Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расшифровка медиапоказателей наружной рекламы

Osip<<
<
В оценки наружной рекламы плавно перекочевали многие показатели рекламы телевизионной и др. Оправдан ли этот переход&
Подскажите, как правильно расшивровать пказатель GRP = 0.4 для конструкции сити формата.
Каковы основные показатели для оценки адресных программ?
<

Да 0 Нет 0
  07.09.2005 12:01
цитата
Profile
Эксперт©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.08.2005
Перекочевать то они перекочевали, но саплаеры же не продают свои конструкции по GRP. А расшифровать О.4 ГРП также как вы это делаете на ТВ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.09.2005 13:32
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Osip:

В оценки наружной рекламы плавно перекочевали многие показатели рекламы телевизионной и др. Оправдан ли этот переход&
Подскажите, как правильно расшивровать пказатель GRP = 0.4 для конструкции сити формата.
Каковы основные показатели для оценки адресных программ?



Также как на ТВ, только будьте внимательны, за какой период этот показатель.
Адресные программы оцениваются исходя из дневного охвата, так как при дневном больше 35% недельный уже не растет, а сравнивать же надо.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.09.2005 17:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Расшифровка медиапоказателей наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов