|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.08.2005 |
В свете повышения стоимости ТВ-рекламы серьезно увеличвается объем заказов по наружке. Показатели, приводимые сэплайерами в программах, иногда очень не понятны нашим клиентам. Особенно тем, которые привыкли к стандартным GRP, TRP. Может кто-то подскажет, насколько можно доверять показателям эффективности мобильной наружки (мобильные билборды и т.д.). Представители агентств хором утверждают о том, что мобильность обеспечивает увеличение эффективности в семь и более раз. Может у кого-то был опыт рекламных кампаний с мобильной наружкой в качестве основного медиа. Расскажите про эффект. Мы хотели бы предложить подобное для нескольких автосалонов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2005 14:16 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
"В свете повышения стоимости ТВ-рекламы серьезно увеличвается объем заказов по наружке"
Вот это я категорически опровергаю.
Объем ТВ рекламы увеличивается очень сильно.
Всегда- повышение цен -сезонное ( из расчета медиаинфляции). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2005 14:25 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
КЛЕР
Я помню здесь уже было обсуждение мобильных бильдбордов, о некоторм исследовании которого вы говорили. Есть ли уже разработанная схема, по которой определяется их маршрут - или чисто практически, может быть, биль-авто едет по тому маршруту, где больше пробок, Тверской бульвар, например...? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2005 14:35 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Это к BAL.
Он все подробно расскажет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2005 15:00 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2005 15:05 | |
|
|
|
Постов: 21 Дата регистрации: 25.08.2005 |
Поддерживаю Клер, в плане того, что повышение стоимости ТВ рекламы увеличит долю и количество наружки. Это некоторые саплаеры очень хотят так думать. У нас доля наружки и так очень высокая |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2005 18:09 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Автор оригинала КЛЕР
Это к BAL.
Он все подробно расскажет |
Рассказать то я могу, конечно!
Только как-то неудобно. Мы один из вариантов таких носителей продаем, ну, и, вроде как реклама получается.
нехай модератор скажет "кому что будет" |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2005 21:38 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Bal
Алексей, конечно, рассказывайте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2005 11:24 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
ОК!
Мобильная наружка это. Передвижные щиты, световые короба, и уникальные конструкции.
Передвижные щиты.
Положительные стороны:
1. Отсутствие привязки к конкретным местам размещения. В крупных городах как известно большинство приличных мест разбирается сейчас месяца за 4 - 5, а то и за полгода, поэтому, зачастую приходится пользоваться местами плохонькими, но в большем количестве. Это дополнительные расходы. Передвижной щит решает эту проблему. Вы можете припарковать его в любом месте, где только можно парковаться (хоть напротив офиса конкурента, только охрану не забудьте ;) )
2. Относительная новизна. Все необычное привлекает внимание. Повышенное внимание к носителю - повышенное внимание к рекламе на нем.
Недостатки.
1. Рекламная поверхность расположена паралельно потоку. Следовательно, практически не работает на пасажиров автотранспорта. В принципе наверное можно припарковаться так, чтобы пассажиры тоже охватывались, только, в этом случае теряется фактор мобильности, да и щит на высоте 50 см от земли, заметен хуже чем стандартный 3х6
2. Почти полная невозможность контролировать текущее местонахождение носителя. Следовательно - невозможность мониторинга рекламы (не говоря уж о подсчетах GRP). КЛЕР вот отмечала отсутствие машин на линии.
3. Дороговизна. Официальные цены по Москве 8-10 килоуе в месяц. Это 5 -7 хороших поверхностей 3х6 Вот откуда скорее всего и возникло "Представители агентств хором утверждают о том, что мобильность обеспечивает увеличение эффективности в семь и более раз." Надо ж как-то оправдать такие цены.
Передвижные световые короба "Промомобили"
Положительные стороны:
1. Все достоинства пердвижных щитов.
2. Внутренняя подсветка завсегда лучше внешней.
3. Врашение короба привлекает дополнительное внимание.
4. Прекрасно видны пасажирам и водителям. Для четырехгранной призмы - задняя (и частично передняя)сторона при движении обрашена прямо к наблюдателю, трехгранная призма при движении может вращаться.
Недостатки:
1. Отсутствие удовлетворительных медиаданных. Хотя проблема фиксации текущего положения машины решена установкой GPS, ЭСПАР Аналитик пока еще не мониторит эти конструкции (переговоры ведутся). Все медиапараметры сугубо расчетные и наши (что заметно снижает их ценность).
Уникальные констукции
Можно сваять что-нибуть, установить в кузов грузовика и катать по городу.
Основной недостаток - абсолютная непроработанность юридической составляющей. Следовательно - размещение таких конструкций - лотерея (задержать эту машину может кто угодно, от ГИБДД шника, до представителя администрации контролирующего наружку.
Эффективность (ля всех типов)
ДАННЫХ НЕТ! И пока не будет. ЭСПАР вообще-то планирует оценки транспортной рекламы, но когда точно это произойдет - пока не знаю (узнаю открою отдельную ветку).
Мы сами считали для клиентов GRP и охват для своих клиентов. Не то, чтобы я не хочу публиковать эту методику, просто, она пока сырая. Вот проведем полсотни кампаний, тогда. ;)
Могу лишь сказать. Да эффективно (для одних сегментов рынка больше, для других - меньше). Лучше всего работает для промо (по любому, какие-то презентационные материалы в автомобиле должны быть. Хоть просто визитки у водителя. )
При локальных (один - два района) кампаниях охват накапливается очень быстро. В сентябре пройдет мощная всемосковская кампания. "Будем посмотреть" (с)
PS (на правах рекламы) Презентация высылается по запросу в личку. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2005 11:52 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 26.09.2005 |
Bal
Собственно хотим открыть такое направление у себя в агентстве, может кто знает какие согласования нужны для данного вида деятельности???
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 14:20 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: Lebedev©
Все зависит от города.
Если Москва, то целая куча (вплоть до ФСБ) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 14:34 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 26.09.2005 |
Цитата, автор Bal:
для: Lebedev©
Все зависит от города.
Если Москва, то целая куча (вплоть до ФСБ) |
Интересует СПБ. Судя по нормативным актам, данный вид рекламы должен согласовываться только с ГАИ. Но в ГАИ пинаются. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.09.2005 14:47 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Начинать надо в любом случае с ГАИ
Без них никак.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2005 11:58 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 29.09.2006 |
День добрый Всем,
Рассмотрю предложение о продаже бывших в употреблении мобильных билбордов (передвижных щитов) на базе Газели. Мне необходимо 10 автомобилей. Автомобили нужны до конца этого (2006) года.
Небольшое уточнение, нужна не рекламная площадь а непосредственно автомобили с конструкциями |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2006 16:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|