![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
osip<< < |
Уважаемые профессионалы, подскажите методы оценки спонсорства на ТВ и Радио. Клиента очень интересует такой тип размещения своей рекламы. Речь идет о спонсорском пакете: ролик, баннер на экране в ходе программы, устное упоминание ведущего и брэнде. Как замерять эффект такого типа размещения или требовать данных по размещению с агентства. |
|
<
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.08.2005 15:55 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Конечно, все это вам должны предоставить в агентстве. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.08.2005 16:17 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Автор оригинала osip
Уважаемые профессионалы, подскажите методы оценки спонсорства на ТВ и Радио. Клиента очень интересует такой тип размещения своей рекламы. Речь идет о спонсорском пакете: ролик, баннер на экране в ходе программы, устное упоминание ведущего и брэнде. Как замерять эффект такого типа размещения или требовать данных по размещению с агентства. |
Для начала нужно знать цели спонсорства. Оно может иметь коммерческие цели, а может быть просто видом пожертвования или удовлетворения личных амбиций руководителе. Оценивать можно, естественно, только коммерческое спонсорство.
Если спонсорство имеет какие-либо коммерческие цели, то его можно оценивать в 3-х плоскостях:
- стоимостной - сравнить с прямой рекламой, что обошлось бы дешевле
- медийной - какой охват можно было бы получить прямой рекламой за такой бюджет
- по воздействию на потребителя: замерить отношение до и отношение после. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
17.08.2005 17:26 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.08.2005 |
Инетерес представляет спонсорство в коммерческих целях.
Как замерить охват спонсорского пакета. За основу расчета просто брать хронометраж обращений, каналы и время размещения? Если баннер с названием брэнда провисит 5 минут на экране, тогда медиавес спонсорства может оказаться весьма существенным. Но будет ли он равен размещению ролика? Или например разместим мы щит около сцены на каком-либо шоу ( с ТВ-трансляцией или фтубольном матче). Посоветуйте какие-либо содержательные доводы для презентации клиенту подобного предложения. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
18.08.2005 12:14 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
На всю непрямую рекламу вам нужно предложить свою систему коэффициентов.
Единственная информация, которую я встречал на эту тему - это то, что такая реклама, как щит, может быть замечена либо если это раскрученный бренд, либо только потребителями данного бренда. В первом случае, смысла нет вообще, потому что как-либо изменить представление о бренде такой щит не в состоянии, а во втором случае, можно надеяться, что потребитель, видя свой бренд рекламирующимся будет утверждаться в правильности своего выбора. По правде говоря, и то и другое, для меня бы не послукжили бы достаточным условием для выделении каких-либо средств на это вообще. Другое дело - это прямые ролики со спонсорским позиционирование.
Вот что пишет Эфрон, не совсем в тему, но достаточно близко - про продакт плейсмент: "Он работает только на известные (established) быстроузнаваемые бренды. Менее узнаваемые бренды зритель просто пропускает. Но большще всего выводит из себя следующий парадокс продакт-плейсмента: если вы его замечаете, это плохо, но если вы его не замечаете, он не имеет смысла вообще. Такая тонкая грань, что либо зритель, либо рекламодатель чувствует себя обманутым". |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
18.08.2005 12:45 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
Автор оригинала Равшан
...следующий парадокс продакт-плейсмента: если вы его замечаете, это плохо, но если вы его не замечаете, он не имеет смысла вообще. Такая тонкая грань, что либо зритель, либо рекламодатель чувствует себя обманутым". |
добавлю маленький штрих...
Эта грань действительно очень тонкая. И очень многое зависит от контекста, в который "вплетается" РР., поэтому в передачи, клипы и материалы порой добавляются (создаются!)специальные эпизоды, чтобы марка узнавалась (ах, вот что он ест- пьет- носит!), но не "била" (а-а.. - это РР!), и здесь все зависит от мастерства драматургии создателей. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
18.08.2005 19:11 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|