|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Компания, которая уже 195 лет производит ножи под брендом ...,
использовала один из самых стандартных приемов директ-маркетинга - рассылка календарей.
Однако подход к их оформлению и изготовлению вызвал шквал запросов и заставил владельцев кампании
не только вдвое увеличить тираж самих календарей, но и позволил сверхсрочно продать новую коллекцию ножей.
Перед рекламным агентсвом Serviceplan (Мюнхен, Германия) была поставлена задача
создать материалы для рассылки, которые одновременно были бы полезны клиенту (календарь)
и в тоже время демонстрировали качество ножей.
Просто календарь со слоганом из серии «лучшие ножи в мире» и красивой картинкой с задачей бы явно не справился.
«Мы задумали о том, что потребитель в Европе режет чаще всего, - говорят креативщики Serviceplan,
- и решили, что это лук. После этого ключевой идеей календаря стал вопрос:
возможно ли порезать лук на 365 кусочков?». Календари, которые изначально были изготовлены в двухстах экземплярах,
давали ответ на этот вопрос: можно, естественно при помощи ножей рекламируемой марки.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 21:39 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
На прошлой неделе в продаже появилась новая книга Сета Година
“Linchpin: Are You Indispensable?”.
Чуть ли не в первый день продаж на нее было оставлено порядка
100 «пяти-звездочных» отзывов в интернет-магазине Amazon, что
заставило усомниться некоторых читателей в чистоте применяемых
гуру маркетинга методов раскрутки своих произведений.
Однако объяснения Година выглядели правдоподобно: он просто разослал
большое количество книг заранее людям, совершившим благотворительные
пожертвования. А они, в свою очередь, отблагодарили его за условно-бесплатный
подарок хорошим отзывом на книгу.
[ссылка на Слон.ру] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.02.2010 17:41 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 01:42 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|