|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 12.08.2004 |
По совету г-на Бутаева помещаю вопрос в эту ветку:
Г-да специалисты, подскажите пожалуйста. Выпускаем популярный журнал для женщин. Хотим поднять рекламные расценки. Что более правильно - поднять по состоянию рынка процентов на 20 или гораздо больше, но давать большие скидки рекламным агентствам, чтобы они могли больше заработать на нас?
Спасибо.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2005 12:04 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Как было принято решение повысить цены? Почему эта идея возникла? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2005 12:12 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Расценки поднимаются согласно медиаинфляции.
Рекламные агентства как правило имеют 15%.
Если у вас есть агентства, которые вам подписываются на годовой бюджет- приносить определенную сумму денег, только именно эти агентства должны иметь УСЛОВИЯ, которые ПОЗВОЛЯТ им выполнить перед вами годовые обязательства, и продавать площади и другим агентствам и прямому клиенту. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2005 12:18 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
КЛЕР
Ну не обязательно только согласно медиаинфляции. Она может составлять, скажем, 25%, а расценки повышаются на 35%. Если это происходит в середине года, то прайс-лист, конечно, не меняется. Именно поэтому я задала вопрос, почему вдруг популярный женский журнал решил повысить расценки. Проводился ли анализ рынка, к каким выводам пришли, с какого периода они хотят это сделать, официально или неофициально и что скажут клиентам. Или это происходило за рюмочкой чая в кругу веселых сослуживцев "а давайте мы это.. расценки повысим?".
evgen
Думаю, правильнее было бы, чтобы сначала вы нам рассказали про свой журнал (название можно оставить в тайне) и его положение на рынке.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2005 12:25 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
evgen, в дополнение к Karine и Клер, а каким образом вы раньше устанавливали цену на размещение?
|
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2005 12:34 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Согласна.
Но "завышать" расценки большек чем медиаинфляция,не имеет смысла.
Т.к. конкуренция очень и очень жесткая на рынке "Женской прессы " |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2005 15:28 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер.
Evgen если Вы говорите о направлении, то я остаюсь при своем мнении, что надо рекламные агентства рассматривать, как главный сегмент покупателей. И им должно быть выгодно работать с Вами
. Может быть кто-то из руководителей рекламного бизнеса здесь, или в беседе даст приблизительно соотношения при каких объемах и скидках они могут получить средние показатели по прибыли (правильней рентабельности) по работе с журналами. Но их объемы заказов для размещения у Вас по круто выгнутой кривой (кривая спроса) зависят от самых конечных цен. Об этом вообщем-то все Вам и пишут выше.
Чтобы говорить о возможном размере повышения необходимы детали. Что у кого и почем. Здесь (в этой ветке форума) люди в основном архи грамотные. Дайте информацию и каждый выскажет свою оценку. На сколько процентов можно. Ну измените название для конспирации. Дело не в названии, а в том, как Вы раньше вели себя на рынке. Кто Ваши основные конкуренты и как собираетесь ее вести в конце этого года и в дальнейшем. Цена в комплексе маркетинга это важный элемент, но это только один элемент.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2005 23:44 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|