Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / оценка эффективности спонсорства

osip<<
<
Уважаемые профессионалы, подскажите методы оценки спонсорства на ТВ и Радио. Клиента очень интересует такой тип размещения своей рекламы. Речь идет о спонсорском пакете: ролик, баннер на экране в ходе программы, устное упоминание ведущего и брэнде. Как замерять эффект такого типа размещения или требовать данных по размещению с агентства.
<

Да 0 Нет 0
  17.08.2005 15:55
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Конечно, все это вам должны предоставить в агентстве.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2005 16:17
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005

Автор оригинала osip
Уважаемые профессионалы, подскажите методы оценки спонсорства на ТВ и Радио. Клиента очень интересует такой тип размещения своей рекламы. Речь идет о спонсорском пакете: ролик, баннер на экране в ходе программы, устное упоминание ведущего и брэнде. Как замерять эффект такого типа размещения или требовать данных по размещению с агентства.

Для начала нужно знать цели спонсорства. Оно может иметь коммерческие цели, а может быть просто видом пожертвования или удовлетворения личных амбиций руководителе. Оценивать можно, естественно, только коммерческое спонсорство.

Если спонсорство имеет какие-либо коммерческие цели, то его можно оценивать в 3-х плоскостях:
- стоимостной - сравнить с прямой рекламой, что обошлось бы дешевле
- медийной - какой охват можно было бы получить прямой рекламой за такой бюджет
- по воздействию на потребителя: замерить отношение до и отношение после.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2005 17:26
цитата
Profile
osip©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.08.2005
Инетерес представляет спонсорство в коммерческих целях.
Как замерить охват спонсорского пакета. За основу расчета просто брать хронометраж обращений, каналы и время размещения? Если баннер с названием брэнда провисит 5 минут на экране, тогда медиавес спонсорства может оказаться весьма существенным. Но будет ли он равен размещению ролика? Или например разместим мы щит около сцены на каком-либо шоу ( с ТВ-трансляцией или фтубольном матче). Посоветуйте какие-либо содержательные доводы для презентации клиенту подобного предложения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2005 12:14
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
На всю непрямую рекламу вам нужно предложить свою систему коэффициентов.

Единственная информация, которую я встречал на эту тему - это то, что такая реклама, как щит, может быть замечена либо если это раскрученный бренд, либо только потребителями данного бренда. В первом случае, смысла нет вообще, потому что как-либо изменить представление о бренде такой щит не в состоянии, а во втором случае, можно надеяться, что потребитель, видя свой бренд рекламирующимся будет утверждаться в правильности своего выбора. По правде говоря, и то и другое, для меня бы не послукжили бы достаточным условием для выделении каких-либо средств на это вообще. Другое дело - это прямые ролики со спонсорским позиционирование.

Вот что пишет Эфрон, не совсем в тему, но достаточно близко - про продакт плейсмент: "Он работает только на известные (established) быстроузнаваемые бренды. Менее узнаваемые бренды зритель просто пропускает. Но большще всего выводит из себя следующий парадокс продакт-плейсмента: если вы его замечаете, это плохо, но если вы его не замечаете, он не имеет смысла вообще. Такая тонкая грань, что либо зритель, либо рекламодатель чувствует себя обманутым".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2005 12:45
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004

Автор оригинала Равшан
...следующий парадокс продакт-плейсмента: если вы его замечаете, это плохо, но если вы его не замечаете, он не имеет смысла вообще. Такая тонкая грань, что либо зритель, либо рекламодатель чувствует себя обманутым".


добавлю маленький штрих...

Эта грань действительно очень тонкая. И очень многое зависит от контекста, в который "вплетается" РР., поэтому в передачи, клипы и материалы порой добавляются (создаются!)специальные эпизоды, чтобы марка узнавалась (ах, вот что он ест- пьет- носит!), но не "била" (а-а.. - это РР!), и здесь все зависит от мастерства драматургии создателей.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2005 19:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Медиапланирование / оценка эффективности спонсорства
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов