|
|
|
|
|
|
Астрологи vs маркетологов |
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
На портале ЛІГА.net открывается Интернет-дискуссия на тему:
"Маркетинг’2010: как улучшить продажи?",
в рамках которой руководители направления маркетинговых коммуникаций крупнейших
украинских компаний и консультанты в сфере маркетинга ответят на самые острые и
интересные вопросы Интернет-аудитории.
[ссылка на biz.liga.net] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2010 23:25 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Астрологи забирают бюджеты у маркетологов
Недавно, с разрывом всего в два дня, в Киеве состоялось два национальных форума:
первый — астрологов, второй — маркетинг-директоров.
Автору удалось побеседовать с участниками обоих мероприятий и обнаружить
занимательную тенденцию — на фоне продолжающегося кризиса астрологи расширяют
свое влияние (и спектр предоставляемых услуг) на топ-менеджмент и собственников предприятий,
отбирая авторитет и бюджеты у менеджеров по маркетингу...
[ссылка на zn.ua]
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2010 13:16 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Шпионский маркетинг позволяет заработать до 3 тыс. грн. в месяц
Каждый раз, когда вы обедаете, покупаете пару новых туфель или заправляете машину
бензином, вы можете дополнительно заработать. Для этого нужно принять участие в
маркетинговом исследовании, которое называется «тайный покупатель» (ТП). Цель такого
исследования — объективно оценить уровень сервиса в кафе, магазине и на заправке:
проверить чистоту торговых помещений и туалетов, вежливость персонала, качество
товаров и т.д. ТП может стать каждый, у кого есть время и желание сделать сервис
в нашей стране еще лучше. Если это желание ярко выражено, можно сделать оценку
сервиса постоянным средством заработка.
КАК СТАТЬ ТП. Предложение поработать ТП я нашел на сайте по трудоустройству.
Среди четырех предложений я выбрал одно — от компании, которая дольше всего проводит
на украинском рынке такие исследования. Написал письмо, что очень хочу стать ТП, и
получил на электронную почту предложение зарегистрироваться на сайте, скачать инструкцию
для ТП (в ней содержатся точные и подробные указания, как проводить оценку) и заполнить анкету...
[ссылка на segodnya.ua] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2010 10:54 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2010 17:18 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Директ-маркетинг в ритейле
Десятые юбилейные «Дни Директ Маркетинга в Украине» собирают не просто ведущих специалистов,
а настоящих практиков, которые хотят делиться своим опытом и развивать отечественную ДМ индустрию.
Впервые за историю форума 3 крупных ритейл компании поделятся своей практикой с участниками Мероприятия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2010 14:21 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Что ждет рекламу в цифровых медиа?
Влияние цифровых инноваций на маркетинг будет удваиваться с каждым годом, при этом
одним из основных рекламных каналов будет становиться продвижение в соцсетях, как
предсказывают аналитики цифрового агентства "Razorfish" по результатам исследования
рынка цифрового маркетинга в 2009 и в начале 2010 года.
Рисунок 1. Затраты на рекламу в цифровых медиа* (по данным "Razorfish")
Так, в 2009 году больше всего денег рекламодатели давали на вертикальные порталы и
тематические сайты, популярными цифровыми каналами также были поисковая оптимизация,
открытая реклама в социальных сетях и рекламные сети. При этом, в 2009 году по сравнению
с 2008 затраты на рекламу почтой, в мобильных приложениях, на порталах, тематических
сайтах, игровых ресурсах, при помощи поисковых технологий оставались на одном уровне
(об этом заявили больше половины опрошенных). А затраты на скрытую рекламу в социальных
сетях, обмен рекламой, и электронные дисплеи с рекламой за год увеличились.
Согласно прогнозу "Razorfish", в социальные ресурсы будет вливаться все больше средств,
но измерение эффективности такого продвижения будет оставаться затруднительным.
Напомним, по данным Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР), в 2009 году общий
объем рынка Интернет-рекламы в Украине составил 145 млн.грн. Согласно прогнозам на 2010 год,
рост рынка составит +40%. |
|
| Затраты на рекламу в цифровых медиа.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2010 15:03 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2010 00:45 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|