|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 20.08.2007 |
Добрый день,
Какой процент от выручки, которую принесли новые клиенты Вы тратите на рекламу?
Или от общей выручки.
Интересует B2B, идеально - продажа промышленного оборудования.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2011 14:30 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Татьяна_©
Сложно однозначно ответить на ваш вопрос.
Много зависит от целей и задач, которые стоят перед Компанией, и не только.
Существуют партнёрские программы, где бюджет разделяется на затраты как минимум двух участников.
Есть программы вывода продукта на рынок, где расходы на рекламу могут быть значительными по отношению к выручке, вариант, когда выручки просто нет.
По "правильному" подготавливается бюджет расходов, который имеет обоснование, которое согласуется и утверждается в различных подразделениях компании.
Бытуют варианты утверждения рекламного бюджета, исходя из мнения директората.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2011 14:58 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 20.08.2007 |
Цитата, автор GAAS:
для: Татьяна_©
Сложно однозначно ответить на ваш вопрос.
Много зависит от целей и задач, которые стоят перед Компанией, и не только.
Существуют партнёрские программы, где бюджет разделяется на затраты как минимум двух участников.
Есть программы вывода продукта на рынок, где расходы на рекламу могут быть значительными по отношению к выручке, вариант, когда выручки просто нет.
По "правильному" подготавливается бюджет расходов, который имеет обоснование, которое согласуется и утверждается в различных подразделениях компании.
Бытуют варианты утверждения рекламного бюджета, исходя из мнения директората.
|
Продукт на рынке давно.
Цель - максимизация прибыли.
Интересуют реальные примеры. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2011 15:05 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
Цитата, автор Татьяна_:
Какой процент от выручки, которую принесли новые клиенты Вы тратите на рекламу?
|
Рекламу или маркетинг? |
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2011 15:27 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 20.08.2007 |
Цитата, автор КЫCЯ:
Цитата, автор Татьяна_:
Какой процент от выручки, которую принесли новые клиенты Вы тратите на рекламу?
|
Рекламу или маркетинг? |
Рекламу - без исследований. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2011 18:18 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
Цитата, автор Татьяна_:
Рекламу - без исследований. |
Чтобы не попасть в дискуссию, как в теме раздела выше, уточню, что Вы имеете ввиду под рекламой? |
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2011 09:46 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 20.08.2007 |
Цитата, автор КЫCЯ:
Цитата, автор Татьяна_:
Рекламу - без исследований. |
Чтобы не попасть в дискуссию, как в теме раздела выше, уточню, что Вы имеете ввиду под рекламой? |
Расходы, связанные с привлечением новых клиентов.
Затраты на размещение рекламы в интернет, расходы на обслуживание сайта, рекламу в печатных изданиях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2011 10:53 | |
|
|
|
Демагог в поисках истины.. Постов: 515 Дата регистрации: 04.06.2009 |
Цитата, автор Татьяна_:
Расходы, связанные с привлечением новых клиентов.
Затраты на размещение рекламы в интернет, расходы на обслуживание сайта, рекламу в печатных изданиях. |
Если учесть, что у нас еще есть обязательная сувенирка, то 10%. |
|
-------- М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.06.2011 12:57 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 20.01.2009 |
для: Татьяна_©
На мой взгляд это вопрос из серии освоения гос. бюджета. У вас налажен учет стоимости привлечения одного клиента (для начала хотя бы стоимость одного входящего запроса - звонка, заявки) с разбивкой по каждому средству рекламы?
Та же самая статья "Затраты на размещение рекламы в интернет" имеет огромное количество вариаций с различной эффективностью. И пока это все не обсчитывается - идет масштабная бомбардировка рекламных площадок (онлайн и оффлайн) с надеждой "уж где-нибудь да сработает".
Не хочу Вас обидеть, но если бы мне нужно было бы увеличить объем средств, которые я могу "освоить", примерно так и задал бы вопрос, чтобы обосновать руководителю: "А вон ОНИ тратят столько-то!"
Если нужно привлекать клиентов, вопросы и подход были бы совершенно иные. |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
07.08.2011 11:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|