Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Продвижение услуг медицинских центров
Медицина

Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
Уважаемые Коллеги,
предлагаю в данной подтеме обсуждать мало освещённые практиками и теоретиками темы

маркетинга медицинских услуг.

В следующих постах начинаю тематику.
Спасибо за Ваше внимание.
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2010 00:46
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
На данный момент думаю использовать новые медиа возможности в продвижение услуг наших медицинских центров.
Т.к. расположены на Садовом кольце в самом центре нашей столицы, то есть задумка использовать асфальт как рекламоноситель.
Но вот сейчас возникла полемика... о правоправности использования данного формата.
Текст статьи привожу полностью, без купюр: (Теперь в сокращении - редакция модератора)

"Евгения Прохорова, «Независимая газета» 10.09.2010

Подножный рекламный корм
В борьбе за аудиторию рекламодатели вынуждены находить новые формы размещения. На этот раз они воспользовались плохой осанкой москвичей и взглядом, постоянно опущенным под ноги. Прошедшим летом стала неожиданно популярной трафаретная реклама на асфальте. Наименования и телефоны, логотипы и стрелочки, указывающие направления в самые разные стороны, раскрасили серый асфальт. Любопытно то, что, оказывается, дорожки под нашими ногами обходятся рекламным граффитчикам практически бесплатно.
...
Пока городские власти разбираются в том, кому принадлежат тротуары, а рекламные агентства на вопрос о законности их деятельности оперируют мнениями, в городе обнаруживаются новые асфальтные рисунки, а в законодательстве – новые черные дыры."

Вот и закрались в моей душе сомнения - использовать данный формат или нет... больно уж подача информации мне нравится...
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2010 11:50
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Василич©

И как вы себе это представляете?

Вырезаю гланды - 8 916 916 916

или так?
attachment
асфальт.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2010 12:03
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
для: GAAS©

Ну это уже перебор полнейший ))) чёрный юмор думаю тут на все 100% )))

Я же не буду на асфальте писать об офтальмологических услугах "Нам нужны Ваши Глаза!" - это очень жёстко.

Лучше уж пойти по пути "Трудно читается? Пора проверить зрение. Центр такой-то"
Или что-то всё в этом духе.

Ну и законность тоже ведь не куда не делась...
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2010 12:54
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
для: GAAS©

Вот сегодня почерпнул много умного и нового о методе продвижения - Агенты влияния.
Вот что удалось найти нового:
"В погоне за новичками ВИ (Видео Интернешл) решилась на уникальный шаг: привлечь к раскрутке сервиса всех 3 тыс. работников, начиная с сейлзов и заканчивая бухгалтерами и юристами. Осипов называет их «агентами влияния», за определенное вознаграждение (его размер не раскрывается) им предложено рекламировать услугу, например, в соцсетях и на тематических форумах. «Есть категории товаров, которые пользуются традиционным спросом в соцсетях, – товары ручной работы, одежда, украшения, скидки на мероприятия», – говорит Тимофей Горшков. Попытка продвижения b2b-услуги через соцсети вызывает скепсис, считает он.
Несмотря на это, по словам Максима Осипова, усилия армии «агентов влияния» уже приносят свои плоды. «Я гуляю по Интернету и вижу, что на большом количестве ресурсов люди описывают преимущества нашего интернет-магазина», – говорит он. Из 5 тыс. индивидуальных посетителей сайта, которые зашли на Vireklama.ru на момент подписания номера, 1–1,5 тыс. появились именно за счет сотрудников, и это хороший показатель, радуется Осипов.
В сентябре-октябре «Видео Интернешнл» планирует масштабную рекламную кампанию по раскрутке ресурса с бюджетом несколько сотен тысяч рублей – в основном деньги пойдут на баннерную и контекстную рекламу в Интернете.
Чтобы понимать, откуда в компанию пришел тот или иной клиент, «Видео Интернешнл» ввела систему промокодов. Он выдается клиенту при первом с ним контакте в интернете, личном общении с менеджером или содержится в промоматериалах. Самому рекламодателю это дает скидку, а специалистам ВИ зашифрованные в нем данные позволяют проанализировать, какой из способов продвижения услуги оказывается наиболее эффективным."

Прям я как в воду смотрел ))) в самое ближайшее время я в приказном порядке ввожу такую же систему агентов и у себя.
Посмотрим что получиться.
Но думаю, что это очень перспективно.
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2010 12:59
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Василич©
Да, если есть 1,5т бойцов, то в нете можно много чего натворить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2010 13:13
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
для: GAAS©

Полностью согласен... "сарафанное радио" сработает как пуля )))
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2010 13:30
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: Василич©
Ну это скорее партизанский маркетинг.
Под это дело необходимо писать тактический план.
Нужен специалист, который понимает всю кухню.

"Война - это не покер. Ее нельзя объявлять когда вздумается." (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2010 14:01
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
для: GAAS©

Тактический план сейчас занимает много моего времени.
Т.к. пока не было у меня опыта такого плана формирование кампании.

И данный вариант продвижения я отношу к разряду "большой охват ЦА за меньшие деньги и затраты".
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.09.2010 14:07
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2010 01:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Продвижение услуг медицинских центров
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов