|
|
|
|
|
|
Есть небольшой отдел с детскими товарами,в новом жилом районе, нужны идеи раскрутки ! |
|
Постов: 3 Дата регистрации: .. |
Магазин с достаточно широким ассортиментом,но небольшой площадью и с небольшим потоком людей.Как увеличить проходимость и продажи, с чего начать и вообще,что делать?
Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2011 23:59 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 05.05.2011 |
Проходимость этого места вы сами вряд ли увеличите, а вот целенаправленный выезд клиентов к Вам вполне вероятен.
Если у Вас главное преимущество - широкий ассортимент, то выпишите что у Вас есть такого, чего нигде больше не найти. Эти товары можно использовать в рекламных посылах в дальнейшем.
Пропишите все точки контакта с клиентами:
1) вывеска и сам магазин (лучше всего с посылом того, что "ваш ребенок будет наполнен положительными эмоциями");
2) сайт с вашим ассортиментом (здорово было бы сделать из него интернет-магазин)
3) пакеты
4) чеки, счета (возможность размещения уникальный торговых предложений)
5) автоответчик (если в магазине есть телефон)
6) справочники (например: 2gis)
7) дарите каждому покупателю какую-нибудь приятную мелочь (например в вашем случае, чупа-чупсы для детей, когда они с родителями в магазине) и дисконтки на х%. Последние повышают лояльность и мотивируют на повторные покупки.
8) Договаривайтесь с близлежащими парикмахерскими и размещайте на зеркалах небольшие наклейки с рекламой и контактами (там обычно сидит ваша целевая аудитория), а также не забудьте обработать самих парикмахеров.
9) найдите фирмы. расположенные рядом с Вами, ЦА которых совпадает с Вашей, но не конкурентов. Делайте совместные акции. продвигайте друг друга.
8) Раздавайте каждому покупателю лотерейные билеты, а потом сделайте лотерею с призами для детей - своего рода event-маркетинг.
9)активно используйте Интернет (группы ВКонтакте, блоги, форумы и т.п.)
И много других таких точек контакта. Это только первое, что пришло в голову.
И обязательно собирайте маркетинговую информацию с клиентов, которые уже у Вас купили, чтобы в дальнейшем делать им рассылки с новыми посылами.
Ведите клиентскую базу в электронном виде.
Надеюсь, что чем-то помог. |
|
-------- У кого нет собственного мнения, тот всегда противоречит чужому мнению. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2011 11:11 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: .. |
Спасибо большое !
Многое из того, что Вы написали, мы уже используем !!!
А вот до некоторых моментов не додумались !!!
Будем действовать !!!
Еще раз СПАСИБО ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2011 19:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|