причина банальна.
тему открыл, чтобы подсмотреть удачно написанные предложения.
вроде бы все просто, написать предложение руководствуясь правила директ-маркетинга, добавить расчетов или хотя бы псевдорасчетов эффективности, пообещать почти бесплатное размещение "ищущим", приправить небольшой долей креатива, и готово.
но все же хочется изучить чужой опыт прежде чем заняться изобретением своего велосипеда (может и с квадратными колёсами) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 07:40 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Bal:
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
А при исследовании выясняется, что бортовая реклама эффективна (на уровне покупки) только для тех, кто в этих вагонах ездит. Даже если человек стоит на остановке,к которой приезжает такой обклееный автобус/трамвай/троллейбус, то никаких последствий такой контакт не вызывает.
|
В каких исследованиях? Кто, где, когда?
Ну, честное слово, ну не в первый же раз возникает этот разговор, и вы умело уворачиваетесь от конкретики. Ну, пора уже открыть карты.
PS. Я, кстати, не боюсь мониторинга. Я даже пытаюсь сейчас ЭСПАР сподвигнуть на измерение этих носителей. |
Проводили пост-кампейн, сравнивали планирование покупки бренда (бытовая техника, а также смотрение телепередач) у тех, кто живет в районах, обслуживаемых машинами с бортовой рекламой, и у тех, у кого такой рекламы не было. В первом случае (там, где бортовая реклама была) еще сравнивали пользователей маршрутов с рекламой и не-пользователей. Такой вот "латинский квадрат", знаете ли... Кампании были мультимедийные. Выборки были по 300..500 в каждом районе.
Таки-вот, разницы между не-пользователями маршрутов и жителями районов без "бортов" не было, а у пользователей маршрутов с бортовой рекламой было достоверное превышение, причем для телепередачи довольно высокое (ясное дело - бесплатно).
Учитывая, что ЭСПАР измеряет "возможность увидеть", то насчитать этих возможности не проблема. ЭСПАР считает "возможность увидеть" правильно, но я пытаюсь заставить обсуждать последствия этих "возможностей". А вот с этим (с последствиями контактов) у всех таких носителей большие проблемы.
А теперь расскажите, что у вас? А то какой-то осадок остается: судя по всему вы с помощью брендмобилей продвигаете место обслуживания, так там не может быть корреляции роста обращений с ростом охвата (кроме одной сферы, которую я пока не назову), территориальные ограничения срежут рекламные эффекты и зависимость примет вид, не описываемый коэффициентом корреляции. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 08:08 | |
|
|
|
Rostov-on-Don Постов: 345 Дата регистрации: 14.05.2004 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Цитата, автор A.Powers:
На поручнях общественного транспорта, например, реклама мази от чесотки смотрелась бы более чем органично :)
|
Да за такие поручни никто бы не брался,так как все бы тут же понимали, что только что за это держался чесоточник. |
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, мы все тут достаточно взрослые (рекламисты), чтобы понимать, что для того чтобы реклама работала не обязательно брать ее в руки, тянуть в рот, или пытаться разобрать. |
|
-------- Смелый шаг вперед, как правило, является следствием хорошего пинка под зад. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 10:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|