Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Повысить ли цену на рекламу в журнале?

Profile
evgen©

Постов: 9
Дата регистрации: 12.08.2004
По совету г-на Бутаева помещаю вопрос в эту ветку:
Г-да специалисты, подскажите пожалуйста. Выпускаем популярный журнал для женщин. Хотим поднять рекламные расценки. Что более правильно - поднять по состоянию рынка процентов на 20 или гораздо больше, но давать большие скидки рекламным агентствам, чтобы они могли больше заработать на нас?
Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2005 12:04
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Как было принято решение повысить цены? Почему эта идея возникла?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2005 12:12
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Расценки поднимаются согласно медиаинфляции.
Рекламные агентства как правило имеют 15%.
Если у вас есть агентства, которые вам подписываются на годовой бюджет- приносить определенную сумму денег, только именно эти агентства должны иметь УСЛОВИЯ, которые ПОЗВОЛЯТ им выполнить перед вами годовые обязательства, и продавать площади и другим агентствам и прямому клиенту.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2005 12:18
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
КЛЕР
Ну не обязательно только согласно медиаинфляции. Она может составлять, скажем, 25%, а расценки повышаются на 35%. Если это происходит в середине года, то прайс-лист, конечно, не меняется. Именно поэтому я задала вопрос, почему вдруг популярный женский журнал решил повысить расценки. Проводился ли анализ рынка, к каким выводам пришли, с какого периода они хотят это сделать, официально или неофициально и что скажут клиентам. Или это происходило за рюмочкой чая в кругу веселых сослуживцев "а давайте мы это.. расценки повысим?".

evgen
Думаю, правильнее было бы, чтобы сначала вы нам рассказали про свой журнал (название можно оставить в тайне) и его положение на рынке.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2005 12:25
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
evgen, в дополнение к Karine и Клер, а каким образом вы раньше устанавливали цену на размещение?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2005 12:34
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Согласна.
Но "завышать" расценки большек чем медиаинфляция,не имеет смысла.
Т.к. конкуренция очень и очень жесткая на рынке "Женской прессы "

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2005 15:28
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер.
Evgen если Вы говорите о направлении, то я остаюсь при своем мнении, что надо рекламные агентства рассматривать, как главный сегмент покупателей. И им должно быть выгодно работать с Вами
. Может быть кто-то из руководителей рекламного бизнеса здесь, или в беседе даст приблизительно соотношения при каких объемах и скидках они могут получить средние показатели по прибыли (правильней рентабельности) по работе с журналами. Но их объемы заказов для размещения у Вас по круто выгнутой кривой (кривая спроса) зависят от самых конечных цен. Об этом вообщем-то все Вам и пишут выше.
Чтобы говорить о возможном размере повышения необходимы детали. Что у кого и почем. Здесь (в этой ветке форума) люди в основном архи грамотные. Дайте информацию и каждый выскажет свою оценку. На сколько процентов можно. Ну измените название для конспирации. Дело не в названии, а в том, как Вы раньше вели себя на рынке. Кто Ваши основные конкуренты и как собираетесь ее вести в конце этого года и в дальнейшем. Цена в комплексе маркетинга это важный элемент, но это только один элемент.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2005 23:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Повысить ли цену на рекламу в журнале?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов