|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Анализ рынка CRM-решений за 2009 год, выполненный компанией DSS Consulting,
выявил, что общее число завершенных проектов за 2009 г. меньше, чем за аналогичный
предыдущий период и составляет 81% от результата 2008 года. Данные показатели говорят
о некотором снижении спроса на системы класса CRM со стороны рынка, связанного с
влиянием на российскую экономику мирового экономического кризиса.
В сравнении с 2008 г., по географическому признаку подтверждается лидерство
Центрального федерального округа, второе место делят Приволжский и Уральский
федеральные округа, на третьем - Сибирский ФО.
В настоящий момент, как и по итогам 2008 года, портрет компании-клиента, внедрившей
CRM-систему, выглядит следующим образом. Это либо управляющая компания (головной офис),
либо отдельная самостоятельная организация с численностью персонала до 100 человек.
Также большой популярностью CRM-системы пользуются в небольших по количеству персонала
торговых холдингах. Вполне закономерно, что сейчас большей популярностью пользуются
системы управления взаимоотношениями с клиентами, ориентированные на средний и малый
бизнес, а крупномасштабные системы с длительным циклом внедрения CRM-решения остаются
пока менее востребованными.
[ссылка на РБК] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2010 17:23 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Нелишним будет напомнить, что такое CRM.
Система управления взаимодействием с клиентами
(сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система)
— корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании,
в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов
путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления
и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
Её основные принципы таковы:
1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения
о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
2. Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия
относили только телефонные звонки, электронную почту, события/встречи. Но с активным развитием
веб-технологий появились другие каналы взаимодействия — регистрационные формы на веб-сайтах,
рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. д.
3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия
соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе
их значимости для компании.
[ВикипедиЯ]
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2010 12:55 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Изучаю CRM систему - разработка IT спецов Компании.
В базе данных около 80.000 клиентов за последние 10 лет.
С маркетинговой точки зрения система как мусоросборник.
Порядка 20 замечаний с рекомендациями по устранению ошибок
(это и внесение информации, и архив событий по контактам,
мониторинг конкурентов, экспорт-импорт данных, и т.д. и т.п.)
В итоге: исправить не представляется возможным...
=> а мне как работать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2010 13:27 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
На сайте monitor-crm представлена бесплатная демо-версия CRM.
Очень простая для понимания.
Ясно, что данная версия была сделана под определённые задачи
и заточена не для всех видов ведения бизнеса.
В данном случае я привел не самый лучший пример, но для наглядности
как работает думаю будет всем понятно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2010 17:41 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 02:12 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|