![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 1 Дата регистрации: 20.03.2011 |
1. Человек испытывает \"Боязнь\" к такому виду услуги как лечение зубов (например, их сверление). С каким состоянием спроса на услуги мы имеем дело, и как изменить отношение потребителей к этой услуге (с точки зрения маркетинга)? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
20.03.2011 20:51 | |
|
|
|
![Модератор](http://www.forumsostav.ru/images/moderator_slc.gif) Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Боязнь лечения зубов - это тенденция.
Как правильно определить аргумент в свою пользу?
Аргумент, благодаря которому потребитель "поверит" и захочет получить услугу в той или иной клинике?
Ответов много и вам придётся самостоятельно их решать.
Вот к примеру, как пытаются привлечь в свою клинику аргументом - внимательность и чуткость, одна из клиник:
Главным принципом работы нашей стоматологии уже долгие годы является отношение между стоматологом и пациентом.
Эту тонкую связь, некую ниточку, мы не теряем никогда! Каждый пациент, который приходит лечить зубы в нашу
стоматологическую клинику, ощущает на себе не только квалифицированную помощь, но и нестандартный подход стоматолога.
А именно: каждому пациенту мы гарантируем индивидуальный подход, внимательность и чуткость всего мед.персонала! |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
2 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
2 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
21.03.2011 21:10 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 05.05.2011 |
ОТношение потребителей к этой услуге маркетинговыми действиями не изменить, но можно усилить мотивацию клиента пойти лечить зубы, чтобы она переборола эту боязнь. В данном случае страх переборит только больший страх. Например, для женщин - это страх быть некрасивой, нелюбимой из-за своих зубов, для мужчин лучше работает страх нудящей неотпускающей боли, которая мешает заниматься любимым делом. Если услуги ваши дороги - то для мужчин будет хорошо действовать страх того, что они потеряют свой положительный имидж в обществе и бизнесе. Вот как-то так. |
|
-------- У кого нет собственного мнения, тот всегда противоречит чужому мнению. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
10.05.2011 12:12 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|