Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / В клубе «Дума» пройдет День вирусного маркетинга
Первая церемония награждения «Viral Hero»

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Viral Day (День вирусного маркетинга) – это уникальное событие в мире рекламы,
придумали и организовали которое три компании «Grape», «Affect» и «Нidden Мarketing».
Это закрытая вечеринка, на которую приглашают только очень-очень отличившихся
в интернете за последний год!

Но в этом году у каждого есть шанс попасть на нее. В рамках церемонии награждения
«Viral Hero» мы решили объявить конкурс среди восходящих звезд интернета!
Прислав нам ссылку на свой ролик на тему «Почему я viral hero», вы сможете выиграть
приглашения на Viral Day! Покажите в своем ролике, что вы viral hero покруче
Николая Воронова, Петра Налича, Эдуарда Хиля, Валентина Стрыкало,
и зажгите на Дне вирусного маркетинга!

[ссылка на adindex.ru]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2010 20:36
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 02:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / В клубе «Дума» пройдет День вирусного маркетинга
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов