|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Социальные сети и блоги прочно вошли в жизнь современного человека
как удобные и быстрые каналы передачи информации. Естественно, эти
возможности не может обойти стороной и бизнес. 19 причин использовать
соцсети и блоги в своем бизнесе приводят специалисты лаборатории
социального маркетинга "Сарафанное радио".
Социальные сети:
1. На предприятиях с большим количеством персонала и несколькими офисами
– оперативный обмен информацией между сотрудниками в режиме онлайн.
2. Инструктажи, обучение и передача опыта. Решение аналогичных задач и похожих проблем.
Рабочие группы по проектам. Взаимодействие и взаимопомощь. Синергия.
3. Повышение посещаемости и внимания к сайту компании. Получение актуального и
интересного контента на основной сайт, сгенерированного в социальных медиа.
4. Поиск необходимого персонала, с предварительным собеседованием. Поиск необходимых
экспертов для решения оперативных и долгосрочных задач.
5. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
6. Обсуждение товаров и услуг в широких кругах с возможностью таргетирования аудитории.
7. Созидание лояльности через "партизанский" маркетинг.
8. Защита репутации и оперативное нивелирование негативных мнений и слухов в режиме реального времени.
9. Выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
10. Повышение посещаемости основного ресурса и поддержка событий.
11. Построение отношений с журналистами ("Twitter", "Livejournal", "Facebook" и т.д.).
12. Использование данных обратной связи в режиме реального времени. Отслеживание откликов
о товарах и услугах. Изучение мнений и предпочтений. Отслеживание тенденций и изменений.
Оперативный мониторинг и опросы. Статистика. Получение полезных советов.
Блоги:
1. Создание площадки для посетителей, привлеченных из социальных сетей, большинство из
которых лояльны именно к блогам, а не к официальным коммерческим сайтам.
2. Использование инструментов и методов коммуникации и продвижения в Интернете, которые
не корректны для корпоративного сайта, но оптимально подходят под формат корпоративного блога.
3. Создание корпоративного ресурса с достаточным количеством тематического контента,
оптимизированного под поисковые системы (который регулярно добавляется), что позволяет
постоянно привлекать целевых посетителей и их внимание к компании.
4. Построение связи с потребителем через передачу ощущений личностного аспекта сотрудников
и внутренней жизни компании.
5. Донесение до аудитории позиции компании в неофициальном виде. Блог – это одновременно
и официальная и неофициальная позиция. Можно в различных ситуациях трактовать мнение компании,
как официальное, или как неофициальное.
6. Тестирование новых идей.
7. Создание площадки для сбора негатива о компании не на чужих, а на своем ресурсе, где можно
управлять им. Подготовка площадки для возможности антикризисного пиара.
[ссылка на biz.liga.net] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2010 19:00 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Социальные сети и блоги прочно вошли в жизнь современного человека
как удобные и быстрые каналы передачи информации. Естественно, эти
возможности не может обойти стороной и бизнес. 19 причин использовать
соцсети и блоги в своем бизнесе приводят специалисты лаборатории
социального маркетинга "Сарафанное радио".
Социальные сети:
1. На предприятиях с большим количеством персонала и несколькими офисами
– оперативный обмен информацией между сотрудниками в режиме онлайн.
2. Инструктажи, обучение и передача опыта. Решение аналогичных задач и похожих проблем.
Рабочие группы по проектам. Взаимодействие и взаимопомощь. Синергия.
3. Повышение посещаемости и внимания к сайту компании. Получение актуального и
интересного контента на основной сайт, сгенерированного в социальных медиа.
4. Поиск необходимого персонала, с предварительным собеседованием. Поиск необходимых
экспертов для решения оперативных и долгосрочных задач.
5. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
6. Обсуждение товаров и услуг в широких кругах с возможностью таргетирования аудитории.
7. Созидание лояльности через "партизанский" маркетинг.
8. Защита репутации и оперативное нивелирование негативных мнений и слухов в режиме реального времени.
9. Выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
10. Повышение посещаемости основного ресурса и поддержка событий.
11. Построение отношений с журналистами ("Twitter", "Livejournal", "Facebook" и т.д.).
12. Использование данных обратной связи в режиме реального времени. Отслеживание откликов
о товарах и услугах. Изучение мнений и предпочтений. Отслеживание тенденций и изменений.
Оперативный мониторинг и опросы. Статистика. Получение полезных советов.
Блоги:
1. Создание площадки для посетителей, привлеченных из социальных сетей, большинство из
которых лояльны именно к блогам, а не к официальным коммерческим сайтам.
2. Использование инструментов и методов коммуникации и продвижения в Интернете, которые
не корректны для корпоративного сайта, но оптимально подходят под формат корпоративного блога.
3. Создание корпоративного ресурса с достаточным количеством тематического контента,
оптимизированного под поисковые системы (который регулярно добавляется), что позволяет
постоянно привлекать целевых посетителей и их внимание к компании.
4. Построение связи с потребителем через передачу ощущений личностного аспекта сотрудников
и внутренней жизни компании.
5. Донесение до аудитории позиции компании в неофициальном виде. Блог – это одновременно
и официальная и неофициальная позиция. Можно в различных ситуациях трактовать мнение компании,
как официальное, или как неофициальное.
6. Тестирование новых идей.
7. Создание площадки для сбора негатива о компании не на чужих, а на своем ресурсе, где можно
управлять им. Подготовка площадки для возможности антикризисного пиара.
[ссылка на biz.liga.net] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2010 13:48 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2010 01:03 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|