|
|
|
|
|
|
нахожусь в поиске нестандартных, бюджетных и высокоэффективных идей с целью привлечения новых клиентов |
|
Постов: 13 Дата регистрации: 05.05.2011 |
Вводные параметры: Наша компания является системным интегратором в области информационных технологий (один из уральских регионов). Мы создаем и сопровождаем IT-инфраструктуру. Продукты и услуги компании ориентированы на крупный и средний бизнес, а также госсектор. Целевой аудиторией являются руководители предприятий (ЛПР), технические и it-специалисты. Потребности компаний, которые решает наша компания: оптимизация расходов, надежный и безопасный доступ к информации, снижение рисков предприятия, повышение качества работы отделов продаж и сервисных служб. Основные каналы продвижения, которые сейчас используем: Прямые активные продажи; Интернет-продвижение (сайт,соц. сети, форумы); Агентская программа продвижения; Событийный маркетинг (семинары для клиентов, выставки, кр.столы) – свои и чужие; E-mail рассылка (раскрутка постоянных клиентов).
Сломал голову над тем как эффективно и недорого привлечь новых клиентов. Надеюсь, что параметров достаточно, чтобы появились реальные идеи, а не пустое воздухосотрясание.
|
|
-------- У кого нет собственного мнения, тот всегда противоречит чужому мнению. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2011 11:57 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 05.05.2011 |
Вот когда говоришь "помогите", начинается болтовня не о чем, а когда вопрос поставлен конкретно, никто не может помочь с идеями. Грустно. :( |
|
-------- У кого нет собственного мнения, тот всегда противоречит чужому мнению. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2011 11:13 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
1. Конкретики в Вашем случае ровно столько, чтобы в очередной раз "сотрясти воздух". А именно: единственый путь в вашем случае - активные прямые продажи. И все, что им способствует. Принципиально вы все пречислили, как сделать эти шаги эффективными вопрос в деталях. Дальнейшее есть "ноу-хау" конкретной прямой продажи... Короче - нужно нанимать специалистов.
2. Обсуждения, как правило, начинаются там, где высказываются неоднозначные идеи. Пока интриги нет, высказываться не интересно.
3. В этом разделе посещаемость относительно низкая (это не наезд, это факт...). |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
12.05.2011 12:48 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор ruberoid: …Надеюсь, что параметров достаточно, чтобы появились реальные идеи, а не пустое воздухосотрясание. |
Зря надеетесь и вот почему.
1.Та информация и параметры, которую вы предоставили недостаточно.
2.Как эффективно и недорого привлечь новых клиентов – это
целый тактический маркетинговый проект, который за вас тут никто делать не собирается.
И ещё.
Вам тут никто и ничем не обязан.
В качестве бонуса по реальным идеям, а не потрясанием воздуха могу привести список,
вообще и ни о чём, но что принципиально вы можно сделать, чтобы решить свою проблему.
Начнем с брифа. Тут, коротенько так страничек на десять, должно содержаться информации:
О Компании: Системный интегратор в области информационных технологий (далее Компания).
Направление деятельности: (перечислить с кратким описанием ваших реальных возможностей)
Регион: УФО (указать охват)
Опыт: (указать дату, референц – лист, описать наличие и компетенцию персонала)
Сертификаты, свидетельства допуски СРО: (перечень)
Макро среда: (особенности рынка, тенденции, факторы успеха, право, госбюджеты и т.д.)
Целевой рынок: (отсегментировать по категориям: целевой сегмент, целевая аудитория)
Ситуационный анализ:
•объём рынка
•сегментирование по отраслям, сферам ваших маркетингововых усилий
•сегментирование по направлениям деятельности в каждой отрасли
Конкурентный анализ: (таблица конфронтации SWOT-анализа)
АВМС: (отчет прибыли\убытки за последние 3 года + отчёт по сбытовым каналам)
Позиционирование: (ваша гипотеза о том, почему клиент захочет купить ваш продукт)
Сбытовая политика: (ваши условия и каналы сбыта)
Ценовая политика: (ответ на вопрос, чем цена ваших услуг отличается от конкурентов)
Коммуникации: (наличие CRM, качественная характеристика, перечень, отчёт)
Дерево целей: (краткосрочные)
Список задач: по каждому бизнес-процессу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2011 10:09 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 05.05.2011 |
Зачем удалять мои сообщения?
Сообщение удалено модератором, как не содержащее смысловой нагрузки.
------------------
Отредактировано: GAAS | 13.05.2011 14:02 |
|
-------- У кого нет собственного мнения, тот всегда противоречит чужому мнению. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2011 11:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|