Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Мама, купи!

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Мама, купи!

Дети влияют на потребительские предпочтения родителей всеми силами.
Интернет-портал для детей и подростков "Твиди" и детский телеканал
Cartoon Network при поддержке Высшей школы маркетинга и развития
бизнеса ГУ-ВШЭ провели Вторую Международную конференцию "Мама, купи!
Секреты детского маркетинга". В конференции приняли участие около
80 руководителей маркетинга компаний, бренд-менеджеры продуктов,
риентированных на детей и подростков, представители рекламных агентств.
Участники конференции обсудили особенности детской и подростковой целевой аудитории,
продемонстрировали примеры успешных маркетинговых кампаний российских и зарубежных
детских брендов, а также обсудили актуальные вопросы продвижения товаров и услуг
на детскую и подростковую аудиторию.

[ссылка на Российская Газета]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2010 01:31
цитата
Profile
copyrider©

Постов: 8
Дата регистрации: 03.12.2010
На мой взгляд... Спартанские методы воспитания сводят маркетинговую модель типа "Мама, купи!" на нет ;)
--------
Практический копирайтинг: основы, секреты, примеры, приемы, проблемы, рекомендации http://shard-copywriting.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.12.2010 15:37
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор copyrider:
На мой взгляд... Спартанские методы воспитания сводят маркетинговую модель типа "Мама, купи!" на нет ;)


как раз наоборот, спартанские усиливают, а сводят на нет - отзывчивые методы
когда ребенок знает что ему купят то что он попросит - он внимательнее смотрит а нужна ли ему вообще эта .... фи-я
можете мне поверить, это проверено на людях :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2010 14:45
цитата
Profile
Zolingen©

Постов: 2
Дата регистрации: 09.12.2010

когда ребенок знает что ему купят то что он попросит - он внимательнее смотрит а нужна ли ему вообще эта .... фи-я ...


По моему не стоит переоценивать рациональные мотивы поведения детей. Им нравится - они и кричат 'мам купи...', даже если через день забудут о новом приобретении

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2010 17:43
цитата
Profile
Inna SM©

Постов: 75
Дата регистрации: 14.07.2010

Цитата, автор copyrider:
На мой взгляд... Спартанские методы воспитания сводят маркетинговую модель типа "Мама, купи!" на нет ;)



Еще один метод: оставить свое чадо в детской игровой комнате (почти в каждом ТЦ есть такая) и спокойно заниматься покупками ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2010 10:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Мама, купи!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов