|
|
|
|
|
|
Osip<< < |
В оценки наружной рекламы плавно перекочевали многие показатели рекламы телевизионной и др. Оправдан ли этот переход&
Подскажите, как правильно расшивровать пказатель GRP = 0.4 для конструкции сити формата.
Каковы основные показатели для оценки адресных программ? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 12:01 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 25.08.2005 |
Перекочевать то они перекочевали, но саплаеры же не продают свои конструкции по GRP. А расшифровать О.4 ГРП также как вы это делаете на ТВ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 13:32 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Osip:
В оценки наружной рекламы плавно перекочевали многие показатели рекламы телевизионной и др. Оправдан ли этот переход&
Подскажите, как правильно расшивровать пказатель GRP = 0.4 для конструкции сити формата.
Каковы основные показатели для оценки адресных программ? |
Также как на ТВ, только будьте внимательны, за какой период этот показатель.
Адресные программы оцениваются исходя из дневного охвата, так как при дневном больше 35% недельный уже не растет, а сравнивать же надо. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 17:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|