|
|
|
|
|
|
Маркетологи научились предсказывать будущее... |
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Маркетологи научились предсказывать будущее — они знают,
как будут вести себя потребители через 2-3 года
Трендвочинг — это поиск и предсказание маркетинговых тенденций. Суть процесса заключается
в том, чтобы предугадать, что будет востребовано обществом через год-два. «Стандартные
маркетинговые инструменты, такие как фокус-группы, уже не дают необходимых результатов,
качественно новой информации и обычно позволяют выяснить лишь банальные вещи, — говорит
Евгения Панкратьева, генеральный директор PR-агентства Noblet Media CIS. — А чтобы
получить интересные идеи, увидеть ситуацию под новым углом зрения, необходимо
ориентироваться на результаты трендвочинга».
Изучают маркетологи будущие тренды посредством особой группы потребителей — тех, кто в
стремлении отличаться от толпы, мгновенно подхватывают новые течения, первыми пробуют,
примеряют или используют новые продукты и услуги. Их, утверждают исследователи, около
10-15% от общего числа. Им дали определение «тренд-сеттеры», или «лидеры мнений»....
[читать полностью http://kontrakty.com.ua/show/rus/article/37/38200810951.html] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2010 20:20 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 02:21 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|