|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 24.08.2005 |
Доброе утро!!! Я только начинаю работать с программой и возник вот какой вопрос: надо определить аудиторию телепрограммы с доходом больше 10000 руб. Подскажите, пожалуйста, а то я совсем запутался. Спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2005 08:18 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Минуточку!
Вам надо определить?
Или помочь распутаться? Если второе, то расскажите ход Ваших мыслей, и профессионалы помогут Вам выбраться из пут. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2005 10:28 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 24.08.2005 |
Автор оригинала Butch
Минуточку!
Вам надо определить?
Или помочь распутаться? Если второе, то расскажите ход Ваших мыслей, и профессионалы помогут Вам выбраться из пут. |
Спасибо ВАМ, что решили мне помочь "распутаться". Проблему удалось решить с помощью коллеги, который работал до меня.
А надо было определить долю смотрящих телесериал, с уровнем дохода больше 10.000 руб.
Но если возникнут вопросы обязательно к Вам обращусь.
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2005 11:02 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Шаблоны в PaloMARS (Template)
Для того чтобы пользователь имел возможность анализировать данные, не создавая каждый раз новый отчет (или не форматируя существующий), в PaloMARS реализована функция сохранения шаблона. Описание процедуры сохранения шаблона описана в руководстве для пользователя PaloMARS.
Назначение шаблонов стандартных отчетов (Standard Templates)
Total Reach / Total Reach of Prime Time (Time Band report)
Данный шаблон предназначен для анализа аудитории телеканалов. Рассчитывает накопленный охват аудитории для каждого телеканала за определенный период (Data), в заданный пользователем промежуток времени (Time Band). Статистики Reach, Reach%.
Audience Profile (Time Band report)
Шаблон предназначен для анализа аудитории телеканала, или в целом ТВ. Позволяет рассчитать демографический профиль телезрителей канала как процент от всей аудитории данного канала. Статистика %of Reach.
Share Channels / Share Channels of Prime Time (Time Band report)
Данный шаблон используется для определения доли аудитории канала, как процент телезрителей от всей аудитории ТВ в определенный период времени. Статистика Share.
Time Band Report / Time Band Report of Prime Time
Шаблон позволяет рассчитать аудиторию (Audience), долю (Share) и рейтинг (TVR) 15-минутных (временных) интервалов на телеканалах за определенный период времени.
Average Program Report (Multidimensional report)
Данный шаблон построен на основе отчета Multidimensional report. Предназначен для получения усредненных данных об аудитории (Audience), доле (Share) и рейтинге (TVR) программ на каналах.
Standard Program Report (Simple report)
Данный шаблон построен на основе отчета Simple report. Предназначен для получения данных о рейтинге, доле и аудитории отдельных выходов передач с необходимым набором атрибутов (дата, канал, время и т.п.).
GRP Advertisers / Brands / Clips (Multidimensional report)
Данные шаблоны предназначены для получения накопленных статистик (Quantity, GRP, Cost) по рекламодателям (маркам, роликам). В этих отчетах нет возможности работать с каждым эфирным событием в отдельности, выводятся только накопленные значения (сводный отчет).
Posterior Campaign Analysis (Simple report)
Шаблон предназначен для оценки эффективности проведенной рекламной кампании. Отчет представляет собой выдаваемый в хронологическом порядке список роликов, соответствующих заданным ограничениям (как правило, рекламодатель/марка и период дат). Для каждого отобранного ролика выдается заданный пользователем набор статистик и атрибутов.
Average Rating Break (Simple report)
Данный шаблон используется при расчетах, производимых именно по средним рейтингам рекламных блоков.
О ! поздно :(
коллега уже разобрался.
Хочу еще добавить информацию для общего пользования :
вот имеющиеся продукты Гэллопа :
Медиа исследования
Galileo
Оптимальное медиапланирование по прессе
Медиа анализ данных по прессе
Palomars
Определение охвата телеканалов
Определение рейтинга программ, временных интервалов (15 мин.), спотов
Оценка эффективности проведенной рекламной кампании
Определение перехода аудитории с канала на канал
Определение доли телеканалов
TV Planet
Оптимальное медиапланирование на ТВ
Медиа анализ телевизионных данных
Super Nova
Оптимальное медиапланирование на радио
Медиа анализ данных по радио
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2005 11:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|