|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.12.2003 |
Всем Здравствуйте!
Существует ли единая система расчета бюджета конкурентов, по итогам исследования рынка, либо система расчета отличная друг от друга в зависимости от разделения рынка? т.е. , пример, мебель, бытовая техника, и т.д. Если есть поделитесь пожалуйста информацией. Очень нужно закончить анализ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.12.2003 11:55 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.12.2003 |
По всем СМИ (кроме ТВ) и без акций - по данным мониторинга за минусом усредненных скидок на каждый тип носителей. По ящику, если это центральное ТВ, считаете их GRP на Россию (16+), приводите его к 30-сек. и умножаете на среднерыночную стоимость закупки на каналах, где было размещение - получите сумму, которую они были _должны_ были заплатить (не факт, что именно ее они заплатили, естественно).
Если надо узнать точные цифры - остается только напоить водкой манагера по рекламе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.12.2003 12:28 | |
|
|
|
Постов: 512 Дата регистрации: 14.11.2003 |
если найдете того, который размещал. А то можно напоить, да не того. Проще поить всех, а потом с пристрастием дознаваться с применением технических средств в ближайшем подвале. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2003 13:53 | |
|
|
|
<< < |
2 Demetra:
Существуют данные по бюджетам рекламодателей, которые собирает компания TNS Gallup AdFact по различным медиа.
В отчете приводится общий бюджет по прайс-листам носителей без скидок и налогов. Дальше по каждому медиа делается пересчет:
по центральному ТВ: плюс НДС 20% минус средняя скидка (около 60%)
по прессе: плюс НДС в зависимости от издания минус средняя скидка (около 30%)
также по радио и по наружке (точных цифр по НДС и скидкам не знаю)
Схема расчета едина для всех товарных категорий.
Понятно, что по крупным рекламодателям можно ставить большую скидку, по мелким - меньшую.
С уважением,
Loaf |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2003 21:34 | |
|
|
|
Постов: 409 Дата регистрации: 09.09.2003 |
На радио ставьте процентов 30, для примерного расчета этого достаточно.
По наружке мы обычно умножали все на коэффициент 1,1 - для учета стоимости производства |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2003 10:02 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 30.09.2003 |
Автор оригинала navigator
По наружке мы обычно умножали все на коэффициент 1,1 - для учета стоимости производства |
А зачем? Для макетов в принте и телевизионных роликов Вы тоже считали стоимость производства? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2004 17:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|