Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как расчитать бюджет конкурентов?

Profile
Demetra©

Постов: 1
Дата регистрации: 02.12.2003
Всем Здравствуйте!
Существует ли единая система расчета бюджета конкурентов, по итогам исследования рынка, либо система расчета отличная друг от друга в зависимости от разделения рынка? т.е. , пример, мебель, бытовая техника, и т.д. Если есть поделитесь пожалуйста информацией. Очень нужно закончить анализ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.12.2003 11:55
цитата
Profile
TROUBLE©

Постов: 9
Дата регистрации: 16.12.2003
По всем СМИ (кроме ТВ) и без акций - по данным мониторинга за минусом усредненных скидок на каждый тип носителей. По ящику, если это центральное ТВ, считаете их GRP на Россию (16+), приводите его к 30-сек. и умножаете на среднерыночную стоимость закупки на каналах, где было размещение - получите сумму, которую они были _должны_ были заплатить (не факт, что именно ее они заплатили, естественно).
Если надо узнать точные цифры - остается только напоить водкой манагера по рекламе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.12.2003 12:28
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
если найдете того, который размещал. А то можно напоить, да не того. Проще поить всех, а потом с пристрастием дознаваться с применением технических средств в ближайшем подвале.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2003 13:53
цитата
<<
<
2 Demetra:
Существуют данные по бюджетам рекламодателей, которые собирает компания TNS Gallup AdFact по различным медиа.
В отчете приводится общий бюджет по прайс-листам носителей без скидок и налогов. Дальше по каждому медиа делается пересчет:
по центральному ТВ: плюс НДС 20% минус средняя скидка (около 60%)
по прессе: плюс НДС в зависимости от издания минус средняя скидка (около 30%)
также по радио и по наружке (точных цифр по НДС и скидкам не знаю)
Схема расчета едина для всех товарных категорий.
Понятно, что по крупным рекламодателям можно ставить большую скидку, по мелким - меньшую.

С уважением,
Loaf
<

Да 0 Нет 0
  22.12.2003 21:34
цитата
Profile
navigator©

Постов: 409
Дата регистрации: 09.09.2003
На радио ставьте процентов 30, для примерного расчета этого достаточно.

По наружке мы обычно умножали все на коэффициент 1,1 - для учета стоимости производства

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2003 10:02
цитата
Profile
Kattunge©

Постов: 8
Дата регистрации: 30.09.2003

Автор оригинала navigator
По наружке мы обычно умножали все на коэффициент 1,1 - для учета стоимости производства



А зачем? Для макетов в принте и телевизионных роликов Вы тоже считали стоимость производства? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.01.2004 17:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / Как расчитать бюджет конкурентов?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов