|
|
|
|
|
|
Методы расчета программы лояльности |
|
master Постов: 36 Дата регистрации: 19.04.2010 |
Подскажите, пожалуйста, какие есть методы расчета программы лояльности. Хотим насчитывать бонусы за каждую покупку. А за накопленные бонусы давать скидки или возможность выбрать товар на определенную сумму.
Подскажите какими формулами пользоваться? |
|
-------- Исследование рынка, стратегическое планирование бызнеса, брендинг.
www.sbmgroup.biz |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2012 19:24 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор OlgaKubowsky: ... Подскажите какими формулами пользоваться? |
Маркетинговая группа Success Brand Management (SBM) – это команда специалистов по вопросам маркетинга и рекламы,
с большим потенциалом и амбициями, свежим взглядом на вещи.
Группа специалистов SBM проводит исследования и анализ рынков, разрабатывает стратегии бизнеса, маркетинговые планы, бизнес планы.
Мы оказываем консультации в сложных нестандартных ситуациях в области брендинга, помогаем создавать стратегию бренда и
реализовывать ее на практике.
Лично мне совсем не понятно, почему группа специалистов "по цеху" не может найти ответ на такой вопрос.
Нет такой формулы для расчета лояльности, которую можно было бы одинаково применить к покупателям минеральной воды Перье
и к покупателям папирос Беломорканал, к покупателям спортивного инвентаря Найк и к покупателям запчастей для автомобиля Жигули.
Можно конечно упростить все до уровня "Спасибо от Сбербанка" (описание программы лояльности найдете в сети)...
Методы для расчета у всех разные, а значит и сама программа лояльности имеет отличия. Лояльность на рынке б2б и б2с имеет свои особенности.
Условно, без привязки к определенному бизнесу, лояльность можно просто оценить по количеству покупок за определенный период времени.
А можно разработать программу лояльности на основании анализа величины среднего чека за покупку и количества покупок в течении
фиксированного срока.
Но увы все это вчерашний день.
На самом деле это не программа лояльности, а просто-напросто поощрение, с целью совершения повторной покупки.
Конечно бонус за покупку имеет некоторое значение, но есть более значимые выгоды для покупателя, которые покупатель
ни за какие коврижки не променяет.
Накопленные бонусы не обеспечивают приверженность к продукту, марке, магазину и т.д. Бонусная система да и система
скидок имеет свои плюсы и минусы, а еще существует система оценки в баллах.
Это некая фишка (совершенно непонятная покупателю) которая конвертирует эти баллы в вознаграждение.
Но вот нет такой формулы, которая вам поможет рассчитать лояльность покупателя или ЦА,
которая будет удовлетворять потребности покупателя. |
|
|
1 |
|
2 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
2 |
01.04.2012 18:48 | |
|
|
|
master Постов: 36 Дата регистрации: 19.04.2010 |
ну вот я так и знала, что без какого-то саркастичного выпада не обойдется. я понимаю, это уже стало традицией всех форумов - сначала наехать - потом ответить.
GAAS, для нашей команды важно рассмотреть все варианты решения данного вопроса - и мы учитываем все возможные источники.
"Накопленные бонусы не обеспечивают приверженность к продукту, марке, магазину и т.д."
что по вашему мнению все таки обеспечит приверженность? |
|
-------- Исследование рынка, стратегическое планирование бызнеса, брендинг.
www.sbmgroup.biz |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2012 19:02 | |
|
|
|
adv-man Постов: 448 Дата регистрации: 24.03.2005 |
для: OlgaKubowsky©
Как мне кажется, все программы расчёта программы лояльности явно "от лукавого". =)
Т.к. нет и пока ещё не вывели чёткой формулировки для 100% попадания в лояльность ЦА. |
|
-------- Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)
Всегда Ваш, В@силич. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2012 14:07 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
[b]для: OlgaKubowsky©[b] 1.Удобное место для покупки 2.Достойный сервис,хорошие продавцы 3.Удовлетворённость продуктом.. и ещё немного больше (скорее всего, это уже на уровне подсознательного воспиятия, Вас, Вашим же клиентом)
------------------
Отредактировано: life25 | 03.11.2012 18:42 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2012 18:39 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.11.2012 |
для: OlgaKubowsky©
Совет не давайте халявных скидок, пусть клиент ради скидки заполнит хотя бы минимальную анкетку с данными о себе и контактами(желательно не только номер и мыло но и ссылку на соц. сети) так вы получите теплую клиентскую базу(информацию о совершенной покупке заносить в нее тоже желательно). За тем неплохо было бы создать в соц сетях бота, который будет дружить с клиентами, общаться с ними, узнавать чем они живут и какие у них потребности. Стройте личные контакты с клиентами с положительной обратной связью. Вот и будет вам программа лояльности с учетом жизненного стиля клиентов. А то, что вы описали в вопросе это не программа лояльности а банальное стимулирование сбыта. И боюсь сытого, жирного и видавшего виды зайца уже не прельщает подобная морковка ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2012 05:02 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 30.12.2012 |
Цитата, автор Alex-marketer:
для: OlgaKubowsky©
Стройте личные контакты с клиентами с положительной обратной связью. Вот и будет вам программа лояльности с учетом жизненного стиля клиентов. |
такой подход требует диких усилий и не сработает на на рынках массовых продаж. а в остальном все верно. цель при раздаче карт скидок не сама скидка а контактные данные клиента для дальнейшей работы. только есть грабли, многим смс спам уже опротивел поэтому пишут номера от фонаря, хотя и эта проблема решаема. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.12.2012 21:06 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|