|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Британская организация Internet Advertising Bureau опубликовала результаты опроса
80 руководителей отделов маркетинга крупных брендов.
Исследователи выяснили, что в 2010 году рекламодатели намерены увеличить бюджеты,
выделяемые на продвижение в социальных сетях.
Согласно опросу, для 88 процентов брендов социальные медиа являются важными.
Треть рекламодателей собирается выделить на социальные медиа от 6 до 20 процентов интернет-бюджетов.
В прошлом году это намеревались сделать лишь 14 процентов компаний.
Всего 7 процентов респондентов еще никак не затронули социальные медиа, а целых 22 процента
уже сделали их ключевой частью своей коммуникационной стратегии.
Каждый пятый бренд использует социальные медиа в большинстве проектов,
23,5 процента применяли такое продвижение в спецпроектах,
а 27 процентов - тестировали социальные медиа и готовы повторить.
Трое из четверых респондентов используют соцсети и аналогичные сервисы для
распространения информации о продукции, а также для работы с общественным мнением.
Почти половина из опрошенных работает с социальными медиа, чтобы увеличить продажи.
Самыми популярными социальными сервисами в исследовании стали, естественно,
Twitter и Facebook. В важность первого верит 51 процент респондентов, а второго - 47 процентов.
Недостатков, по мнению рекламщиков, у социальных сетей не очень много, однако они все сводятся к тому,
что измерить отдачу от кампании непросто. Это затрудняет медиапланирование.
Желание попытать счастья на социальных сервисах - разворот на 180 градусов по сравнению
с тенденциями прошлого года. Например, компания eMarketer в июле 2009 года предсказывала,
что по результатам года расходы на рекламу в американских социальных сетях сократятся.
Подобные настроения были характерны для многих рынков.
В начале 2009 года исследование InsightExpress показало, что пользователей мало
интересует реклама в социальных сетях. То же самое говорилось в отчетах IDC и eMarketer
в конце 2008 года, а за полгода до них - утверждалось в исследовании холдинга Romir,
опросившего 1300 рунетчиков.
Впрочем, не у каждой социальной сети все радужно. В последнем квартале финансового года
корпорация News Corp. медиамагната Руперта Мердока объявила об убытках в подразделении,
специализирующемся на цифровых медиа.
Главной причиной этих убытков, как считают аналитики, является падение рекламной выручки
у социальной сети MySpace. Совокупные убытки подразделения, включающего IGN Entertainment,
Photobucket и видеопортал Hulu, составили 73 миллиона долларов, хотя еще год назад активы
отчитывались о чистой прибыли в 34 миллиона долларов.
По словам Мердока, MySpace подает "признаки стабилизации трафика", что бы это ни значило.
Самого медиамагната сейчас гораздо больше интересует трехмерное кино и телевидение - "Аватар",
выпущенный его компанией Twentieth Century Fox, превзошел все коммерческие ожидания.
Трехмерные изображения в 2010 году стали в глазах Мердока новым интернетом. Пока неясно,
долго ли продлится хорошее отношение рекламщиков и медийщиков к блогам и социальным сетям,
одно можно быть уверенным - в 3D очень скоро потекут миллиарды.
Интересно, что главный конкурент MySpace, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook,
объединяющая свыше 350 миллионов пользователей, тоже осторожничает с рекламой.
Несмотря на то, что в 2010 году выручка Facebook, по данным The Wall Street Journal,
вырастет с 500 до 710 миллионов долларов, реклама вряд ли станет главным по стратегическому
значению источником дохода.
В конце января один из крупных инвесторов Facebook, Джим Брейер из Accel Partners, заявил,
что социальные сети никогда не приблизятся по масштабам рекламных систем к Google.
Зато, как подчеркнул Брейер, для сотен миллионов пользователей Facebook станет площадкой с веб-приложениями.
Похоже, в Facebook все-таки нашли свой путь монетизации.
От благоволения рекламодателей он зависит мало.
[ссылка на Медиабизнес.ру] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2010 09:09 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Один из крупнейших в мире рекламодателй, компания Procter&Gamble,
решила обратить внимание на социальные сети, в частности -
на Facebook и Twitter.
[ссылка на корреспондент.ком] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2010 12:11 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 01:44 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|