Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Российские бренды с латиницей

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Российские компании, использующие в качестве бренда латинское название, не нарушают закон,
но рискуют потерять доверие потребителей.
Европеизация торговой марки повышает привлекательность продукта, объясняют маркетологи.

Среди российских брендов, использующих латинское название, такие известные марки, как
Oggi, Carlo Pazolini, Ecco, Vassa, Sela, Savage, Vitek, Binatone, Bork, Rolsen, Scarlett,
Kaiser, Zarina, BeFree, Incity, Chester, Gloria Jeans, Ralf Ringer, Tervolina, Camelot,
Faberlic, Erich Krause, Alpen Gold и другие.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2009 17:31
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Не думаю!
Во-первых, молодежь абсолютно адекватно воспринимает имена латиницей...
Во-вторых, будете чистить зубы, посмотрите вокруг... сколько вокруг наименований на кириллице!?

Задачка для занимательной футурологии... а лет через 20 будут восприниматься имена брендов в кириллице?
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2009 14:33
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Латинские названия используют не только российские компании. Это общемировой тренд. Достаточно вспомнить любой азиатский бренд. Да и прочие страны активно используют имена универсального звучания/написания.
Причин много. Глобализация - российские бренды вынуждены конкурировать с международными марками. Часто нужно учитывать возможность использования марки за пределами "кирилической" территории. В ряде товарных категорий существуют устойчивые архетипы национальной принадлежности качественного продукта - это легче использовать, чем бороться с этим, меняя общественные мифы. Например, обувь, одежда, косметика, бытовая техника (охватывает все приведенные примеры).
Кстати, некоторые из перечисленных марок лично я считал НЕроссийскими. В частности Ecco и AlpenGold. Вы уверены, что они созданы в России, а не ввезены из Европы?

ECCO
http://www.ecco.com/int/en/index.jsp
http://www.ecco-shoes.ru/about/history/
Впрочем, это именно тот случай - звучание/написание марки НЕдатское.

AlpenGold
Одна из марок Kraft Foods, используемая в России, Украине и Польше
http://www.kraftfoodscompany.com/Brands/largest-brands/brands-A/alpen-gold.aspx
Причем у Крафт есть вполне "славянские" локальные марки.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.11.2009 22:32
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Российские бренды с латиницей
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов