Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Коммуникации бренда в Интернете и социальных медиа

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Коммуникации бренда в Интернете и социальных медиа скоро
займут центральное место в маркетинге – таков главный вывод
завершившегося в Москве Саммита Digital Branding.

26-27 Октября 2010 в Москве в Конференц-Центре Swissotel
более 300 представителей крупнейших мировых компаний
обсудили опыт продвижения бренда в новых медиа-условиях,
оценили роль цифровых коммуникаций в построении бренда
и сделали свой прогноз развития маркетинга и рекламы.

Пока идут споры о том, какие показатели станут аналогом GRP
телевизионных закупок, ведущие компании успешно используют
новые коммуникационные возможности для укрепления связи со
своими потребителями, усиления бренда и роста продаж. Так одна
из самых ярких онлайн кампаний вернула бренду Old Spice интерес
молодежной аудитории и привела к небывалому росту продаж на
американском рынке. Созданное на российском рынке сообщество
для продвижения подгузников в течение 2-х месяцев вовлекло более
30 тысяч будущих и молодых мам в тесное общение с брендом - на
достижение такого результата традиционными методами рекламы
и BTL ушли бы годы.

[ссылка на gazeta.ru]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2010 01:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Коммуникации бренда в Интернете и социальных медиа
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов