Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Модернизация здравоохранения

Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009
Расходы на реконструкцию лечебных учреждений.
Всем понятно, что бюджет...
И его пилят все кому не лень.
Как выделиться?
Качество услуг сегодня отличить практически невозможно.
Есть лидеры и позиционирование как говориться "нос в нос".
УТП нет.
Что делать? (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2010 09:47
цитата
Profile
e.k1977©

Постов: 1
Дата регистрации: 29.11.2010
Ком.предложение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2010 14:49
цитата
Profile
Swedman©

Постов: 2
Дата регистрации: 22.06.2011
Встраиваться в систему :)
--------
инвестирование в монеты и коллекционирование

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2011 16:11
цитата
Profile
КЫCЯ©
Демагог в поисках истины..
Постов: 515
Дата регистрации: 04.06.2009
Сдаться и искать нормальную работу.
Если Вы перспектив не видите, то что видят Ваши клиенты?
--------
М-м-м, до чего ж это приятно — влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат — я навязываю вам свои собственные...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2011 17:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Модернизация здравоохранения
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов