Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Мечта маркетологов
Эксперимент российского масштаба - нас всех тошнит

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

...
Привлекать людей в свои сообщества — вещь важная, но недостаточная для достижения
успеха в социальных медиа. Не менее важно удерживать внимание членов сообществ на
сообщениях компании в соцмедиа, а также стимулировать активность членов сообществ,
связанную с этими сообщениями. Ведь именно от этой активности зависит то, будут ли
направлять к вам своих друзей участники ваших сообществ и сможете ли вы таким
образом привлечь новых клиентов. Мечта всех маркетологов мира — сделать так, чтобы
клиенты компании всегда рекомендовали ее своим друзьям. Современные социальные сети
— и это подтверждается результатами в том числе и российских компаний — позволяют
добиться таких результатов. И это тема для статьи, которая выйдет через две недели.

[ссылка на Ъ]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2010 10:43
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 02:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Мечта маркетологов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов